сравнение 8 и 9 поколения

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 120
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    1. Шумоизоляция существенно лучше? Значит шум резины от арок отсутствует? Сравнивать шумоизоляцию в C-классе - это конечно хит, главный критерий выбора. Один хрен шумка чтоб нормальныая была - надо самому доводить до ума! Или брать авто выше классом.
    2. Плавность хода существенно лучше? Ну допустим.
    3. Управляемость существенно лучше? Как бы наряду с улучшением плавности хода, так? Как такое может быть? Абсолютно то же самое шасси с идентичной конфигурацией подвески, увеличен клиренс (что как бэ нифига не добавляет к управляемости), использованы другие параметры жесткости пружин и аммортизаторов. Если плавность хода улчшили, занчит потеряли в "остроте" рулевого? Или применили бескомпромисные космические технологии?
    4. Вообще по барабану, разговор ни о чем.



    Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.


    Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по

    P.S: я уже молчу про дизайн, ибо это субъективный фактор. 8-ой красивее и все тут! По дизайну - настоящий японец! 9-й получился какой-то немного "корейский" что ли) особенно 5d - это вообще франкинштейн) без обид!
    Удивительный чел. Говорил же, что мои аргументы не будут приняты потому что они не совпадают с твоим взглядом
    1. Да, шума из арок в сравнении с 8 седаном нет. НЕТ. Пескоструя как в 8 вообще нет. И колхозить шумку нет смысла. И причем тут критерий выбора если мы говорим тут об изменениях??
    2. Управляемость. Да, лучше. Ездил, могу сравнить. В отличии от твоих голословных теоретических умозаключениях.
    3. Если улучшение потребительских качеств авто в виде появившихся примочек для тебя "ни о чем", тогда может и не стоит вести дискуссию о различиях моделей?
    4. Цитата - "политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает" - это разве не маркетинг, вернее его отсутствие?. Сам себе противоречишь.
    "Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред"
    5.
    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по
    Не поездив, не пощупав сравнивать может только диванный эксперт. Причем почему то озлобленный на 9 поколение . 9-ое поколение парафинят только те кто на нем не ездил, остальным как то пох


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Удивительный чел. Говорил же, что мои аргументы не будут приняты потому что они не совпадают с твоим взглядом
    Я по первым двум пунктам (шумка, плавность хода) вроде согласился с тобой. Третий (управляемость) поставил под сомнение и задал вопрос, т.к. получается он противоречит 2-му. Четвертый счел не достойным обсуждения (допы), намекая на то, что можно и не мелочится на таком и использовать как аргумент, раз у нас 9-ое колено "существенно лучше" 8-го.
    Все это для тебя "аргументы не приняты". Но "удивительный чел" здесь - я. Максимально логично

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    1. Да, шума из арок в сравнении с 8 седаном нет. НЕТ. Пескоструя как в 8 вообще нет. И колхозить шумку нет смысла. И причем тут критерий выбора если мы говорим тут об изменениях??
    Шумоизоляция в C-классе - сферический конь в вакууме. Нафиг никто не ориентируется на нее при покупке, или ориентируется в последнюю очередь. Это C-класс! Извини, но шумоизоляция в качестве аргумента звучит как оправдание. С момента выхода 8 прошло 10 лет. Тебе машину новую продают: "Бери! Шумка лучше стала!". Машина всего на 40% дороже чем раньше

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    2. Управляемость. Да, лучше. Ездил, могу сравнить. В отличии от твоих голословных теоретических умозаключениях.
    Валил на кольце и сравнивал секунды? Про управляемость сказки мне не надо рассказывать. Та же конфигурация и геометрия подвески, такие же стабилизаторы с той же жесткостью, увеличен клиренс, использованы пружины и аммо с другими параметрами жесткости. Увеличена жесткость кузова на кручение 10%. Вес автомобиля такой же, если не больше.
    Из совокупности перечисленных фактов мне совершенно не понятно откуда там появилась "существенно лучшая управляемость" да еще и с "улучшенным ездовым комфортом" - ибо это прямой компромисс.
    Улучшить управляемость и плавность хода, по сути, ничего не изменив в конструкции шасси - невозможно. Может резина на новом колене с завода лучше идти, но это не показатель лучшей управляемости.
    Так что одного описания твоими мифические ощущениями как-то недостаточно для понимания как им удалось превратить обычный овощь в комфортабельный болид формулы 1. Про улучшение рулежки кричишь тут ты один, до тебя я ни разу не встречал высказываний о том что 9 рулится заметно лучше 8. Ты первый заметил, поздравляю!

