5D-9 или 4D-9 (рест)

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 156
  1. #61
    Участник
    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    151

    По умолчанию

    Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.

    Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совочек Посмотреть сообщение
    Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
    Видимо уже закономерность,
    - 4Д - ЕВРО-5
    - 5Д - ЕВРО-4

    А в статейках много чего можно встретить, читал в одной из них, что в 4Д балка, а в 5Д многорычажка, а на деле - наоборот!

  3. #63
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совочек Посмотреть сообщение
    Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.

    Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.
    относительно рестайла или дорестайла?

  4. #64
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    про бампера заговорили...вспомнил огромный плюс хетча. у него крепче жопа.

  5. #65
    Старожил
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Но, как я понял, трудновосстанавливаемая) Я про стекло заднее.

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    при сильном ударе повреждений будет в обоих куча, но это проблемы страховой компании. а вот при слабом ударе у меня хетч без последствий пережил 3 таковых, а в седане 2 контакта и 2 раза менял бампер.
    есть одно но...на рейстале, американце возможно таки будет стоять усилитель бампера.

  7. #67
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Ребят если класс один у всех, двигло одно, почему во всех тестах и обзорах, говорят что хэтч вообще не едет и проигрывает седану в динамике??
    А вот кстати говоря обзор про хэтч http://www.youtube.com/watch?v=tSY41G9-sqE . После таких обзоров, честно перестает желание пересаживаться на хэтч...а жаль...

  8. #68
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deus116 Посмотреть сообщение
    почему во всех тестах и обзорах
    И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    хетч потяжелее во первых, особенно если с крышей панарамной.
    во вторых в 9-м хетче шумку заметно доработали, а это снижает ощущение дороги. например если ехать на гремучем тазе то уже на 80км/ч будет ощущение что скорость ого го... а в хетче сивке скорость почувствовать получится гораздо позже.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    кароче нужно просто взять и заехать. 8 ые vs 9ые, 9ые 4д против 9ых 5д. 0-100, 50-140 и сразу всем всё станет ясно)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •