EW- что за чудо?

Страница 26 из 44 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 438
  1. #251
    Новичок
    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый вечер!помогите решить загадку:ew2 форкамерный 1.5 двигатель. троит на холодную второй цилиндр,с каждым годом все хуже уже лет 7!!!прогревается все нормально,чем ниже t тем прогрев проходит труднее.при -15 вообще пипец,помоему к этому всему подключается и первый.свеча если выкрутить залита бензином,черная.прогреется,поездиеш- все рыжие. свечи,провода,бигунок,крышка,трамблер пробовал менял не раз.искра есть.ничего не меняется.снимал 2 раза и разбирал,чистил полностью карб.делал капремонт двигателя.компрессия 12.как троил так и троит где искать причину уже не знаю может кто подскажет,буду очень благодарен!


  2. #252
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Подскажите что за фигня движка не заводится, схватывает малость и всё, искра есть зажигание не трогал(менял движку с EW-2 на EW-3 голову поставил с EW-2)

  3. #253
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Александр201,
    Голову менял может ремешок перекинуть надо. Проверь метки ГРМ.

  4. #254
    Участник
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    [QUOTE=karma69;4015181]Александр201,
    Голову менял может ремешок перекинуть надо. Проверь метки ГРМ.[/QUO


    Ремень по меткам стоит...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:53 ----------

    А из-за того что в карбюраторе конденсат может быть из-за этого, или из-за бензина?? если да то как устранить конденсат

  5. #255
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    День добрый,есть вопрос к знатокам,по EW3 чтобы не дублировать сообщение,кидаю ссылку на драйв(там как раз и фото,и описание проблемы)

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...52709534/#post

    выручайте братцы,в какую сторону копать?в чем причина и на сколько серьезна беда???

  6. #256
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Antaro, Проверь сами форсунки сопротивление должно состовлять 1,5-2,5 ОМ.
    Также есть дополнительные сопротивления его показатель должен состовлять 5-7 Ом. Еще надо почистить форсунки может тупо не закрывается и заливает.

  7. #257
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karma69 Посмотреть сообщение
    Antaro, Проверь сами форсунки сопротивление должно состовлять 1,5-2,5 ОМ.
    Также есть дополнительные сопротивления его показатель должен состовлять 5-7 Ом. Еще надо почистить форсунки может тупо не закрывается и заливает.
    как правильно их проверить и чем? а то из-за этой фигни тачка месяц ужо стоит свободного времени мало,а хотелось бы самому разробраться,и уж в последнюю очередь к мастерам ехать на сто...

  8. #258
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    наверное вначале искру надо проверить а потом уже в форсунки лезть.

  9. #259
    Участник
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melan Посмотреть сообщение
    наверное вначале искру надо проверить а потом уже в форсунки лезть.
    если ты читал БЖ на драйве,то именно при отключении (датчика или че там,форсунки) работа двигателя не нарушается (1 из 4) и на остальных 3 из 4 нарушается,это же тоже не норм... для начала думаю что нужно бы проверить не только искру,но и идет ли ток на эту форсунку или нет! просто мож кто Умный,сталкивался с подобным!

  10. #260
    Участник
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    жопосранск
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antaro Посмотреть сообщение
    если ты читал БЖ на драйве,то именно при отключении (датчика или че там,форсунки) работа двигателя не нарушается (1 из 4) и на остальных 3 из 4 нарушается,это же тоже не норм... для начала думаю что нужно бы проверить не только искру,но и идет ли ток на эту форсунку или нет! просто мож кто Умный,сталкивался с подобным!
    так все по порядку, если искра идет то потом проверяешь ток на форсунку, если и он идет то значит проблема в самой форсунке.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •