ну а из за фильтра тонкой очистки может такое происходить? и если машина прогревается сутра минут 10 это термостат?
ну а из за фильтра тонкой очистки может такое происходить? и если машина прогревается сутра минут 10 это термостат?
Я наверное вас задалбал, ну всетаки еще 1 вопросик) Как я писал выше, у меня большие обороты хх , когда машина прогретая, и я на ней поездил гдето мин 30. Я спрашивал у предыдущего хозяина он говорил что карбы не трогал за все время эксплуатации, а вот трамблерчик трогал. Тут я пообщался с мастером одним знакомым в сервисе бошевском, Тот мне сказал что если раннее зажигание то может быть такое что обороты увеличились и то что она как прогреется после убирания подсоса иногда глохнет пока не даш пару раз газку.
Так вот ВОПРОС. Если я щас сделаю попозже зажигание , клапана не собьются , а то только после замены помпы все тчательно выставляли по валам и меткам.
НЕ ОН 100 проц не трогал если сказал)
да не я все это нашел, просто страшновато крутить, если их не трогали то че крутить их. попробую сначало зажигание а потом если не получится то винтом хх попробую
Сегодня забрала машину из ремонта. Было сказано, что краска под молдингом пошла пузырями из-за постоянно проливаемого на нее бензина, похоже ли это на правду?
Кстати, мне сказали, что постоянно отстреливающийся пистолет на заправке - из-за повыщенного давления, которое выставляют сами заправщики. Это на правду похоже.
вобще автомобильная краска не должна вздуваться от бенза.