Kadabra,
а когда ремонтировать-то мне предрекаете?)))) первый авто продала 13-летним с пробегом за 150 тыс.км, второй 5-летним с пробегом под 100 тыс.км, сколько ж современный цивик проживет?)))
Kadabra,
а когда ремонтировать-то мне предрекаете?)))) первый авто продала 13-летним с пробегом за 150 тыс.км, второй 5-летним с пробегом под 100 тыс.км, сколько ж современный цивик проживет?)))
Kadabra,
так когда ждать жесткого ремонта-то так и не ответили![]()
Ожидаете что я назову точную дату?
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 05:28 ----------
Так у тебя же робот...
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 08:13 ----------
на 8 цивике - роботизированная коробка с гидротрансформатором? что-то я неслышал о такой компоновке коробок. Если нет гидротрансформатора тогда понятен смысл подогревателя atf. С гидротрансформатором - подогреватель atf не нужен.
Зависит от режима и условий эксплутатации, от того, как вы ездеете и сколько. Наспор могу сломать вам вашу АКПП за 10 минут не открывая капота.Однозначно что включение коробки на непрогретом двигателе с высокими оборотами - вредно, это понятно из принципа работы АКПП.
А насчет рекомендаций, о каких именно рекомендациях идет речь?
p.s. посмотрел ваш профиль, коробка МКПП. Собственно о чем тогда разговор то :-D сперва купите авто с акпп потом уже можно будет говорить о ремонте и сроках. Иначе получается разговор в стиле "...Пастренака не читал, но осуждаю"
Последний раз редактировалось Kadabra; 30.01.2013 в 09:27.
у меня как раз автомат с гидротрансформатором а не робот. с 2010 и у вас такие продают.
у тебя в голове каша.
если нет гидротрансформатора тогда тебе понятен смысл подогревателя atf? ничего что atf только в автоматах с гидротнрансформаторами и бывает?
почему не нужен подогреватель с гидротрансформатором?... для меня загадка. ведь именно для подогрева atf подогреватель и создан. ни для робота ни для ручки подогреватель не предусмотрен потому как у них нет atf в принципе.
Всю жизнь считал что цивики 8 колена только с роботами и мешалкой. Далее ATF - automatic transmission fluid - жидкость для автоматических коробок, автоматическими же коробками сейчас принято называть все подряд от вариаторов до dsg. С гидротрансформатором в подогревателе нет смысла потому как в нем итак жидкость очень быстро и довольно сильно нагревается.
а из картинки разве не очевидно?
так в 8-м ..в 9-м не знаю. там может и нет, в нём ведь экономили на всём подряд.
в 8-м тоже не во всех, есть и без этого блока подогрева. я так понимаю в зависимости от региона эксплуатации.