ну хороший таз значит был.
ну хороший таз значит был.
Кстати, хорошую тему затронули всё же)))
Кто нибудь ставил двух-рядный радиатор? Какие впечатления?
И вот ещё вопросик, не кто не знает, зачем на термопаре может быть 3 контакта???
Мне тут радиатор подогнали, по размерам один в один, по расположению патрубков тоже, единственное, что пробку заливную надо будет придумывать куда то...
я просто взял его ушатаный повелся по неопытности на покраску как новенький а днище все перевареное проваренное и то гнить начинало, зажигание и карб я изучил всю систему наизусть могу собрать и разобрать с закрытыми глазами, и вентилятор там мозг мне делал))
Кстати не подскажешь мне вопросик один, у меня термостат, бывший хозяин говорит, стоит в двигле и он его менял, а где еще один стоит помоему ты мне говорил что их 2 бывает.
не не я.в моторе один термостат.датчиков на температуру несколько,а он один.
а где датчики на температуру стоят не подскажешь? и от них может зависить скорост прогрева?)
на голове под трамблером.а скорость от них не зависит.может у тя термостат не закрывается на холодную?
да говорит новый ставил весной)