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    4. Цитата - "политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает" - это разве не маркетинг, вернее его отсутствие?. Сам себе противоречишь.
    "Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред"
    Тут ты меня запутал, признаю. Я нифига не понял, что за аргумент
    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    5.
    Не поездив, не пощупав сравнивать может только диванный эксперт. Причем почему то озлобленный на 9 поколение . 9-ое поколение парафинят только те кто на нем не ездил, остальным как то пох
    Я вроде позицию свою ясно изложил, 9 - это та же самая 8, только очеловеченная, оцивилизованная, с полеченными детскими болячками. Салон лучше, шумка лучше, плавность хода лучше, клиренс выше, больше доп опций, и конечно другой дизайн. Но машина, по сути, одна и та же: тот же двигатель, та же конфигурация шассии. Итого: я диванный эксперт озлобленный на 9-ое поколение

    Ты тут доказываешь что машина "существенно лучше" как бы во всем. Напрашивается логичный вывод что ты именно выгораживаешь то что купил. Так же спокойнее, так ведь сразу чувствуешь себя лучше
    Последний раз редактировалось Toffi; 25.05.2015 в 12:28.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Naixxzzr Посмотреть сообщение
    Безумно нравится девятое колено тапка. Внешне не хватает только двойного выхлопа.
    8й просто никакой по сравнению с 9м

    http://images.thecarconnection.com/h...00482570_h.jpg

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    у нас 9-ое колено "существенно лучше" 8-го.
    У нас 9е колено можно найти новое без пробега, а 8е только дрова.
    Смысл сравнивать дрова и новую машину?

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Машина всего на 40% дороже чем раньше
    в долларах и йенах цена не менялась.

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Но машина, по сути, одна и та же
    А ты думал придешь, купишь цивик, а окажется паркетник?
    Или тебя удивляет, что цивик остался цивиком ?? )
    Последний раз редактировалось 1Den; 25.05.2015 в 12:20.

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Toffi,
    1. Из всего ты согласился только с плавностью хода.
    2. Шумоизаляция это комфорт. Я ориентируюсь на этот показатель при выборе авто.
    3. Про управляемость. Устал уже повторять если честно. Восьмерка на пределе скользит носом в повороте. Мой хетч ввинчивается при тех же условиях. При чем тут валилово на кольце? Сзади балка а не многорычажка. Но там стоят гидро сайленты и она не бухает на неровностях как в восьмом седане и от нагрузги не скачет. Если на восьмерке все озадачены заменой пружин от Si, то тут таких мыслей и не возникает.
    4. Мне выгораживать нечего. Я сделал осознанный выбор и я о нем нисколько не жалею. Я просто не хаю того чего у меня нет в отличии от тебя, так ведь ты чувствуешь себя лучше, не так ли?

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    8й просто никакой по сравнению с 9м

    http://images.thecarconnection.com/h...00482570_h.jpg
    Ты фантазии дизайнеров сравниваешь.

    А в реальности:


    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    У нас 9е колено можно найти новое без пробега, а 8е только дрова.
    Смысл сравнивать дрова и новую машину?
    Тему создал не я и спрашивать надо не у меня.

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    в долларах и йенах цена не менялась.
    Мы живем в США или Японии? На другие автомобили цены что в рублях не изменились или тоже поднялись? К чему это, 9-х сивиков ездит очень мало. Значит, или покупают что-то другое, или вообще ничего из нового не покупают.

