Механика или автомат?

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    просто интересно:
    чем же тебе лепестки и режим S помогает «рейсеров» со светофора делать???
    может лепестки мощи прибавляют, ведь на них неспроста «+» нарисован, значит прибавляет??? а режим S – наверно сокращение от supercharger и наддув подключает???

    А я то думал, что лепестки нужны, чтоб скинуть вниз пару передач перед обгоном и на торможении двигателем… а режим S – чтоб коробка держала выбранную передачу и не переключалась на следующую при упоре в отсечку, актуально на серпантине и в снегу…
    ты если на автомате "с лепесткми" не ездил, то ставь знаки вопроса ваще везде и убирай сарказм... режим "S" - это другие настройки АКПП, а вот лепестки - это режим ручного переключения, т.е. тот режим который ты описал как: "чтоб коробка держала выбранную передачу и не переключалась на следующую при упоре в отсечку"... зачастую водитель на механике тупит на переключениях дольше чем автомат))))

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    видел таких, из 4 рядов выбирают крайний левый, катят себе 60 «на крейсерской скорости», ну естественно все их объезжают как могут…, а кРейсеры потом опять на перекрестке из под стрелки налево – «грамотно» едут прямо… потому и впереди, иногда – когда не в кузовном...

    В реале на 5D с АКПП 0-100 = 12,7 сек.!!! http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976
    - это не с рейсерами, а с узбеками на жигулях гоняться…

    PS: автомат хорош на объеме от 3.0 литров, тогда и динамика будет и комфорт…
    а автомат + 141–сильный 1.8 = просто транспортное средство проехать из пункта А в пункт Б и ни какого удовольствия от управления набором скорости… - поэтому МКПП!!!

    Ну и если, у вас - "автоматчиков", все кто на механике «недогонщики», то тогда civic+автомат – это ваще «женский вариант»…
    я вот в крайнем правом себя отлично чувствую, но на больших скоростях))) поскольку все чайники, девушки и парни стартующие из под левой стрелки прямо - все в крайней левой))))

    ты реально считаешь, что при равной (почти) массе октавия при двиге 1,4 пусть турбо, но 122л.с. едет быстрее сивика????

    "а автомат + 141–сильный 1.8" = это золотая середина для передвижения как в городе так и на трассе с полным удовольствием от процесса....
    "просто транспортное средство проехать из пункта А в пункт Б и ни какого удовольствия от управления набором скорости" - это 100+/-сил не взирая на КПП...

    ты пытался фразой про "автоматчиков" создать новую разновидность антисимитизма по признаку "разновидность коробки"??? прости, но ты глупость написал!
    Последний раз редактировалось svar.tech; 15.07.2012 в 20:10.

  2. #2
    RID
    RID вне форума
    Участник
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Москва ЦАО
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    svar.tech, я вроде как у mr_HONDAlex спрашивал, иль ты у него секретарем? Пусть сам просветит: как лепестки и S помогают рейсеров со светофоров уделывать – уж очень интересно…

    А вот теперь вопрос к знатоку:
    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ... режим "S" - это другие настройки АКПП!
    да ну, может гидротрансформатор блокируется раньше, иль передаточные числа изменяются? Чем еще D отличается от S, кроме того, что в S коробка вверх на отсечке не переключается?

    автомат с лепестками – это конечно круто, +100 к карме за каждый лепесток…
    я на тест-драйве ездил, но видать там лепестки не те, слишком маленькие… мож после обкатки отрастут?

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ... зачастую водитель на механике тупит на переключениях дольше чем автомат))))
    а чо сравнивал? и статистика есть?

    ну тогда еще про дебилов напиши, типа: посади одного дебила на ручку, а другого на автомат, первый заглох – не смог тронуться, а второй проехал до ближайшего столба… и что вывод - автомат быстрее, а механика безопасней???

