обычно ее не греют, а охлаждают иногда даже собственный радиатор на коробку ставят, а тут подогреватель атф..., все у хонды не как у людей
обычно ее не греют, а охлаждают иногда даже собственный радиатор на коробку ставят, а тут подогреватель атф..., все у хонды не как у людей
мне вот тоже стало интересно как она не перегревается..![]()
Если говорить о функции "подогревателя ATF", то она (функция) состоит в том, что бы стабилизировать температуру жидкости в небольшом диапазоне.
"Подогреватель ATF" выполняет роль теплообменника и может как греть, так и охлаждать рабочую жидкость в коробке. Это дает возможность стабилизировать её температуру в диаиазоне 90-100С. Для ATF такой диапазон температур является оптимальным. Тоесть ATF наилучшим образом выполняет свои функции именно в названном диапазоне температур.
Ещё раз:
Охлаждающая жидкость двигателя, может как греть, так и охлаждать ATF (охлаждает при продолжительных рабочих нагрузках, во время движения).
SJcc,
это не я зануда, это Вы упертый
1) как я уже писал разница заметна при прогреве на холостых особенно в морозы. с рециркуляцией греется быстрее. более того если вы в пробке при -15 на всю включите вентилятор то температура двигателя упадет (видно у кого есть указатель температуры)
от физики процесса не уйдешь, ледяной воздух снаружи хорошо отбирает тепло у радиатора печки (читай от двигателя)
2)
а) вы сколько с климатом ездите чтоб утверждать что в АВТО ни когда рециркуляция не включается? покатайтесь побольше и вы удивитесь, что бывают случаи когда в авто режиме рециркуляция включится автоматически.
б) это на всех машинах с климатом
в)может надо сменить местность проживания? выходя из машины тоже чувствуете запах снаружи?)))
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 15:52.
1) Этот пункт меня уже не интересует, я устал повторять, что логичное логично, только разница не ощутима при прогреве.
2) Я вам привел 3 факта, а уж определить как вам удается откуда дует? Может ваш Авто в вашем авто работает иначе? или может вам на диагностику пора?) Я за 5 месяцев ни разу не замечал, чтобы в режиме Авто включалась рециркуляция, как раз наоборот, всегда чувствовал, что Авто дышит именно воздухом из вне.
Пункт 2а позволю усомниться. 6-й год с климатом езжу, не включится сама рециркуляция.
Nadyuhin,
включается но редко.
например в жару когда ставишь LO климат сам переводится в режим рециркуляции. рециркуляция как правило включается когда большой разброс температур
---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:08 ----------
если закутаться во все теплое то возможно разницы и нет![]()
Вот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.
Dmitriy_,
ну спорить я с Вами не буду, но у меня такого не было за 5 лет ни разу. Видимо неправильно эксплуатирую.![]()
у нас было два сивика, на обоих так было особенно летом в жару под 30. ставишь например 20 градусов включается рециркуляция ставишь 21 переводит на забортную (зависит от Т за бортом). опускаешь до 20 опять на рециркуляцию переводит. как только в жару салон остынет климат опять приток из вне включает. на cr-v 2011года с раздельным климатом все так же работает
---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:26 ----------
да да вот именно так, включается и точка! покатайте подольше либо спросите у бывалых. тем на форуме про работу климат контроля достаточно. в т.ч. и про девятый уже писалосьВот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
Климат-контроль в режиме "авто" при забортной температуре около 20 переводит систему в режим рециркуляции воздуха. Включаешь забортную циркуляцию, выключается авто режим. Это нормально? Ну и при прогреве под капотом что-то активно щелкает и жужжит, как будто включается и выключается вентилятор. Посмотреть все не успеваю.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:43 ----------
если бы у тебя был трех-четрыех литровый двигатель то возможно и была бы разница в пару градусов при пропускании через печку ледяного воздуха, но у тебя 1,8 возьми термометр и проверь вместо того чтоб писать ерунду. при пуске внутри двигателя течет теплый антифриз который ты остужаешь ледяным воздухом с улицы пропуская его через радиатор печки. либо при рециркуляции пропуская через него уже теплый салонный воздух, при этом прогревая этот воздух еще сильнее и не остужая антифриз двигателя.По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 16:46.