Хорошо, а если снять моник и поставить карбюратор???
Хорошо, а если снять моник и поставить карбюратор???
вот, да переставляешь двигатели, снимаеш тот коллектор ставиш свой карб, но тогда еще одна проблема, топливный насос придеться покупать электрический низкого давления, или снова ставить гбц от карба
а что лучше?? и от чего можно пихнуть карбюратор???
avtopsih спасибо что откликнулся, родной карб бедолага навдидавший, в самом карбе не хватает пару механизмов, вопщем работает с перебоями, знакомый карбюраторщик сказал что вместо того чтобы его ремонтировать лучше купить другой! Я сейчас вообще в непонятке чё делать, брать тот движок или нет в смысле d15b2, и ещё мне сказали что он с полным инжеком, это правда??? или на d15b2 только моники ставили???
нет только 2 форсунки,на коллекторе стоят...а че за деталей не хватает в карбе твоем?
нет детали открывающей вторую камеру т.е. она у меня тупо не открывалась сделали механику! плюс ещё на подсос одного механизма не хватает не помню точно какой, вобщем из за него заслонка не открывалась нормально при заводке двигателя, и его постоянно заливало!
Последний раз редактировалось Dannnis; 30.04.2011 в 07:45.
Ну в принципе я с проблемами особо не столкнусь?? бенз насос родной подойдёт, колектора с карбом пойдут, что меня ещё ожидает??
как у тебя родной бензонасос подойдет если нету отверстия под него в гбц D15b2!!!!
я тебе же говорил, если ты ставиш d15b2 и на него вешаеш снова коллектор с карбом, то гбц придеться ставить старую вместе с насосом! а так проблем больше не должно возникнуть