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    ты пытался фразой про "автоматчиков" создать новую разновидность антисимитизма по признаку "разновидность коробки"??? прости, но ты глупость написал!
    А что тебя так задело?
    «АВТОМАТчики» – группа энтузиастов, активно агитирующая за АКПП и навязывающая всем свое мнение… звучит по-моему не обидней «НЕдоГОНЩИКов», это ж не какие-нибудь «АВТОМАТофилы» или «АКППрасты», ты ж поддержал написанное mr_HONDAlex – вот вам и ответка…

    Про разновидность антисимитизма,
    Антисемити́зм — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе.

    я про евреев ничего не писал… иль ты из них??????????????????????

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А вот теперь вопрос к знатоку:

    да ну, может гидротрансформатор блокируется раньше, иль передаточные числа изменяются? Чем еще D отличается от S, кроме того, что в S коробка вверх на отсечке не переключается?
    [/COLOR][/FONT]
    а ты отстряк))))

    а на хрена двигателю внутреннего сгорания с впрыском "мозги", что бензин по другому сгорает или поршня в другую сторону движутся? а что параметрами гидротрансформатора управлять нельзя, в частности моментом блокировки? а может есть АКПП не имеющие блока управления??? а что в режиме "S" на отсечке не переключаются передачи, если лепестки не задействовать?

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    а чо сравнивал? и статистика есть?

    ну тогда еще про дебилов напиши, типа: посади одного дебила на ручку, а другого на автомат, первый заглох – не смог тронуться, а второй проехал до ближайшего столба… и что вывод - автомат быстрее, а механика безопасней???
    скорость переключения передач на механике от человека не зависит??? но ты знатный "рейсеро-драйвер" как с тобой поспоришь? тем более ты такие серьезные статьи в пример приводишь)))

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от RID Посмотреть сообщение
    А что тебя так задело?
    «АВТОМАТчики» – группа энтузиастов, активно агитирующая за АКПП и навязывающая всем свое мнение… звучит по-моему не обидней «НЕдоГОНЩИКов», это ж не какие-нибудь «АВТОМАТофилы» или «АКППрасты», ты ж поддержал написанное mr_HONDAlex – вот вам и ответка…

    Про разновидность антисимитизма,
    Антисемити́зм — одна из форм национальной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям как этнической или религиозной группе.

    я про евреев ничего не писал… иль ты из них??????????????????????
    ну прости, что я тебе "автомат" навязываю)))) а ты гуглить умеешь)))) wiki-да???
    Последний раз редактировалось svar.tech; 15.07.2012 в 22:45.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    на октавии стоит ДСГ а это считай механика с 2мя сцеплениями + сервопривод в место прокладке, по этому она будет разгоняться быстрее чем цивик на автомате

    но ДСГ пока не настолько надежна чем обычный гидро-масленный автомат

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 20:37 ----------

    и при разгоне куда важнее крутящий момент нежели количество лошадей по этому турбо при равенстве или даже меньших лошадях будит динамичней атмосферника

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от honda35 Посмотреть сообщение
    на октавии стоит ДСГ а это считай механика с 2мя сцеплениями + сервопривод в место прокладке, по этому она будет разгоняться быстрее чем цивик на автомате

    но ДСГ пока не настолько надежна чем обычный гидро-масленный автомат[COLOR="Silver"]
    Заказная статья, нифига октавия 120 л.с. не поедет быстрее чем цивик 140 л.с. хотя там 2 хоть 4 сцепления стоять будут.
    А дсг это еще та песня в пробках наката нет, удар-клевок удар-клевок а че - интеллектуальный робот сам решит куда тебе ехать, и ничего что задержка при нажатии педали газа целая секунда - зато есть время подумать, а еще это экономит не менее 0,214 л топлива на 100 км, есть за что страдать!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Заказная статья, нифига октавия 120 л.с. не поедет быстрее чем цивик 140 л.с. хотя там 2 хоть 4 сцепления стоять будут.
    А дсг это еще та песня в пробках наката нет, удар-клевок удар-клевок а че - интеллектуальный робот сам решит куда тебе ехать, и ничего что задержка при нажатии педали газа целая секунда - зато есть время подумать, а еще это экономит не менее 0,214 л топлива на 100 км, есть за что страдать!
    кто же мне за нее заплатит?

