Я в ноябре 2012го взял турка седан с мехой в комплектации Лайфстайл со скидкой в Аояме за 770 тыщ! Плюс мне еще коврики подарили. Считаю удачной покупкой перед следующим многократным подорожанием! Конечно изначально обивка салона и торпеда еще та история..
Но после установки чехлов от Автопилота. преображение интерьера пипец какое!(стоимость 5500), через неделю владения огрехи торпеды тоже уже не заметны были.
В то время за мульт 9+ я бы нах не купил.. Хотя торпеда там конечно лучше.
Безумно нравится девятое колено тапка. Внешне не хватает только двойного выхлопа. 8-ое выглядит в салоне архаично, да и внешне он уступает. ИМХО.
8й просто никакой по сравнению с 9м
http://images.thecarconnection.com/h...00482570_h.jpg
У нас 9е колено можно найти новое без пробега, а 8е только дрова.
Смысл сравнивать дрова и новую машину?
в долларах и йенах цена не менялась.
А ты думал придешь, купишь цивик, а окажется паркетник?
Или тебя удивляет, что цивик остался цивиком ??)
Последний раз редактировалось 1Den; 25.05.2015 в 12:20.
Ты фантазии дизайнеров сравниваешь.
А в реальности:
Тему создал не я и спрашивать надо не у меня.
Мы живем в США или Японии? На другие автомобили цены что в рублях не изменились или тоже поднялись? К чему это, 9-х сивиков ездит очень мало. Значит, или покупают что-то другое, или вообще ничего из нового не покупают.
При том что
я думал будет именно так!
Ты хэтч с седаном сравниваешь? Я говорю про седаны. Хэтчи вообще отдельная песня. Мне их лично даже обсуждать не интересно. Хэтч vs седан = база уже, колея шире, клиренс ниже. Рулится как бы лучше (острее), пока не начнешь наваливать в повороты - балка таки даст о себе знать. Гидравлические сайленты или еще какие, балка есть балка. Она там для экономии места и снижения себестоимости.
Поздравляю, ты купил чудо автомобиль! Совершенно другой уровень нежели 10 лет назад!![]()
Toffi,
1. Из всего ты согласился только с плавностью хода.
2. Шумоизаляция это комфорт. Я ориентируюсь на этот показатель при выборе авто.
3. Про управляемость. Устал уже повторять если честно. Восьмерка на пределе скользит носом в повороте. Мой хетч ввинчивается при тех же условиях. При чем тут валилово на кольце? Сзади балка а не многорычажка. Но там стоят гидро сайленты и она не бухает на неровностях как в восьмом седане и от нагрузги не скачет. Если на восьмерке все озадачены заменой пружин от Si, то тут таких мыслей и не возникает.
4. Мне выгораживать нечего. Я сделал осознанный выбор и я о нем нисколько не жалею. Я просто не хаю того чего у меня нет в отличии от тебя, так ведь ты чувствуешь себя лучше, не так ли?![]()
Алишер, да слышал. Больше чем год назад. Тогда еще это был прототип. С ввареным каркасом безопасности и на полусликах. Нюрбургринг = реклама. Сравнивать надо заводские модели в один день в одном месте.
Я не сомневаюсь что будет быстрый, но внешне мне он не очень по душе! Да и потом, не настоящий это топор, европейский. Настоящие топоры, к сожалению, обычно идут ток на рынки азии.
Про балку и европейский топор 5d наглядно: http://itop-gear.ru/149-10-sezon-6-seriya.html (первый сюжет)
Уже мульон раз сравнивали 8 и 9 колено, пятьцот тем было заведено...не на жизнь, а на смерть шли обсуждения ... в итоге каждый владелец авто оставался при своем мнении...