    Цитата Сообщение от 1Den Посмотреть сообщение
    А ты думал придешь, купишь цивик, а окажется паркетник?
    Или тебя удивляет, что цивик остался цивиком ?? )
    При том что
    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    Разница между поколениями существенная.
    я думал будет именно так!

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    3. Про управляемость. Устал уже повторять если честно. Восьмерка на пределе скользит носом в повороте. Мой хетч ввинчивается при тех же условиях. При чем тут валилово на кольце? Сзади балка а не многорычажка. Но там стоят гидро сайленты и она не бухает на неровностях как в восьмом седане и от нагрузги не скачет. Если на восьмерке все озадачены заменой пружин от Si, то тут таких мыслей и не возникает.
    Ты хэтч с седаном сравниваешь? Я говорю про седаны. Хэтчи вообще отдельная песня. Мне их лично даже обсуждать не интересно. Хэтч vs седан = база уже, колея шире, клиренс ниже. Рулится как бы лучше (острее), пока не начнешь наваливать в повороты - балка таки даст о себе знать. Гидравлические сайленты или еще какие, балка есть балка. Она там для экономии места и снижения себестоимости.

    Цитата Сообщение от Алишер Посмотреть сообщение
    4. Мне выгораживать нечего. Я сделал осознанный выбор и я о нем нисколько не жалею. Я просто не хаю того чего у меня нет в отличии от тебя, так ведь ты чувствуешь себя лучше, не так ли?
    Поздравляю, ты купил чудо автомобиль! Совершенно другой уровень нежели 10 лет назад!

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Черкесск
    Сообщений
    1,461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Ты хэтч с седаном сравниваешь? Я говорю про седаны. Хэтчи вообще отдельная песня. Мне их лично даже обсуждать не интересно. Хэтч vs седан = база уже, колея шире, клиренс ниже. Рулится как бы лучше (острее), пока не начнешь наваливать в повороты - балка таки даст о себе знать. Гидравлические сайленты или еще какие, балка есть балка. Она там для экономии места и снижения себестоимости.
    Я сравниваю то на чем ездил и то что имею.
    Насчет балки. Тупер рекорд поставил на Нюрбунге. Слышал надеюсь? Так вот, там балка

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Алишер, да слышал. Больше чем год назад. Тогда еще это был прототип. С ввареным каркасом безопасности и на полусликах. Нюрбургринг = реклама. Сравнивать надо заводские модели в один день в одном месте.
    Я не сомневаюсь что будет быстрый, но внешне мне он не очень по душе! Да и потом, не настоящий это топор, европейский. Настоящие топоры, к сожалению, обычно идут ток на рынки азии.

    Про балку и европейский топор 5d наглядно: http://itop-gear.ru/149-10-sezon-6-seriya.html (первый сюжет)

  8. #78
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    К чему это, 9-х сивиков ездит очень мало.
    Сколько выделяется по квоте для РФ ровно столько и продается.

  9. #79
    РыженькаЯ)))
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    ЛюберцЫ
    Сообщений
    15,902

    По умолчанию

    Уже мульон раз сравнивали 8 и 9 колено, пятьцот тем было заведено...не на жизнь, а на смерть шли обсуждения ... в итоге каждый владелец авто оставался при своем мнении...

  10. #80
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    1,473

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Звездочка Посмотреть сообщение
    Уже мульон раз сравнивали 8 и 9 колено, пятьцот тем было заведено...не на жизнь, а на смерть шли обсуждения ... в итоге каждый владелец авто оставался при своем мнении...
    До тех пор, пока не пересаживался на девятку))

Похожие темы

  1. Ну вот и я заказал. Принимайте! (сравнение Сивика и Ланса)
    от Соболь в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 09:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 12:13
  3. Сравнение 4Д и Хэтч 6-го поколения
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 12:43
  4. Сравнение Civic 4D, Octavia Tour, Lanсer
    от srfox в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 17:59
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.07.2006, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •