Спасибо!! Ща попробую!
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
2 Dannnis
Открыл)) Спасибо!
Спасибо!! Ща попробую!
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
2 Dannnis
Открыл)) Спасибо!
обрати внимание на крепление тросика к замку капота - скорей вскего сломалась пластиковая шняжка, которая собссна и держит тросик в замке. Можно заклеить поксиполом,ь но скорей всего ненадолго. Лучше купить другой тросик)
Подскажите плизз какие сопли надо менять чтобы поставить d15b2 с инжектором вместо d13b1 карбюратор?? не хочу ставить карб на d15b1
не ставь d15b2 с моновпрыском, ставь d15b7!!! а если проще ставь любой д15 с впрыском от машины до 2000 года!
У меня нет другого выхода, я нашёл мотор d15b2 1994-го года за 100 баксов по этому я не знаю что делать оставить инжектор или переделать его под карб???
ну с этим двиглом тебе нужно будет, мозг от моновпрыска, проводка, бак с насосом, хотя нужно узнать сколько дует мониковский насос, если что то от волги подойдет навесной инжекторный, ну и все вроде
---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:35 ----------
нет волговский насос не подойдет,давление большое! так что и бак с насосом тоже искать нужно
Ещё вопрос, а мой родной от d13b1 колектор подойдёт к d15b2?
ну коллектор к самому двигателю подойдет
Так с чем я могу столкнутся при замене двигателя? какие проблемы меня могут ожидать???
переставить бензобак и магистрали топливные, подключить компьютер к твоей старой обычной проводки если найдеться распиновка компьютера то ерундовое дело! возможно проблема с установкой майн-реле(реле бензонасоса)
вообще этот моновпрыск зачем он тебе
а так вытащить -поставить двс вобще проблем нет! все встает на свои места как родное