Зимняя эксплуатация Civic IX

Страница 37 из 55 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 602

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Вот я не знаю, было ли это совпадение или "снаружи" греет лучше? Хотя логично было бы наоборот.
    Это называется двигатель евро5 наконец то прогрелся, поди тапку давил перед этим?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 14:50 ----------

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    У меня всегда на Авто, поэтому пока я не тронусь, печь не дует, так как сильно не грею. Дуть начинает как только я тронусь.
    Печь дуть начинает не когда ты тронешься а когда температура двигателя достигнет определенного значения по наблюдениям это случается примерно одновременно с тем как холостой ход опускается до 1000 обмин.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Это называется двигатель евро5 наконец то прогрелся, поди тапку давил перед этим?
    Нет, ехал 30-40. Но резко стало тепло. Надеюсь больше таких температур у нас не будет)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    Это называется двигатель евро5 наконец то прогрелся, поди тапку давил перед этим?

    ---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 14:50 ----------



    Печь дуть начинает не когда ты тронешься а когда температура двигателя достигнет определенного значения по наблюдениям это случается примерно одновременно с тем как холостой ход опускается до 1000 обмин.
    Я грею до 1200-1300 об/мин. Если я буду дальше греть на холостом, то еще минут 5 точно не будет дуть, а если трогаюсь, то сразу дует.
    Я прекрасно понимаю, что работа печки в Авто режиме зависит от температуры ОЖ.

  4. #4
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    Я пытался это выяснить, но разницы не заметил, при рециркуляции только окна потеть начинали. Вообщем плюнул и просто жму АВТО-режим климата, он, кстати, воздух берет только из вне
    1)логично предположить что с рециркуляцией зимой греется лучше (так оно и есть).
    2) в режиме авто воздух может браться как из вне так и в режиме рециркуляции.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Ну, в гидротрансформаторе не очень то много масла, при -15 вполне за 10 минут "размешается".
    при -15 вязкость масла ATF почти не отличается от скажем около 0. можете взять ATF в банке и поставить в морозилку. даже через неделю оно прекрасно плещется.

    ---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Kadabra Посмотреть сообщение
    неправда, толчок есть всегда, даже на холостом ходу при прогретом двигателе (750-770 оборотов), иначе бы на холостом ходу не было движения при отпущенном тормозе. и чем выше обороты тем сильнее удар по тормозным лентам, годик такой эксплутатации и на форумах возникают темы вроде "пинается коробка при переключении с первой на вторую, поможет ли смена масла?"
    а вы телепат однако, сами такую закономерность придумали?
    Moscow never sleeps

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    1)логично предположить что с рециркуляцией зимой греется лучше (так оно и есть).
    2) в режиме авто воздух может браться как из вне так и в режиме рециркуляции.
    1) В том-то и дело, что опытным путем разница не ощутима, логично, что логично, только вот не ощутимо и всё тут.
    2) В режиме Авто воздух берется ТОЛЬКО из вне, не придумывайте.

  6. #6
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SJcc Посмотреть сообщение
    1) В том-то и дело, что опытным путем разница не ощутима, логично, что логично, только вот не ощутимо и всё тут.
    2) В режиме Авто воздух берется ТОЛЬКО из вне, не придумывайте.
    1) радиатор печки такой же радиатор который охлаждается холодным воздухом воздухом из вне который отбирает у него тепло, при рециркуляции через радиатор начинает проходить уже согретый воздух. на ходу возможно разницы особой нет в прогреве а вот на холостых ощущается лучше.
    2)в Авто режиме воздух может браться как из вне так и изнутри, так что вы сами не придумывайте.
    Moscow never sleeps

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bjmax Посмотреть сообщение
    Как лучше прогреется салон? С включенной рециркуляцией или с забором воздуха снаружи?
    C рециркуляцией, главное ее потом вовремя отключить.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    У меня всегда на Авто, поэтому пока я не тронусь, печь не дует, так как сильно не грею. Дуть начинает как только я тронусь.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    bjmax, у меня также, только дуть начинает еще позже, видимо только когда двигатель чуть прогреется тогда и включается. Но я и не мерзлявая, а когда пассажиры есть, то вручную ускоряю процесс посредством рециркуляции.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Опытным путем понял, что степень прогрева коробки определяется силой толчка при включении D ))) Ну вот при 1200-1300 об/мин почти нет толчка.

Похожие темы

  1. Омыватель фар, зимняя эксплуатация.
    от Kaboom в разделе Honda Civic IX
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 10:07
  2. Civic IX
    от aziris в разделе Уфа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:25
  3. Зимняя эксплуатация
    от MikeR в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 08:19
  4. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56
  5. Зимняя эксплуатация Civic 4d
    от grant 02 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •