Всем привет.
Имею такой тоже двигатель EW интересный в своём роде . У меня карбюраторка 15000.машинка досталась в подарок а ума несведу.
Столкнулся с проблемой я роскажу скажу своё мнение может кто сталкивался с тако может что подсоветует.
Кароче дело такое
- Завожу а работает вродь как на 2х котлах 3,4 , а 1,2й не пашут свечя чёрная но даже не мокрая , прогревается -но с трудом ХХ нефига не держит , снял карб помыл почистил до идеала собрал поставил а разницы нет + еще такая фишка прогреется ХХ ниже 2100об.-2500 если опускаешь резко глохнет.Ну думаю свечи , поменял а толку ноль ,поменял провода тоже ноль. А до того как она мне попала ей делали голову поменяли клапана и ремешок новый а вот распредвал пожлобились новый с толкателями поставить .Не знал уже на что грешить управление карбюратора откидал разницы тоже не давало . Пошол к мотористу который делал етот двиг , говорит там трындец распредвалу и толкателям остальное бомба ( машина 90тищ накатала с 80хгодов.)
Пришёл снял и всамом деле выроботка большая ,даже я сказал бы огромная . Ищу распредвал но найти у нас не реально , а заказывать дорого для моего кармана. + боюсь куплю поставлю а вдруг проблема не токо в нём окажется может вдруг в чёмто другом. на карб и управление думаю можно не грешить так как читал кучу форумов и мануалов и тип говорят что без управления он работает как и обычный соплекс или озон . тоесть ящик можно выкинуть смело + говорили практики что выкидали.
ну а теперь сообственно вопросы которых у меня не мало и тут я ответа не нашёл.
1- Предлагают поставить распредвал од без фокамерного .Обьясните подробно на скоко практично и что надо изменить ?
2- какие головки блоков стают на эти блоки может кто практиковал замену?
3- Нету мануала чисто по этому двигу не укого ?
4- Кто что скажет по моим симптомам.
добавлю про симптом - ставили точно по меткам не заводится и такое чуство вроде назад отбивает , кинули на зуб вперёд заводится . но симптом . может еще на зуб попробовать кинуть ?
Помогите негде нету спецов инфы тоже фиг найдёшь по этим моделям двига , весь в растроеных чуствах , выручайте братцы хотябы советами догадками и т.д.
а и еще канеха не по теме может. какой еще двиг можно на эту коробку кинуть из свежей версий без переделок и всяких там переходников? некто не вкурсе?.
Вот такая вот небольшая тема на обсуждение. Если чёт туго описал спрашиваете еще подробней опишу что не понятно.[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось vaz21047; 31.03.2012 в 02:22.
так у меня фокамерный , а говорят пробуют ставят от тех где 3 клапана ток на цил.
Да сам я заграничный просто в наших краях такой двиг это большая редкость и находка. тут запчасти на неё так такие заоблачные деньги дерут.
вот думаю найти бошку или вообще дрыгало поменять знать бы ток какое станет .
Ну карб. само собой жив ( перебирал вымачивал в керосине + 2 балона промывки убахал на промывку каналов блистит как новый.)
По метках ставим вообще завести не можем, на зуб вперёд тогда заводится через силу и работает как описал.
Вот еще единственное не пробовал перевернуть бегунок на 180 может не правильно стоит ?
Ну всёравно как не крутить выроботка на распредвале наверно больше 1мм это что видно а мерять на скоко реально ,нету мануала с размерами.
Значит что-то не так. На заводе где собирают не крутят же распредвал туда- сюда, пока не начнут поршни с клапанами встречаться. Бегунок не развернть на 180. И трамблёр полностью тоже. Если конечно до тебя ничего не наколхозили. Двигатели подходят только ew, ev 1 К ОДНОМУ. Ещё от CRX и INTEGRA Тех годов D15a и ZC/ Но там надо быть внимательным. Они и на более поздние модели модели ставились. А там крепление по другому. На форуме у нас есть человек-MELAN. Он сейчас после капиталки двиг. запускает. Тоже проблемы есть. Свяжись с ним.
грм сто пудов надо выставлять по меткам, причем одевать его надо правильно а то он потом смещается на один зуб. зазоры в клапанах проверь, может поджаты какие, ну и посмотри не перепутаны ли бронепровода
чётко по меткам ставили вообще не заводилась , на зуб в перёд смещаем заводится , вот не пробовали на 2 зуба , еще заметил на 1-2 цилиндры слабая искра подаётся за провод можно спокойно держатся , жду крышку трамблёра попробую с новой может тогда чёт изменится , но всёравно распредвал черезчур выробатан. Щас в поисках но проблемно найти Японский распредвал + все толкатели.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 13:51 ----------
товарищи а если поставить европейский распредвал на эту голову ( тоесть без форкамеры или как там её правильно)? будет нормально работать?
Ато нашёл распредвал но ток европейский ((
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 20:29 ----------
melan, провода все чётко+ новые поставил.
и еще вопросик , откидаю чёрный вакуумный ящик , на коллекторе там эти датчики фигатчики все глушить или какието надо оставить?
+ может у кого есть фото ? и какие на карбе глушить а какие запитать? фото если есть у кого очень поможет.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 20:32 ----------
![]()
Последний раз редактировалось vaz21047; 02.04.2012 в 21:32.