EW- что за чудо?

Страница 4 из 43 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 438

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Да можно его ремонтировать. У меня были забиты, или закоксованы, не знаю как правильно сказать, отверстия системы холостого хода, которые выходят в диффузор 1 камеры в районе кромки дроссельной заслонки в положении когда она закрыта.
    Ты его полностью разбирал,или как?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
    Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ash666 Посмотреть сообщение
    Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
    Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???
    режим прогрева есть. управляется датчиками на впускном коллекторе со стороны салона по температуре тосола. при помощи вакуумных трубок от этих датчиков обороты сбрасываются по мере прогрева(по моему 20,40,60 градусов). управляет сбросом "черная коробка". она же экономайзер, насколько я понимаю. почистить карб, надеть правильно и проверить утечки каждой трубки. отрегулировать карб. схема подключения трубок находиться с внутренней стороны капота. если схемы там нет, могу выложить для EW 1,5 трех-камерный кейхин.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Civic Посмотреть сообщение
    ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр
    у меня например двух камерный)))
    3х - на форкамерных движках

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    динамика поменялась?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    динамика поменялась?
    Динамика пожалуй даже стала хуже. Это так, на глаз. Естественно так быть не должно. Но причину я похоже нашёл. У меня в топл. магистраль, после фильтра врезан манометр. А у инж. двиг. есть такая штука, регулятор давления топлива. Чем меньше разрежение во впускном коллекторе, это при газ в пол, тем больше давл. в топливной рампе. А у меня при резком разгоне гдето после 5000 об. мин. давление топл. начинает наоборот падать. Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ViktorHB Посмотреть сообщение
    Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.
    очень похоже)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Поставил откапиталенный EW3 вместо ZC1, едет просто замечательно.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от martyanov Посмотреть сообщение
    Поставил откапиталенный EW3 вместо ZC1, едет просто замечательно.
    Поздравляю! Я ж то и говорю, что хоть движок и не без недостатков, но если ему ума дать, то это ещё та штука. У тебя он сейчас в инж. варианте?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    ZC остался, он сейчас тоже бедет ремонтироваться и пойдет на ту машину где стоял EW. Да впрыск собрал, попотеть пришлось но все работает, винт регулировки холостых только застыл и холостые 500об

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:38
  2. что за чудо техники....???
    от stopspb в разделе V
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:20
  3. Что это за чудо???
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Honda Civic
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 16:24
  4. Civic EK - что за зверь и что за двиг(и) там ?
    от LittleRocket в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •