EW- что за чудо?

Страница 17 из 44 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 438
  1. #161
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Можешь скинуть фото этого клапана? Только снятого, а не на карбюраторе.
    Могу снять на выходных и сфотать. Возможно конечно что он не до закрывает, но усилие срабатывания проверить не могу.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    И был он совершенно разрегулирован. В результате работа карба на всех режимах как часы.
    можете подробно рассказать как отрегулировать карб ? сейчас состояние "никакое". хочу результат как вы написали....


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта.
    Ты его полностью разбирал,или как?

  3. #163
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
    Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???

  4. #164
    Участник
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    А для начала лучше карб почистить.

  5. #165
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ash666 Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
    Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???
    режим прогрева есть. управляется датчиками на впускном коллекторе со стороны салона по температуре тосола. при помощи вакуумных трубок от этих датчиков обороты сбрасываются по мере прогрева(по моему 20,40,60 градусов). управляет сбросом "черная коробка". она же экономайзер, насколько я понимаю. почистить карб, надеть правильно и проверить утечки каждой трубки. отрегулировать карб. схема подключения трубок находиться с внутренней стороны капота. если схемы там нет, могу выложить для EW 1,5 трех-камерный кейхин.

  6. #166
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Какая то схема есть. Завтра посмотрим что там. Но скорее всего там врятли что то можно прочитать.
    Вообще когда машину заводишь, то вакуумник открывает "подсос" почти на полную (как-будто машина прогрета), пружинный регулятор стоит на месте и по мере прогрева открывает подсос все больше и больше (так как бы и должно быть).
    Этот вакуумник не отпускает подсос и не важно прогрета машина или нет. Т.е. завел, он подсос на всю катушку открыл и так пока не заглушил.

    Получается машина еще не прогрета, а вакуумник уже открыл подсос (хоть и не полностью но машине этого много, глохнет) пружинный регулятор выполняет свою работу исправно но пользы от этого никакой.
    Чувствую что проблема в этом вакуумнике, точнее в его подключении. Все вакуумники кстати я разбирал, резинки целые, пружинки тоже.
    P.S. речь идет о вакуумнике с двумя трубками и с каналом соединенным с карбюратором, тот что сверху слева если смотреть со стороны капота.

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав Хрипун Посмотреть сообщение
    парни у меня есть книга в єлектронном виде
    Сбрось на мыло [email protected], буду очень признателен.

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав Хрипун Посмотреть сообщение
    парни у меня есть книга в єлектронном виде
    скинь мне тоже [email protected]

  9. #169
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Можете выкладывать на FTP сервер ftp://moto-auto.su Логин и пароль user.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Помогите решить проблему.Двигатель стал заводиться, если трамблер выккрутить за регулируемую зону упреждения.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •