вот, да переставляешь двигатели, снимаеш тот коллектор ставиш свой карб, но тогда еще одна проблема, топливный насос придеться покупать электрический низкого давления, или снова ставить гбц от карба
вот, да переставляешь двигатели, снимаеш тот коллектор ставиш свой карб, но тогда еще одна проблема, топливный насос придеться покупать электрический низкого давления, или снова ставить гбц от карба
а что лучше?? и от чего можно пихнуть карбюратор???
avtopsih спасибо что откликнулся, родной карб бедолага навдидавший, в самом карбе не хватает пару механизмов, вопщем работает с перебоями, знакомый карбюраторщик сказал что вместо того чтобы его ремонтировать лучше купить другой! Я сейчас вообще в непонятке чё делать, брать тот движок или нет в смысле d15b2, и ещё мне сказали что он с полным инжеком, это правда??? или на d15b2 только моники ставили???
Последний раз редактировалось Dannnis; 30.04.2011 в 07:45.
Ну в принципе я с проблемами особо не столкнусь?? бенз насос родной подойдёт, колектора с карбом пойдут, что меня ещё ожидает??
нет только 2 форсунки,на коллекторе стоят...а че за деталей не хватает в карбе твоем?
нет детали открывающей вторую камеру т.е. она у меня тупо не открывалась сделали механику! плюс ещё на подсос одного механизма не хватает не помню точно какой, вобщем из за него заслонка не открывалась нормально при заводке двигателя, и его постоянно заливало!
как у тебя родной бензонасос подойдет если нету отверстия под него в гбц D15b2!!!!
я тебе же говорил, если ты ставиш d15b2 и на него вешаеш снова коллектор с карбом, то гбц придеться ставить старую вместе с насосом! а так проблем больше не должно возникнуть