я и сейчас боюсь)) там обороты писец, завтра полезу в карб. и подвеску трясти( вообщем руками еще работать и работать, глушак секет - сегодня понял, что никогда не поставлю себе прямоток)))
можно ли кабюратор кейхин и головку от европейки поставить на японку,форкамерную?замучался с трехкамерным,не могу его одолеть,раз в неделю перебираю...
Я тоже измучился, поставил тазовский. Поначалу тазовский часто забивался, поменял воздушный фильтр, поставил фильтр до насоса, после насоса и в обратку и тьфу - тьфу --тьфу. Почитал про тюнинг - поставил кулачок от 7-го карба на ускорительный насос, пластинку туда же на 4 мм. Отрегулировал трубки вспрыскивающие - никаких провалов - рвет с места как и раньше - расход 7, 5 л/100 км - смешанный режим.
ребята помогите накрылся родной вакуумный бензонасос, какой лучше поставить из аналогов или надо родной искать ????
а можно фотку и как ставится, и куда что подключается