О как![]()
Да, ладно, скоко можно спорить...
Ещё раз попробовал, хоть ты тресни на D в 6400 переключение.
А насчёт лепестков ещё вещь неплохая - экономичнее получается.
Если на ускорениях я переключаю на низшую, то при медленной езде переключаю на 5, даже если приходится тащиться за трактором и автомат выдаёт 3 скорость.
на S если переключиться, и поставить леписками передачу, любую( например первую) то будет круть до отсечки, и переключаться не будет.
Заканчивается эпоха 1,8 атмосферника. Мы практически последние владельцы данного мотора. Хонда переходит на турбину во всех линейках моторов. (Статья из журнала За рулём, за этот месяц)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 20:28 ----------
Есть такой вопрос, раз тут идёт тема динамики разгона на АКПП.Может ли при интенсивном движении идти запах горелого, или это тормозные колодки, или это от коробки?
Запахи разные, нюхать надо)))
Evguene,
Запах будто горит тряпка. На озон явно не похоже.
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 22:41 ----------
Пару раз замечал. Если крутить в гору под 6т оборотов, потом торможение поворот и опять подъём и так же крутить и опять торможение. В салоне был запах горелого. Вот и думаю колодки или что то другое.