    я не пытаюсь не кого защитить мне тоже дсг не нравится, в пробках согласен далеко не айс.

    по мне так будущее за вариатором, но над ним еще работать и работать

    по динамике акп проигрывает дсг при равных лошадях 100%
    и не в лошадях дела, куда главнее крутящий

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Заказная статья, нифига октавия 120 л.с. не поедет быстрее чем цивик 140 л.с. хотя там 2 хоть 4 сцепления стоять будут.
    А дсг это еще та песня в пробках наката нет, удар-клевок удар-клевок а че - интеллектуальный робот сам решит куда тебе ехать, и ничего что задержка при нажатии педали газа целая секунда - зато есть время подумать, а еще это экономит не менее 0,214 л топлива на 100 км, есть за что страдать!
    +много

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 21:36 ----------

    Цитата Сообщение от honda35 Посмотреть сообщение
    на октавии стоит ДСГ а это считай механика с 2мя сцеплениями + сервопривод в место прокладке, по этому она будет разгоняться быстрее чем цивик на автомате

    но ДСГ пока не настолько надежна чем обычный гидро-масленный автомат

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 20:37 ----------

    и при разгоне куда важнее крутящий момент нежели количество лошадей по этому турбо при равенстве или даже меньших лошадях будит динамичней атмосферника
    при равной массе!!! авто мощность движка меньше на 20л.с.!!! ни одна коробка не компенсирует эту разницу!!!

    Крутящий момент? посмотри характеристики двух авто, каков крутящий момент и на скольких тыс. обор.?? как чаще коробка "щелкает??? у дизеля еще больший крутящий момент, может при равном объеме двиг. он динамичнее???

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    +много

    ---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 21:36 ----------



    при равной массе!!! авто мощность движка меньше на 20л.с.!!! ни одна коробка не компенсирует эту разницу!!!

    Крутящий момент? посмотри характеристики двух авто, каков крутящий момент и на скольких тыс. обор.?? как чаще коробка "щелкает??? у дизеля еще больший крутящий момент, может при равном объеме двиг. он динамичнее???

    у дизеля еще больший крутящий момент, может при равном объеме двиг. он динамичнее???[/QUOTE]
    сравнил жопу с мылом)))) при равных объемах у дизеля будет лошадок раза в два меньше)))))

    мне на октавию пох.
    но крутящий момент это важная вещь.
    ты ездил на турбо-дизельном цивике (2.2 140л.с. крутящий 340 Нм./2000об)
    количество лошадей одинаковое с бензиновом атмосферником, кузов тотже (естественно), тяжелей
    но он едет куда динамичней
    и расход литров 5 по городу




    и вообще мы куда, то все ушли от первоначальной темы и занимаемся пустословием
    Последний раз редактировалось honda35; 16.07.2012 в 09:15.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Я про авоторевью.
    Вообще я дико удивлен такими дифирамбами шкоде, потому как выбирая авто этого уродца в числе первых вычеркнул.
    Насчет турбо - у турбы есть турбояма, а на дсг с 2 педалей не стартанешь, потому в дреге я бы поставил на цивик. И помимо прочего, использование дорогого и ненадежного агрегата - турбины, который долгое время использовался для того чтобы дожать итак неслабые двигатели в бюджетном авто - вызывает сомнения.
    Автомат же хорош по хотя бы тем что в случае поломки практически всегда можно доехать до сервиса, да и знают их сейчас практически везде, да и производителями вылизаны автоматы сейчас очень хорошо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    у авторевью вобще заказуха что ли ?
    "у Civic дорожный просвет самый маленький — лишь 122 мм"
    какие 122мм ? чем они меряли? там 150мм

    а разгон чем они меряли ? если в тушино - это одно, если часами, то пусть идут далеко ..

    ну а по поводу секунд, пусть она хоть на 10сек быстрей едет, в шкоду не сяду )

Похожие темы

  1. Автомат-Механика
    от civic213 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 11:36
  2. Ответов: 148
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:00
  3. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  5. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •