Механика или автомат?

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 166
  1. #131
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    Не в обиду будет сказано но, если civicс акпп -первый в жизни автомобиль, то ничего страшного, просто не надо это так наглядно демонстрировать… а то создается впечатление, что писал подросток…

    Спорить и объяснять нет ни времени, ни желания – учи матчасть!!!
    Без обид, создается впечатление что писал теоретик нахватавшийся чужих "умных" мнений
    Цивик моя 4 машина, как и все машины на автомате, кроме того на первой машине автомат я сам перебирал, поэтому имею представление о чем пишу.
    Про визг - могу наспор записать видео на сухом асфальте.
    Про моментальный износ фрикционов советую загуглить Stall test.

    Так что возвращаю совет, учи матчасть, набирайся опыта!

    А если желания спорить нету - нестоило и писать.


  2. #132
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Цивик моя 4 машина, как и все машины на автомате.


    Ну раз все авто были на автомате, значит с механикой объективно сравнивать не можешь! Тема ...мля!!!

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Про визг - могу наспор записать видео на сухом асфальте.

    Так ты цивик для дрифта взял?
    антибукс не работает? или асфальт литолом натер? …ну запиши – поржом...
    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Про моментальный износ фрикционов советую загуглить Stall test.
    Stall test – говоришь? Так он потому так и называется, что это сервисный ТЕСТ и не для стартов с места!!!
    А ты предложи ярым сторонникам АКПП провести этот тест на своих новых цивиках… -согласятся??? Думаю что вряд ли…
    У меня один приятель на Пежо 308 с AL4 -тоже так «потестил», а после замена акпп, хорошо хоть по гарантии прокатило…

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    А если желания спорить нету - нестоило и писать.

    а это не тебе мне указывать!!! …такие мне вот строки вспомнились,
    «не тебе! не тебе мне указывать Путь мой, дорогу!
    моя Цель – не курятник; свинарник – мечта не моя!
    даже и не мечтай! прочь с Пути моего – Пути к Богу!
    Новый Мир – у Порога! не видишь – блистает Заря?!»

    полностью тут: http://blog.i.ua/community/1878/740951/

  3. #133
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    не. ну с пробуксовкой и левой на тормозе и правда - ваще перебор....

  4. #134
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение

    Ну раз все авто были на автомате, значит с механикой объективно сравнивать не можешь! Тема ...мля!!!
    Я ездил и не на своих машинах.

    Так ты цивик для дрифта взял?
    антибукс не работает? или асфальт литолом натер? …ну запиши – поржом...
    Газ полностью никогда не пробовал нажимать? Не говоря уже о старте с 2 ног.
    Stall test – говоришь? Так он потому так и называется, что это сервисный ТЕСТ и не для стартов с места!!!
    А ты предложи ярым сторонникам АКПП провести этот тест на своих новых цивиках… -согласятся??? Думаю что вряд ли…
    У меня один приятель на Пежо 308 с AL4 -тоже так «потестил», а после замена акпп, хорошо хоть по гарантии прокатило…
    Плохо гуглишь, для Stall теста коробку надо наглухо блочить, если уж мы заговорили о тестах. А привел я его в качестве опровержения заявлению что фрикционы моментально стираются.

    а это не тебе мне указывать!!! …такие мне вот строки вспомнились,
    «не тебе! не тебе мне указывать Путь мой, дорогу!
    моя Цель – не курятник; свинарник – мечта не моя!
    Ты же мне указываешь что делать, я тебе твой совет вернул.
    Я понял что ты себя Д`Артаньяном считаешь. Смысла продолжать спорить с тобой я невижу.

    ---------- Сообщение добавлено 02.08.2012 в 17:37 ----------

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    не. ну с пробуксовкой и левой на тормозе и правда - ваще перебор....
    Личное дело каждого, я считаю что надо уметь пользоваться возможностями автомобиля. Когда старт с 2 педалей, когда разворот на ручнике может понадобиться.
    Последний раз редактировалось Kadabra; 02.08.2012 в 17:44.

  5. #135
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Смысла продолжать спорить с тобой я невижу.
    …аналогично))))) так что #ДАВАЙДОСВИДАНИЯ!!!))))))))

    вспоминаем, подпеваем…
    http://www.youtube.com/watch?v=M9RcdLCJkw4&feature=player_embedded

  6. #136
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Уф))

    Ну тут и дискуссия...
    Простите за молчание!

    Итак... сообщу самое главное, на этой неделе заберу свою белую механическую красотку!

  7. #137
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Вот маладца, поздравляю. Мешалка - это сила...правда сам уже в сторону автомата посматриваю)

  8. #138
    Участник
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Поддержу "Kadabra". Сам часто стартую со светофора с пробуксовкой (левой конечно на тормоз не давлю) с выключенной VSA. Что тут нереального, ну надави на газ чуть побольше и будет тебе свист.

  9. #139
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    На каких передачах блокируется гидротрансформатор на АКПП?

  10. #140
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BJMax Посмотреть сообщение
    На каких передачах блокируется гидротрансформатор на АКПП?
    А он блокируется на цивике? Вообще блокировка гидротрансформатора происходит при равномерном движении в течении определённого времени.
    Последний раз редактировалось Kadabra; 25.08.2012 в 04:01.

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •