Опытным путем понял, что степень прогрева коробки определяется силой толчка при включении D ))) Ну вот при 1200-1300 об/мин почти нет толчка.
В гидротрансформаторе цирулирует все масло коробки, но размешать его да, можно быстро.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 18:22 ----------
неправда, толчок есть всегда, даже на холостом ходу при прогретом двигателе (750-770 оборотов), иначе бы на холостом ходу не было движения при отпущенном тормозе. и чем выше обороты тем сильнее удар по тормозным лентам, годик такой эксплутатации и на форумах возникают темы вроде "пинается коробка при переключении с первой на вторую, поможет ли смена масла?"
---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 18:23 ----------
Хозяин барин. Можно вообще не греть авто.![]()
Kadabra,
это было однозначно для карбюраторных авто, сейчас уже все не так однозначно.))) Собственно и сами производители не рекомендуют греть по 10 минут.
То что блок управления умеет хорошо корректировать количество поступающего топлива для стабильной работы двигателя неотменяет необходимость самого двигателя прогрева, а производители связаны по рукам экологическими нормами и прочей чушью, к слову сказать на самолетах двигатели очень даже прогреваются.
Kadabra,
ну да, а гонять его на холостых по 10-20 минут на морозе конечно полезно и для двигателя и для, как Вы называете чушью, для экологии. Давайте еще с ракетами авто сравнивать..
Полезно без сомения, жидкости прогреваются, металлические детали расшираются до рабочих параметров и т.д. и т.п. а на счет экологии действительно чушь собачья - любой задрипанный мталлургический комбинат, да что там комбинат - тупо котельная, выбросит дряни на порядок больше чем любое авто. А насчет сравнения с самолетами невижу повода для срказма, легкомоторные самолеты используют те же самые двигатели внтуренниего сгорания что и автомобили.Но я повторюсь, вы можете вообще не прогревать автомобиль, заводите и едте! подумаешь поменяете поршневую группу, и отремонтирете коробку - так, мелочи.
![]()