Civic 9 vs....... параллельные старты

Страница 6 из 28 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 318

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Это какой то "Уфимский кризис?" у одного фиат объехать не выходит, у второго акцент с сивиком в динамике равны....
    ну говорю как есть. по ощущениям так. что городская динамика, что обгоны на трассе

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svar.tech Посмотреть сообщение
    Это какой то "Уфимский кризис?" у одного фиат объехать не выходит, у второго акцент с сивиком в динамике равны....
    Говорим как есть, может на прямой, накикдаунив коробку я б его обошёл, но в потоке невышло. Цивик на самом деле ехать начинает только на высоких оборотах.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    Kadabra, Акцент-то был, наверное, с ручной коробкой?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Kadabra, Акцент-то был, наверное, с ручной коробкой?
    да вы претесь что-ли? какая разница с какой коробкой был акцент.
    корейское авто за 400тыр и 105л.с. - делайте выводы, а не ищите причину...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Kadabra, Акцент-то был, наверное, с ручной коробкой?
    С акцентом на цивике я не гонялся.
    За акцент скажу только что при подьеме в горку и включенном кондее он останавливается. Ну и демио спорт обходит акцент запросто.

    А насчет фиата - разгон был на не с 0-до 60, а с 60-до 130.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    892

    По умолчанию

    smis, разница огромная. Они, по всей видимости, и гонялись-то несколько секунд, от 0 до 60-70 км/ч. И первые две секунды из них Сивик тупил, включая передачу. А выводы... Выводы можно делать только на основании фактов, которых у нас нет, однако. К тому же, про 5D все пишут, что он менее резвый чем седан. Так-что ещё не всё потеряно.

  7. #7
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    smis, разница огромная. Они, по всей видимости, и гонялись-то несколько секунд, от 0 до 60-70 км/ч. И первые две секунды из них Сивик тупил, включая передачу.
    могу почти точно сказать, что обычный водитель с МКПП выжимает сцепление- переключает передачу -отпускает сцепление дольше чем автомат на цивике меняет передачи

    а по наблюдениям автомат переключается даже быстрее чем среднестатистический водитель на механике.
    В автоспорте да, человек профессионал переключает быстро но на гражданском авто ни кто не будет с такой скоростью лупить механику.
    Moscow never sleeps

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    могу почти точно сказать, что обычный водитель с МКПП выжимает сцепление- переключает передачу -отпускает сцепление дольше чем автомат на цивике меняет передачи

    а по наблюдениям автомат переключается даже быстрее чем среднестатистический водитель на механике.
    В автоспорте да, человек профессионал переключает быстро но на гражданском авто ни кто не будет с такой скоростью лупить механику.
    переключает то он быстрее, но вот решение переключить принимает дольше.

  9. #9
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от McPherson Посмотреть сообщение
    переключает то он быстрее, но вот решение переключить принимает дольше.
    как топнешь на педаль так и примет решение, плавно газуешь пытается разогнаться на текущей сильнее нажал или резко, коробка переключается. про ручной режим я вообще не говорю, там ты сам когда хочешь тогда и переключайся не снимая рук с руля с помощью лепестков.
    Moscow never sleeps

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    как топнешь на педаль так и примет решение, плавно газуешь пытается разогнаться на текущей сильнее нажал или резко, коробка переключается. про ручной режим я вообще не говорю, там ты сам когда хочешь тогда и переключайся не снимая рук с руля с помощью лепестков.
    на тестдрайве топнул в пол на подъёме на скорости 60. машина не переключилась и продолжила разгон на текущей передаче. еле успели обогнать, менеджер побледнел и только после завершения обгона автомат слава тебе господи скинул передачу и воткнул вторую. манагер свалил на задумчивость коробки. вот тебе и быстрей.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 14:47
  3. веселые старты 22.06.09
    от Sancho в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:14
  4. веселые старты 22.06.09
    от Sancho в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •