5 лет назад была другая ситуация. Из всего остального я выбрал цивик. Сейчас я не переплачиваю. У меня скидка на КАСКО 50% во многих страховых. Заявление о корейцах основано на личном опыте и отзывах других владельцев. Общаюсь с людьми которые работают в сфере технического обслуживания автомобилей. И вообще мне эта тема интересна. Вообще я считаю, что надежность машины зависит от водителя. Если за машиной ухаживаешь и любишь ее, то она ломаться не будет. А если ее и в хвост и в гриву нещадно эксплуатировать, то будут проблемы с авто.
Насчет ржавчины на новом авто в 95% проблема логистики новых машин. Мне раньше об этом коллеги говорили, но когда я увидел в каком состоянии приходят Опели в один из Московских автосалонов и как они разгружаются...у меня волосы на голове дыбом встали. Практически половина машин после доставки отправляются в кузовной цех.
Потираете...я, имея опыт владения цивиком, не могу найти причин поменять его на новый цивик. Кроме того, сейчас думаю сделать подарок девушке и мне очень хотелось бы купить ей цивик. Но меня терзают сомнения в выборе его. Как и говорил раньше, машинка хороша сама по себе, но есть ряд опций которых не хватает и стоимость эксплуатации не радует. Сейчас больше склоняюсь к БМВ 320 2010 года.
Кажется да.
Ну тут на вкус и цвет...) у каждого свои потребности) кому-то красоваться и понтоватся, кому-то гонять и зажигать, кому-то комфортно и вольготно перемещаться, а кому-то дом-работа-магазин и чтобы не дорого и не жалко во дворе на ночь бросить. Однозначно утверждать какая машина лучше или хуже нельзя. У все свои плюсы и минусы. Просто каждому свое)
я владея цивиком, более чем уверен, что следующее авто будет точно не цивик, я хочу поездить на чем-то еще.... а стоимость эксплуатации БМВ 320 2010 года Вы считаете будет дешевле????и про девушек с подарками - посмотрите стоимость железа на БМВ)))
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 13:49 ----------
неожиданный пост для владельца 8-го сивика)))
Так ездить то можно по разному и обслуживать. У друга альмера n16 была. Так он по мере выхода из строя датчиков менял их на самые дешевые, сомнительного качества. Какие-то б/у, а какие-то даже от ВАЗа. Двигатель крутил постоянно нещадно, на рыбалку гонял по дикому бездорожью, резину жег, зимой дрифтить пытался. Масло какое-то отечественное заливал. Резина лысая всегда была) как думаете с машиной были проблемы?)))
Водители у меня в организации вообще не знаю, что делают с машинами. Виано через год сыпаться начинает. Хотя у соседа на даче Виана личная уже три года без малейшей проблемы.
Все зависит от водителя.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 14:03 ----------
Чего тут неожиданного?)) девушка водит хорошо, машина застрахована будет. Тут проблема найти не убитую) а то у нас на БМВ любят жарить) да и это пока еще просто один из вариантов. может ей цивик отдать, а себе ХЗ купить...или вообще ничего не покупать)...не знаю. В общем это другая уже история)
Вот класс))) у нас сосед имея эту же модель также угробил и кузов помят со всех сторонТак ездить то можно по разному и обслуживать. У друга альмера n16 была. Так он по мере выхода из строя датчиков менял их на самые дешевые, сомнительного качества. Какие-то б/у, а какие-то даже от ВАЗа. Двигатель крутил постоянно нещадно, на рыбалку гонял по дикому бездорожью, резину жег, зимой дрифтить пытался. Масло какое-то отечественное заливал. Резина лысая всегда была) как думаете с машиной были проблемы?)))
Все зависит от водителя.уж не о каком ТО и речи нет.
---------- Сообщение добавлено 23.07.2013 в 15:53 ----------
Сравнение не корректное!!! б/у с новой-это полный бред![]()
корейцы пока не дотягивают по качеству до хонды или тойоты ,у друга киа церато пробег 35тыс ,бережет машину песец как ,заменил уже по гарантии стойки передние и ступицу ,у второго киа маджентис ,пробег 110 проблемы с цепью, цепь ходит около 100-130 тыс .конечно у корейцев комплектации не плохие ,но с такой логикой и до французов можно опуститься ,а потом искать кому впарить какой нибудь ситроен за даром