говорят появился рейстал 9го седана?

Страница 41 из 101 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1055

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    У TL габаритные размеры авто бизнес-класса, а не натянутые как у 9-го "баяна", которого хонда сдуру тащит как ишака на веревке в этот сегмент, где ему ловить по большому счету нечего потому как у нас в стране традиционно эту нишу по имиджу занимают немцы и люксовые японцы. Печальный опыт с "легендой" видать их ничему не научил
    Это в какой такой сегмент тащит? Явно не в тот где легенда была.
    Сейчас аккорд в одном сегменте с камри, тианой, мондео, пассатом, т.е. упитанный бизнес-класс

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    hunter07, в тот маркетинговый псевдо-класс в котором в свое время был 8-й D "+", а теперь сделали 9-й по типу Е "-" Аккорд всегда считался машиной среднего класса так называемый "семейник" и мне смешно, когда его вытягивают на бизнес лишь потому, что с снятием флагмана у хонды там большая дырка. Интересная градация в классификации модельного ряда теперь получается, если сивик С-класс, аккорд Е-класс, то что находится в среднеразмерном D-классе?!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Аккорд всегда считался машиной среднего класса так называемый "семейник"
    в этот семейник входят и камри, и тиана, и мондэо, но это американская классификация, у нас они все типа "бизнес"

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    e650cx,
    Габарит меняется за несколько секунд. А на 8м заменить лампу ближнего гораздо сложнее, хотя доступ тот же.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    NiNo
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    e650cx,
    Габарит меняется за несколько секунд. А на 8м заменить лампу ближнего гораздо сложнее, хотя доступ тот же.
    я понимаю, что они меняются за несколько секунд, но как то и под "выподверта")))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    337

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Трехгорный
    Сообщений
    1,217

    По умолчанию

    И всё таки Премиум у Тойоты, Ниссана, выглядят поинтересней. Решётку у Акуры совсем не понимаю. Имхо.

  8. #8
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roshel Посмотреть сообщение
    И всё таки Премиум у Тойоты, Ниссана, выглядят поинтересней. Решётку у Акуры совсем не понимаю. Имхо.
    имхо акура ближе к немцам из мерса по дизайну, грани, строгие линии

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    имхо акура ближе к немцам из мерса по дизайну, грани, строгие линии
    у акуры чисто америкосовский дизайн, простой и топорный.
    с мерсом никакого сравнения

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evil_pinguin Посмотреть сообщение
    ...но это американская классификация, у нас они все типа "бизнес"
    Это хитрожопые ходы маркетологов и происки журналюг http://www.drive.ru/honda/models/2012/accord/, а не классификация т.к аккорд без разницы в какой бы стране он не продавался всегда относился к D-сегменту http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Accord, а то что в последнем поколении его габаритные размеры раздули до Е-класса не делает его таковым. С снятием "легенды" нет и видимо уже никогда не будет именно у хонды в прямом понимании этого слова авто бизнес-класса сколько бы не пытались туда пинками проталкивать 9-й аккорд.

Похожие темы

  1. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  2. Говорят Civic есть в наличии
    от Djekson в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •