а куда его ставить мой стоит сразу после бензобака
Ставь Тазовский или у ребят поспрошай...
моя война с инжекторным EW продолжается... Други может кто сталкивался с таким, заводится туго, стартером приходится крутить секунд 30 при нажатой педали газа. потом схватывает, прогревается на 1500об, далее падает ниже 1000, машина при этом вся тресется. может заглохнуть, иногда бывает когда глохнуть начинает, обороты приподнимет. когда на D или R ставишь, то же глохнет. если держать обороты выше 1500 то двигатель работает ровно, без нареканий. голова откапиталена, зазоры на клапанах выставлены, ремень по меткам стоит. свечи и провода новые. провода стоят 1-3-4-2 против часовой стрелки. есть у кого какие мысли? куда копать?
---------- Сообщение добавлено 18.07.2012 в 10:54 ----------
вобщем проблема оказалась в двух не работающих форсунках. заменил и двиг зашиптал)))
у меня такая проблема не работает 4 цилиндр искра есть , такое чувство как будто топливо не поступает свеча сухая и чистая как будто бы не участвовала в процессе сгорания
карбюратор
Было такое смотри герметичность РОГ клапана и подводящих трубок на стороне впуска четвертого цилиндра. Возможно зазор на одном из клапанов ГРМ очень маленький.
Клапан рог можно заглушить - вырезать и подложить под него кусок тонкого паронита.
попробую отпишусь.грм в норме зазоры как надо.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2012 в 17:25 ----------
не помогло заглушить рог холостые на прогретом плавают и подтраивает