Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.
Ехе 5d - евро4, 141 лс. Хотя ждал что Евро5 будет. Думаю ошибка.
Если заморочек по кузову нет - однозначно 5d. Салон на голову выше чем 4d. Не в обиду обладателей седанов.
про бампера заговорили...вспомнил огромный плюс хетча. у него крепче жопа.![]()
Но, как я понял, трудновосстанавливаемая) Я про стекло заднее.
при сильном ударе повреждений будет в обоих куча, но это проблемы страховой компании. а вот при слабом ударе у меня хетч без последствий пережил 3 таковых, а в седане 2 контакта и 2 раза менял бампер.
есть одно но...на рейстале, американце возможно таки будет стоять усилитель бампера.
Ребят если класс один у всех, двигло одно, почему во всех тестах и обзорах, говорят что хэтч вообще не едет и проигрывает седану в динамике??
А вот кстати говоря обзор про хэтч http://www.youtube.com/watch?v=tSY41G9-sqE . После таких обзоров, честно перестает желание пересаживаться на хэтч...а жаль...
хетч потяжелее во первых, особенно если с крышей панарамной.
во вторых в 9-м хетче шумку заметно доработали, а это снижает ощущение дороги. например если ехать на гремучем тазе то уже на 80км/ч будет ощущение что скорость ого го... а в хетче сивке скорость почувствовать получится гораздо позже.
кароче нужно просто взять и заехать. 8 ые vs 9ые, 9ые 4д против 9ых 5д. 0-100, 50-140 и сразу всем всё станет ясно)