Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 30 из 55 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    и мерзнут
    В области Питера сегодня в 6 утра минус 22, завелась как летом, грел 5-7 мин - до 1000 оборотов, стало тепло, сиденья попу-спину греют, поехал, крышу открыл, еще через 10 мин можно сидеть в футболке, крыша оттаяла-звёзды видать - СУПЕРМАШИНА.

  2. #2
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    читаю и думаю... вы до это то на чем ездили? на велосипедах?

    ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от Igorekvrn Посмотреть сообщение
    но люди же берут?)
    у знакомого был тигуан 1,4. чет не замечал чтоб он мерз. в салоне вполне тепло было.
    Moscow never sleeps

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    у знакомого был тигуан 1,4. чет не замечал чтоб он мерз. в салоне вполне тепло было.
    Тепло после прогрева, только прогревать 1,4 приходится ОЧЕНЬ долго. На форуме VW все плюются от зимней эксплуатации такого двигателя.
    Да давно все на практике убедились - чем больше объем двигателя, тем быстрее его прогрев.

  4. #4
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Да давно все на практике убедились - чем больше объем двигателя, тем быстрее его прогрев.
    с этим я не спорю
    к слову цивик в морозы остывает быстро. через 5 минут на морозе на холостом ходу и печке на средних оборотах и из дефлекторов от горячего воздуха не остается и следа дует просто теплый воздух
    Moscow never sleeps

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    с этим я не спорю
    к слову цивик в морозы остывает быстро. через 5 минут на морозе на холостом ходу и печке на средних оборотах и из дефлекторов от горячего воздуха не остается и следа дует просто теплый воздух
    Это к какому слову? мужики у пивного ларька говорили?
    Полный бред.
    Значит надо менять такого цивика.
    Вчера поздно вечером при минус 18 ждал человека ок. часа возле подъезда.
    Куртка на заднем сидении, климат на 20 - теплынь, изменений нет.

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVBORODA Посмотреть сообщение
    Это к какому слову? мужики у пивного ларька говорили?
    Полный бред.
    Значит надо менять такого цивика.
    Вчера поздно вечером при минус 18 ждал человека ок. часа возле подъезда.
    Куртка на заднем сидении, климат на 20 - теплынь, изменений нет.
    зачем читать между строк? я не говорил что в -18 на стоянке замерзнуть в авто можно, я говорил, что двигатель остывает в морозу при работающей печки особенно если ее обороты стоят на половине. если бы вы после часа стояния на холостых поставили печку на HI то горячего воздуха бы не было. был бы теплый. я думаю вы знаете что такое горячий воздух, летом включите на HI и поймете что такое горячий воздух прогретого двигателя из дефлекторов, а потом сравните с тем что дует из дефлекторов зимой на стоящем в течении часа на холостых оборотах авто
    а прежде чем писать бред это или нет сначала замерьте температуру ОЖ для начала а потом пишите.
    сомневаюсь что сидя в машине с курткой на заднем сидении вы способны определить температуру двигателя 98гр там или 70гр
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    к слову цивик в морозы остывает быстро. через 5 минут на морозе на холостом ходу и печке на средних оборотах и из дефлекторов от горячего воздуха не остается и следа дует просто теплый воздух
    У меня такого нет.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    SVBORODA,
    -18 это разве мороз?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Максим030,
    Да, как ни странно, это мороз. Нормальный мороз.
    Для большинства обитаемых городов России.
    Никто не говорил про минус 50.
    Кстати и для Нижнего - минус 18 -приличный мороз, не надо ля-ля!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    знаешь, если бы в -18 в машине было не жарко, то нахер нужны такая машина

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •