Да я уже везде написал, нигде никто ничего по такому случаю не знает![]()
Да я уже везде написал, нигде никто ничего по такому случаю не знает![]()
Забрал сегодня с почты генератор который заказывал на ebay.com. Осмотрев его внешне нашел только одно отличие, а именно шкив генератора меньше по диаметру чем штатный, и ручейков на нем 3 (на штатном 4). Склоняюсь к тому что бы поменять его на родной. Как вы считаете?
Ты купил генератор чтоб смотреть на него? Ставь и езди. Ну а шкив поменять можно,не?
Конечно можно. =) Прикол в том что при меньшем шкиве, при моей манере езды ресурс генератора уменьшиться, Так как иной раз до отсечки крутишь двигатель.
---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 в 22:13 ----------
Поменял, сегодня поставил. Все работает стабильно. Счастлив как удав![]()
Итого начнем:
1. Первая и самая главная проблема, я мега чайник который на текущий момент ничего не понимает в машинах, но хочется учиться, и поэтому купил совсем уставший цивик 90 года седан, дулакарбовый 1.4 на мехе..
2. Проблема подвески:
а) интересует в целом фотка живой подвески, для следующего:
при покупки машины и попытки доехать до дома ( около 100км), боялся что отвалится переднее правое колесо, но тьфу тьфу доехал, начил ковырять нашел следующее: тяга была неприкручена вообще, просто болталась, другая тяга ( которая идет визуально от детали которая находится под радиатором) просто отрезана, и вместо неё стоит плоский кусок металла, который жестко приварен к месту куда должна уходить тяга ( вторая (другая) тяга это та которая к элементу поворотного кулака должна прикручиваться на два болта)...
б) шрусам пришла беда после проезда кольца на скорости около 30 кмч....
интересует фото чтобы увидить внутренний шрус (длинный такой и если мне мои теоретические знания не изменияют идет в коробас)... и насколько геморно поменять это всё самому, под машину в теории могу залезть без домкратанья.....
в) крепление заднего правого колеса к кузову, очень очень интересно а то такой колхоз вижу впервые, что после переварки днища видно как место где хоть както должно быть закреплено тупо металлом загнуто и имеем из-за этого люфт вперед назад около 4см, что мешает для передвижения оч сильно...
3. Проблема кузова, ну тут у меня на самом деле вопрос один и простой до ужасти, насколько печально если я вместо сварки буду делать подругому, а именно, багажник прогнил причем пусть и не насквозь но сильно, хочу всё зачистить шкуркой, подравнять и блаблабла, а потом просто все зашпаклить, еще раз шкуркой, далее уже покрасить грунтом и забить болт.....
п.п.с. машина была бита, но уже крыло сделано, а капот (спасибо племяннику) приходится переделать маленько.....
в целом не столь сильно уставшая....
4. По карбам думаю всё и так ясно как божий день, когда ехал плевался - сейчас сделал синхронизацию и всё стало ровно работать....
единсвтенное при помощи двух спаренных высокооборотистых серверных кулеров, уменьшил расход бензина на около 1-1.5 литра на 100, сейчас кушает 4.5-5 на трассе, но идет белый дым.....
прокладка по головой в норме, тасол не уходит, не перегревал....
5. Электроника вплане полной работоспособности салона, есть ли у кого схемы ху из ху вплане предохранителей, т.к. у меня крышки нема....на которой должно всё расписано по идеи быть.....
6. Какую литеру по данной машине да и вцелом посоветуете чтобы почитать и немного начать разбираться в движках и их устройствах, а именно чтобы теоретически быть подкованным и готовым к началу капиталки движка....
правильно, меняй на родной...
Ключгаечный,
если честно, то уже осточертело вставлять эту ссылку!!:
http://downloads.hondatech.info/Auto...anual%20EF.zip
лично мое ИМХО - выбросить вышеописанное ведро.
Выбрасывать всегда можно, 2500р не жалко, но и покупал для опытов...
извини что заставил опять чтото скидывать раз уже гуляла тут эта ссылка, а по факту, в мануале не особо понимаю, вот и спрашивал именно фотку подвески, т.к. посмотрев тут полазив, уже нашел что тягу не так прикрутил.... будет выходной опять буду шаманить, но и то уже из еле едущего корыта вплане подвески и гуляний колес, стало появлятся адекватное управление, гранату сделаю буду доводить до ума дальше..... ну а если уж совсем ничего не выйдет - разберу всё до болтика, и сделаю распродажу у себя в городе) у нас на япов найти можно но новые зч, а вот на разборках цивки дефицит
Последний раз редактировалось Ключгаечный; 03.03.2014 в 20:15.
kot321,
сделай давай фото живой подвески
buzz32,
дык живого квадрата под рукой уже нет)))
и нах там фото??
схему в епсдате или экзисте открыл и все видно и все понятно.
у чувака похоже сабли передние поотрывали и все задние рычаги к остаткам кузова на ржавчину приварили.
восстанавливать это - ИМХО самоуничтожение....