Всем привет, недавно взяли себе с братом сиё чудо. От карбюратора мы оба в восторге, впервые увидели как машина сама поддает себе газу когда глохнет. А глохнет от того что бывший хозяин уж очень не любил свою машинку, проблем с ней много.
Подскажите есть ли у этого карбюратора режим прогрева? Глохнет пока не прогреется, холостой ход неровный, постоянно скачет. Похоже перепутаны все шланчики. Может ли кто-нибудь сфоткать расположение шлангов так, чтоб было понятно какой куда должен идти???
режим прогрева есть. управляется датчиками на впускном коллекторе со стороны салона по температуре тосола. при помощи вакуумных трубок от этих датчиков обороты сбрасываются по мере прогрева(по моему 20,40,60 градусов). управляет сбросом "черная коробка". она же экономайзер, насколько я понимаю. почистить карб, надеть правильно и проверить утечки каждой трубки. отрегулировать карб. схема подключения трубок находиться с внутренней стороны капота. если схемы там нет, могу выложить для EW 1,5 трех-камерный кейхин.
динамика поменялась?
Динамика пожалуй даже стала хуже. Это так, на глаз. Естественно так быть не должно. Но причину я похоже нашёл. У меня в топл. магистраль, после фильтра врезан манометр. А у инж. двиг. есть такая штука, регулятор давления топлива. Чем меньше разрежение во впускном коллекторе, это при газ в пол, тем больше давл. в топливной рампе. А у меня при резком разгоне гдето после 5000 об. мин. давление топл. начинает наоборот падать. Подозреваю что не хватает производительности топливного насоса. Он у меня ВАЗовский, и установлен в бензобаке. Старый.
Поставил откапиталенный EW3 вместо ZC1, едет просто замечательно.
ZC остался, он сейчас тоже бедет ремонтироваться и пойдет на ту машину где стоял EW. Да впрыск собрал, попотеть пришлось но все работает, винт регулировки холостых только застыл и холостые 500об