Интересовался в начале года у товарища (он возит машины под заказ из США) сколько мне станет сивка ЕХ-L из америки новый, так вот он мне примерно озвучил ценник в переводе на рубли больше 1100 - т.е. почти на 150 штук дороже чем у нас продается наша Executive... Вот почему такая математика??? не понимаю... Новые машины таможатся либо от объема либо от стоимости в зависимости что выходит дороже. Думаю что если ХМР занижает стоимость авто для снижения растаможки, то все равно минимальный вариант через объем получается 5400$ +22265$=27665$ * 32 руб/$=885280 руб. Это только машина плюс таможня, а если добавить интерес дилера местного 40000 руб. (сам видел по документам) то получится 885280+40000=925.000 тыр. А это уже почти рядом с той ценой по которой продаются наши экзешки. А где же тогда расходы на перевозку морем, портовые расходы, автовоз и прочее??? Либо завод дает на наш рынок заниженную цену, либо эта цена компенсируется более дешевыми комплектациями...
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 13:12 ----------
Получается что при прочих равных условиях Si будет дороже ЕХ-L на разницу в цене 450$=22715-22265 и разницу в растаможке 1800$=7200-5400 Суммарно на 2250$=72000 рубликов


Ответить с цитированием


