hunter07, в тот маркетинговый псевдо-класс в котором в свое время был 8-й D "+", а теперь сделали 9-й по типу Е "-"Аккорд всегда считался машиной среднего класса так называемый "семейник" и мне смешно, когда его вытягивают на бизнес лишь потому, что с снятием флагмана у хонды там большая дырка. Интересная градация в классификации модельного ряда теперь получается, если сивик С-класс, аккорд Е-класс, то что находится в среднеразмерном D-классе?!
e650cx,
Габарит меняется за несколько секунд. А на 8м заменить лампу ближнего гораздо сложнее, хотя доступ тот же.
И всё таки Премиум у Тойоты, Ниссана, выглядят поинтересней. Решётку у Акуры совсем не понимаю. Имхо.
Это хитрожопые ходы маркетологов и происки журналюг http://www.drive.ru/honda/models/2012/accord/, а не классификация т.к аккорд без разницы в какой бы стране он не продавался всегда относился к D-сегменту http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Accord, а то что в последнем поколении его габаритные размеры раздули до Е-класса не делает его таковым. С снятием "легенды" нет и видимо уже никогда не будет именно у хонды в прямом понимании этого слова авто бизнес-класса сколько бы не пытались туда пинками проталкивать 9-й аккорд.