Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 41 из 55 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    обычно ее не греют, а охлаждают иногда даже собственный радиатор на коробку ставят, а тут подогреватель атф..., все у хонды не как у людей

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    мне вот тоже стало интересно как она не перегревается..

  3. #3
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    мне вот тоже стало интересно как она не перегревается..
    Если говорить о функции "подогревателя ATF", то она (функция) состоит в том, что бы стабилизировать температуру жидкости в небольшом диапазоне.

    "Подогреватель ATF" выполняет роль теплообменника и может как греть, так и охлаждать рабочую жидкость в коробке. Это дает возможность стабилизировать её температуру в диаиазоне 90-100С. Для ATF такой диапазон температур является оптимальным. Тоесть ATF наилучшим образом выполняет свои функции именно в названном диапазоне температур.

    Ещё раз:
    Охлаждающая жидкость двигателя, может как греть, так и охлаждать ATF (охлаждает при продолжительных рабочих нагрузках, во время движения).

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    SJcc,
    это не я зануда, это Вы упертый
    1) как я уже писал разница заметна при прогреве на холостых особенно в морозы. с рециркуляцией греется быстрее. более того если вы в пробке при -15 на всю включите вентилятор то температура двигателя упадет (видно у кого есть указатель температуры)
    от физики процесса не уйдешь, ледяной воздух снаружи хорошо отбирает тепло у радиатора печки (читай от двигателя)
    2)
    а) вы сколько с климатом ездите чтоб утверждать что в АВТО ни когда рециркуляция не включается? покатайтесь побольше и вы удивитесь, что бывают случаи когда в авто режиме рециркуляция включится автоматически.
    б) это на всех машинах с климатом
    в)может надо сменить местность проживания? выходя из машины тоже чувствуете запах снаружи?)))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 15:52.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    SJcc,
    это не я зануда и Вы упертый
    1) как я уже писал разница заметна при прогреве на холостых особенно в морозы. с рециркуляцией греется быстрее. более того если вы в пробке при -15 на всю включите вентилятор то температура двигателя упадет (видно у кого есть указатель температуры)
    2) вы сколько с климатом ездите чтоб утверждать что в АВТО ни когда рециркуляция не включается? покатайтесь побольше и вы удивитесь, что бывают случаи когда в авто режиме рециркуляция включится автоматически.
    1) Этот пункт меня уже не интересует, я устал повторять, что логичное логично, только разница не ощутима при прогреве.
    2) Я вам привел 3 факта, а уж определить как вам удается откуда дует? Может ваш Авто в вашем авто работает иначе? или может вам на диагностику пора?) Я за 5 месяцев ни разу не замечал, чтобы в режиме Авто включалась рециркуляция, как раз наоборот, всегда чувствовал, что Авто дышит именно воздухом из вне.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Пункт 2а позволю усомниться. 6-й год с климатом езжу, не включится сама рециркуляция.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Nadyuhin,
    включается но редко.
    например в жару когда ставишь LO климат сам переводится в режим рециркуляции. рециркуляция как правило включается когда большой разброс температур

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:08 ----------

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    я устал повторять, что логичное логично, только разница не ощутима при прогреве.
    если закутаться во все теплое то возможно разницы и нет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    включается но редко.
    например в жару когда ставишь LO климат сам переводится в режим рециркуляции. рециркуляция как правило включается когда большой разброс температур
    Вот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
    По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    ну спорить я с Вами не буду, но у меня такого не было за 5 лет ни разу. Видимо неправильно эксплуатирую.

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nadyuhin Посмотреть сообщение
    Dmitriy_,
    ну спорить я с Вами не буду, но у меня такого не было за 5 лет ни разу. Видимо неправильно эксплуатирую.
    у нас было два сивика, на обоих так было особенно летом в жару под 30. ставишь например 20 градусов включается рециркуляция ставишь 21 переводит на забортную (зависит от Т за бортом). опускаешь до 20 опять на рециркуляцию переводит. как только в жару салон остынет климат опять приток из вне включает. на cr-v 2011года с раздельным климатом все так же работает

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:26 ----------

    Вот если бы вы написали, так: "по-моему, рециркуляция все-таки включается в режиме Авто, только в редких случаях, например когда большой разброс температур", то спорить я бы не стал, но вы заявили категорично: "ВКЛЮЧАЕТСЯ И ТОЧКА".
    да да вот именно так, включается и точка! покатайте подольше либо спросите у бывалых. тем на форуме про работу климат контроля достаточно. в т.ч. и про девятый уже писалось
    Климат-контроль в режиме "авто" при забортной температуре около 20 переводит систему в режим рециркуляции воздуха. Включаешь забортную циркуляцию, выключается авто режим. Это нормально? Ну и при прогреве под капотом что-то активно щелкает и жужжит, как будто включается и выключается вентилятор. Посмотреть все не успеваю.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 16:43 ----------

    По-поводу прогрева в режиме рециркуляции - вы тоже заявили категорично, может быть на доли градусов и несколько секунд быстрее прогреется, оно и понятно, оно и логично, но не заметна эта разница. Не будьте абсолютным.
    если бы у тебя был трех-четрыех литровый двигатель то возможно и была бы разница в пару градусов при пропускании через печку ледяного воздуха, но у тебя 1,8 возьми термометр и проверь вместо того чтоб писать ерунду. при пуске внутри двигателя течет теплый антифриз который ты остужаешь ледяным воздухом с улицы пропуская его через радиатор печки. либо при рециркуляции пропуская через него уже теплый салонный воздух, при этом прогревая этот воздух еще сильнее и не остужая антифриз двигателя.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 16:46.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •