Все ниже это мое личное мнение, без цели кого нибудь оскорбить и т.п.
Посмотрел я сегодня рестайл и был полностью разочарован, как и ожидалось - авто исключительно направлено на "хавающий пипл".
Сев в салон я не обнаружил мягкий пластик на торпеде. Лично мне плевать на мягкость пластика т.к. я его не трогаю, но об этом столько писали и поэтому, собственно, вопрос - И где он? Мягкая торпеда это тот несчастный кусочек чуть мягкого пластика перед пассажиром и все?! Осталась такая же дерюга, да и откровенный косяк - магнитолу на 2DIN без геморроя вы не поставите т.к. климат и магнитола идут в сборе с цельной пластиной. А этот пошлый хром...
Передок... Ну тут сказано достаточно - узкоглазые явно пытались сделать его хуже, но и это у них не удалось. Передок неплохо выглядит, но уже не торт и, к сожалению, занести в актив автомобилю его нельзя.
Задняя часть - тут все просто. Ее не улучшили, а переделали. Как результат - выглядит иначе и в живую еще хуже чем раньше: убогие отражатели вынесли на низ бампера с целью разбавить достаточно массивный задний бампер, и казалось бы это правильное решение, но дЭзайнеры с задачей явно не справились и выглядит это убого.
Фонари получили сложную форму, но т.к. диоды это почему то для япошек дорого и стоят они только на гибриде (хотя и фонари там немного другие), обычные лампочки в фонарях при дневном свете (в темноте не видел) просто теряются, свечение не равномерное и смотрится это, извините меня, херово. Диодные фонари от гибрида могли значительно улучшить вид авто сзади, но смысла их ставить нет т.к. пипл и так "схавает".
Цена за топ 950 т.р., за эти деньги мы не получаем ксенон и без ключевой доступ. И это за 950!! т.р. Но мы получаем убогую псевдо кожу и люк-щель, он же бойница. Кожа такая стоит тысяч 30 максимум в ближайшем ателье, при этом перетянут по индивидуальному заказу, что дорогого стоит, а если немного доплатить - перетянут нормальной натуральной кожей, можно и с алькантарой - и будет это гораздо дешевле, чем с завода и в 100 раз интереснее.
Единственное, что понравилось - это электрорегулировки сидения, точнее не сам электропривод, а возможность менять наклон кресла, что важно.
Итог - все тоже самое, за исключением косметических изменений, чтобы придать салону псевдо премиальность. Получилось? - Немного. Оценит ли это адекватный покупатель? - Определенно нет. БлондинкО может и оценит потуги дЭзайнеров.
У цивиков восьмого и девятого поколений есть 3 преимущества - управляемость, экономичность и "модная и молодежная" внешность. С появлением рестайла их осталось два т.к. внешность теперь никая, как говориться - "Не рыба, не мясо, а ..." Продолжение поговорки вы наверно сами знаете.
Что самое печальное - откровенные косяки и детские болезни авто не вылечили, причем НИ ОДНОЙ!. Это очень печально, и такая печальная тенденция четко прослеживается во всех моделях хонды. Концерн никуда не прогрессирует и это уже дает свои результаты. С такими машинами, и с новым цивиком в частности, ни о какой конкуренции не может быть и речи... Пилоты не берут, кростур можно взять 2011 года и т.д. Кое как продается только CR-V, и то гораздо хуже предыдущей модели.