"У четырехцилиндрового мотора 2.4 (такой стоит на переднеприводной версии TLX) распределенный впрыск заменен непосредственным, степень сжатия увеличена с 10,1:1 до 11,6:1, из-за чего не только со 180 до 208 л.с. поднялась мощность, но и поубавился аппетит (7,9 л/100 км против 8,2 л/100 км в смешанном цикле NEDC). Коробка передач — уникальный восьмиступенчатый (!) преселективный «робот», у которого впервые в мире в дополнение к двум сухим сцеплениям есть еще и... гидротрансформатор, как в обычных «автоматах»! Служит он только для плавного трогания с места — и с этой функцией справляется отменно."
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8062





Ответить с цитированием
за 10 лет нашли и устранили имеющийся брак - все, существенная разница! Девяточники такие девяточники
Ездил на обоих поколениях и разницу почувствовать большого труда не составит. Я думаю каждый кто покупает сивика примерно себе должен представлять на что способны 140 атмо л.с! Хотите гонку берите октавию делайте чип и гоняйте.
