Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 31 из 55 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим030 Посмотреть сообщение
    знаешь, если бы в -18 в машине было не жарко, то нахер нужны такая машина
    Дак и я про то же...

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    зачем читать между строк? я не говорил что в -18 на стоянке замерзнуть в авто можно, я говорил, что двигатель остывает в морозу при работающей печки особенно если ее обороты стоят на половине. если бы вы после часа стояния на холостых поставили печку на HI то горячего воздуха бы не было. был бы теплый. я думаю вы знаете что такое горячий воздух, летом включите на HI и поймете что такое горячий воздух прогретого двигателя из дефлекторов, а потом сравните с тем что дует из дефлекторов зимой на стоящем в течении часа на холостых оборотах авто
    а прежде чем писать бред это или нет сначала замерьте температуру ОЖ для начала а потом пишите.
    сомневаюсь что сидя в машине с курткой на заднем сидении вы способны определить температуру двигателя 98гр там или 70гр
    Ладно-ладно, ивини, просто не понял.
    Но хочу сказать - мне до фени какая температура двигателя и какой воздух идёт из дырок.
    Мне главное, чтобы было тепло в достаточно сильные морозы - а цивик это обеспечивает сполна. На стоянке сегодня поставил климат на 28 - через 3 минуты дышать нечем.
    Последний раз редактировалось SVBORODA; 13.01.2013 в 19:24.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Точнее не так. Наверное он и гоняет воздух разный, но он и не должен гонять постоянно горячий. Это ж климат-контроль, а его задача поддерживать заданную температуру, что он с успехом и делает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Точнее не так. Наверное он и гоняет воздух разный, но он и не должен гонять постоянно горячий. Это ж климат-контроль, а его задача поддерживать заданную температуру, что он с успехом и делает.
    +1

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    когда ставишь на HI он ни чего не контролирует заслонка печки в этом режиме открыт на максимум и из дефлекторов идет максимально горячий воздух что можно снять с радиатора печки

    да и что спорить то? двигатель такой же как на 8 циве. а там температура в морозы на холостых при длительной стоянке падает (можно вывести показания температуры ОЖ на дисплей климата) так что в девятке все тоже самое. 1,8 это не 3 литра. салонная печка работающая на средних оборотах очень хорошо отбирает тепло от двигателя в морозы особенно когда обороты стоят на 700об/мин

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Всем здравствуйте! Замолвлю словечко из Сургута, где морозы посильнее...-20. Прогрев при -30 и ниже, после длительной стоянки, практически невозможен, на указателе 2-4 деления, выше не поднимается. После хорошего прогрева, стою бывает по 30-40 мин(каждый день забираю жену с работы) указатель показывает чуть меньше 1/3 указателя, при температуре ниже 25, но в машине тепло держится довольно долго и при - 32-36. Авто "закрыто" одеялом и "закрыт" радиатор картонкой. Всё приблизительно, зависит и от ветра. Вентилятор на 3-4 деления.

    P/S Не помню кто-то писал о незамерзающей "лобовухе" на скорости 100 и выше при -40 ... полная "пурга". После 33 верх затягивает.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    а зачем ставить на Hi?

    ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 16:13 ----------

    Спорить действительно смысла нет, меня все устраивает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2012
    Адрес
    La Mosca
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Ну в мск в этом году не было низких относительно температур, и потому "на HI" никогда не ставил, и для этого региона вполне при движении хватает +21 и уже тепло.
    Длительных остановок, так чтоб двс "остыл", не было, но вполне допускаю такое. Вещь расчетная, есть же формулы - подвод тепла (теплотворная способность сгораемого бенза) минус отвод тепла при такой-то внешней темп. = ощущения клиента. Если стоять летом - одно. Если в холоде - в зависимости от холода. Может иногда стоит не "ХИ" нажимать, а добавить обороты/ сделать кружок - другой/... А на "севере" иной раз и альтернативный обогрев только поможет. (Был -лично видел -56градС - знаю).
    Споров тут нет - токма констатация фактов.
    А для средней полосы - хватает сивкообогрева

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    После езды по городу, в течении часа, при -32-36, что "HI", что "19" разницы практически нет... Больше зависит от оборотов вентилятора. В морозы до прогрева двигателя еду так: выставляю тем-ру 19-25 без разницы, при движении 4 деления на обдув, в пробке 2-3, "рециркуляция" включена. И ждёшь, где бы движок "крутануть". Примерно 30-40 мин гоняешь так, "попа горячо - руки холодно".))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейК Посмотреть сообщение
    Ну в мск в этом году не было низких относительно температур, и потому "на HI" никогда не ставил, и для этого региона вполне при движении хватает +21 и уже тепло.
    Длительных остановок, так чтоб двс "остыл", не было, но вполне допускаю такое. Вещь расчетная, есть же формулы - подвод тепла (теплотворная способность сгораемого бенза) минус отвод тепла при такой-то внешней темп. = ощущения клиента. Если стоять летом - одно. Если в холоде - в зависимости от холода. Может иногда стоит не "ХИ" нажимать, а добавить обороты/ сделать кружок - другой/... А на "севере" иной раз и альтернативный обогрев только поможет. (Был -лично видел -56градС - знаю).
    Споров тут нет - токма констатация фактов.
    А для средней полосы - хватает сивкообогрева
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
    И правда...об чём спор-то?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    а спора то и не получилось))) набор рассказов про то кто сколько минут греет при каких температурах за окном)))

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •