От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 142 из 150 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Хлопцы из магазина говорят что нет аналогов продаже. Оригинал покупать дорого. Нашел на ebey отремонтированные, по цене приемлемо(даже с учетом доставки). Кто нибудь пробовал заказывать? Как думаете какого качества будут?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Перемотайте в любом ремонте генераторов. В МСК у меня недалеко от сервиса - 1400 стоит. На ебее неплохое качество, ждать только долго. Lucas вообще копейки выходит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    У нас в городе хорошего мастера по перемотки нет. Поэтому было принято решение заказывать с ебея. Вот только вопрос Какой лучше взять на 90 Ампер или на 160 Ампер? На родном уже ничего не видно.
    Из добавочного электрооборудования стоят туманки, и в планах на весну саб поставить.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Transplantat,
    родные квадратовские, да и не только на 60 ампер.
    160 - это будет с суперпереизбытком. супермьюзикшоукар типа...
    в крайнем случае можно поставить девятошно-десятошно-калиновский... только по ушам креплений подобрать. на жигулях они тоже начали отличаться)).
    также можно запилить от более новых хонд...
    разборок в москве и области довольно много...
    и ни за что в жизни не поверю, что в тульской области негде отремонтить генератор...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    kot321
    В Туле то есть конторы где можно отремонтировать, просто из-зи работы не могу выбрать время что бы туда попасть. А в Новомосковске и районе есть "спецы" только о них отзывы не особо хорошие, ни хочу рисковать. Сегодня кстати сравнивал наш генор и приоровский. Проиоровский по габоритам немного больше, крепление поуже примерно на миллиметр (можно шайбу подкинуть) и резьба под шкив больше. Ну и конечно надо думать как подключить.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Transplantat,
    там три провода!! че думать??
    шкив желательно переставить, ибо количество ручейков разное.
    есть такая штука... каталог "cargo"... по нему можешь заказать запчасти на свой гыныратор

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Я в электрике не особо волоку. Больше по механике. Подвеску перебрать, клапана отрегулировать, как здрасте. А вот проводочки у меня в голове не укладываются.
    Щас каталог погляжу =)

    ---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 00:43 ----------

    Если я правильно понял мне нужно смотреть ЗП генератора DENSO. ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.10.2013
    Адрес
    Красноясрк
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
    Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexkar Посмотреть сообщение
    Мой вопрос тоже наверно попадает в похожую тему. Вообщем купил у меня друган сивик, решил сЫкономить. Купился на литью в 17, прямоток, обвесы. Так вот в этой колымаге НИЧЕГО не работает + меняли лобовуху и в нее затекала вода(вся несущая балка торпеды ржавая, салон мокрый) + делали свап на МКПП это просто караул какой то, двигатель теперь не встает ровно по подушкам, спидометр не работает, фонари заднего ход не работает, обороты плавают, кислородник просто вкручен в коллектор провода отрезаны, да еще когда закрываешь багажник машина не заводится Может кто подскажет где там искать эти провода на кислородник я все облазил нигде не нашел даже намека? Задний ход, лягушка есть, а проводов тоже нету куда их крутить мы так и не понял?. И может ли сигналка блокировать двигатель когда закрываешь багажник, а то он там прикручена хер пойми как? Со спидометром тоже не ясно, где там стоит в коробке датчик скорости, к нему же должна фишка подходить пина так на 3, тоже не нашел(был раньше вариатор) Мучаемся сейчас с эти - Печка работает на максимальных оборотах и она включается при повороте ключа зажигания, на кнопки ОФФ и изменение скорости не реагирует дует себе и дует
    Масло к проблеме подливает то, что у моего Бати тоже такой же сивик с климатом и мы ВСЕ (это 2 реле и резистор) оттуда снимали и ставили себе никаких изменений.
    Сурово. Могу посоветовать запастись тестером, пивом. брать родные схемы, и потихонечку восстанавливать все. Или купить проводку и перекинуть. Это, правда, не сильно упростит работу. Начинай с проверки всех заводских точек заземления, затем отключи сигналку и другие допы, если есть, и проверяй все по очереди. Недостающее по схеме восстанавливай. Датчик скорости стоит над дифферинциалом в коробке (т.е. ближе к моторному щиту). На печке скорее всего накрылся транзистор.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Alexkar,
    ты о какой машине сейчас пишешь??
    если о ЕК, то тебе сюда:
    http://www.civic-club.ru/forum/forum...=86&order=desc

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •