От механики и до электрики - нетипичные неисправности

Страница 75 из 150 ПерваяПервая ... 2565737475767785125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 1538

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Привет всем!
    Начал кушать масло много (литр на 150 км), примечательно, что практически только через 4-й цилиндр. Кольцам пришел гамон.
    Все бы ничего, но вдруг начала троить. В 4-м цилиндре расход масла резко снизился, а вот 2-й как прорвало. Троит именно 2-й, трамплер норм, свечи тоже, искра отличная. Компрессию пока не успел померять. Троит он из-за возможного отсутствия компрессии или от огромного количества масла? Скорее и от того и от другого. ))
    Мотор конечно же под замену, просто интересно, что при пожирании масла 4-м цилиндром машина ехала нормально, а когда случилась беда со 2-м, то ехать просто невозможно.

    И еще вопрос: какой блок с головой станет лучше всего по своим характеристикам и ценовому фактору из D16 серии на мой впуск (моник) и коробку (L3 тросиковая)? Временно поездить, потом на этот же блок поставить инжектор.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    alexandr_bad,
    не могло веть у тебя самовосстановится на 4 цилиндре расход,(хотя я не пойму как ты меряеш его по цилиндрам одного мотора)просто сейчас добавилась проблема еще и 2го цилиндра.и оставшихся 2х цилиндров мало для езды. Из D серии любой встанет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Хороший вопрос! Езжу довольно много, несколько раз в день заглядываю под капот проверить жидкости и т.д. Появилась дурная привычка выкручивать свечки. Последнее время 1,2,3 цилиндры свечи чистые, а 4-я свеча вся в масле, капает с нее. Благо свечей предостаточно за время использования скопилось. Ездил недавно в столицу, закрутил в 4-й новую. После приличного пробега масло по уровню ушло, а свеча темноватая, но не критично и сухая!!! Расход масла немного упал! Потом еще раз поехал в столицу и на трассе начала троить. При осмотре свеча 4-го без изменений, но вот 2-я превратилась в ужас, мокрая, масло капает. И торить стала на 2-м цилиндре.
    Остальные свечи тоже без изменения.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    получается что самые проблемные горшки у тебя 2й и 4й.вот еслиб 2й и 3й тогда не почувствовал упадок тяги,т.к.при работе мотора 2 крайних идут вверх а 2 средних вниз,то у тебя получается очень большой дисбаланс по работе двигателя без 1го цилиндра и с другим плохо работающим тоже.вобщем померь компрессию.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    я бы попробовал поменять крышку трамблёра.возможна микротрещина,ввиду чего перебои в системе зажигания

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а масло капает со свечек тоже из за микротрещины?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я понимаю так: проблемы появились из-за 4-го цилиндра, подзалегли колечки и поперло масло. Прогнал по трассе 200 км расстояния при средней скорости 140 км/час. Масло съело 1,5 литра, но на следующий день заметно расход упал. Прогнал снова по трассе и расход масла где-то 1 литр км на 200-220. Возможно отлегло часть колечек в 4-м. В 4-м свеча троху видно ест масло, но она сухая. Потом по трассе проехал км 500 и начало троить. Вылез 2-й цилиндр, мокрый сильно, явно масло. Трамплер рабочий точно, провода и свечи все норм.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    а если еще дать джазу по трассе,то расход ваще уберется и работа мотора сама собой восстановится.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ты думаешь я по трассам часто езжу в надежде раскоксовать кольца )))))))))) Наивный. Работа такая

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    2 avtopsih видимо всё таки со свечи капает масло разбавленное бензином.то есть бензин не успевает сгорать.в первую очередь это связано с неправильной работой зажигания.при залегших кольцах большой угар масла,но свеча не сырая ,а просто с сильным нагаром.

Похожие темы

  1. глюки электрики
    от vint60 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 08:53
  2. Диагностика электрики
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 19:38
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 14:52
  4. Схема электрики. нужна
    от Chk.Chk в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •