1. Шумоизоляция существенно лучше? Значит шум резины от арок отсутствует? Сравнивать шумоизоляцию в C-классе - это конечно хит, главный критерий выбора. Один хрен шумка чтоб нормальныая была - надо самому доводить до ума! Или брать авто выше классом.
2. Плавность хода существенно лучше? Ну допустим.
3. Управляемость существенно лучше? Как бы наряду с улучшением плавности хода, так? Как такое может быть? Абсолютно то же самое шасси с идентичной конфигурацией подвески, увеличен клиренс (что как бэ нифига не добавляет к управляемости), использованы другие параметры жесткости пружин и аммортизаторов. Если плавность хода улчшили, занчит потеряли в "остроте" рулевого? Или применили бескомпромисные космические технологии?
4. Вообще по барабану, разговор ни о чем.
Цены выросли на все автомобили! Не только на сивик. Или как, выросли цены и люди тупо перестали покупать новые автомобили вообще? Нет. Просто большинство останавливают свой выбор не на сивике. Можете мне дальше рассказывать про маркетинговую политику и прочий бред, только вот если бы новый был действительно существенно лучше старого - его бы брали и ездили, меняли бы все свои 8-е поголовно! Этого не происходит. Для Хонды новый сивик в Росиии - это провал. Потому что политика "ничего принципиально нового" за большие деньги плохо работает.
Мой любимый аргумент из серии "купи и узнаешь! не можешь - молчи!". 9-ое поколение выгораживают только те кто на нем ездит, остальным как-то по
P.S: я уже молчу про дизайн, ибо это субъективный фактор. 8-ой красивее и все тут! По дизайну - настоящий японец! 9-й получился какой-то немного "корейский" что ли) особенно 5d - это вообще франкинштейн) без обид!
