Ха, наши немецкие стоят уже 100 лет без ремонтов. Во многих местах ещё булыжные мостовые. Это конечно красиво но ездить по ним не очень. Булыжник весь волнами, в местах где наши ковыряли (коммуникации например перекладывали) ваще кромешный ад. Там и подвеску можно оставить и картер пробить. А во время дождя на укатанном и отполированном веками булыжнике сцепление как на льду. Остальные в большинстве своём, тупо накатанный слой асфальта поверх булыжной мостовой. По ним ездить можно, основа дороги века простояла танки по ней катались и бомбили не по детских, а ей хоть-бы хны. Асфальт меняют периодически и все. Проблема наших дорог не в качестве покрытия, а в том что они узкие и не справляются с потоками транспорта, почти миллионного города с одним из самых высоких в стране количеством автомобилей на тысячу населения. Отсюда пробки как в не резиновой. Трассы отдельная песня. Представляют в основном из себя узкую дорогу где еле-еле встречные разьезжаются, извилистые, и по бокам, без обочины вообще, с частотой метр-два стоят вековые деревья. Их называют последние солдаты вермахта. Все в венках. Небольшая ошибка и все, тушите свет. А вы тут про картеры и асфальт стенаете. У нас тут все (за редким исключением) загородные дороги - дороги смерти.