Все верно, у 2,4л - 8ступка, у 3,5л - 9ступка.
Все верно, у 2,4л - 8ступка, у 3,5л - 9ступка.
Девятка полностью готовый проект без мелких косяков как на 8.
Apheronsk123,
Главное в это верить) Но сюдя по теме про гарантию, половина косяков то осталась. Хорошо хоть что то исправили. Ждем 10 цивика.
На гарантийный случай пока не попадал уже почти 70 т.к проехал. Имеется в виду те косяки на 8 как постоянный нелечащийся хруст при повороте руля в районе опорников, подергивания при трогании с места(мкпп), проседающие пружины, слабые тормоза, рейка.... В остальном машина мне нравилась но эти мелочи крайне выбешивали!
При том что вышеуказанные косяки на 8 колене приспокойно лечатся (а то и вовсе не беспокоят или беспокоят не всех) и том что 9, по сути, это тот же самый автомобиль с той же ходовой и двигателем, разница между ними существенная? Странное определение "существенности" получается. Существенная = значительная. Нет там значительной разници, тот же овощь тока в профильза 10 лет нашли и устранили имеющийся брак - все, существенная разница! Девяточники такие девяточники
![]()
Овощ - это Шевроле Круз, а Цивик выдает динамику близкую к максимально возможной на сегодняшний день за эти деньги. Разумеется полно машин более шустрых, но все они стоят дороже. Кому надо пошустрее берите Акуру 3,5л. при ее цене в 2,5млн она уделывает по динамике практически любую BMW кроме самых спортивных модификаций по цене вдвое дороже. Любые ваши желания за ваши деньги))
WWolf, овощь - он и в африке овощь, вне зависимости от стоимости, классовой принадлежности, цвета, времени суток и фазы луныдля города отлично подходит - надежный, экономный и шустрый если не грузить тещу и прочие тяжести
![]()
Ходовая, слава богу, другая, подвеска не пробивается, комфортно ездить хоть стало. Думаю именно поэтому и рейка стала живучее, т.к. ей меньше достается ударов. От подвески и салон меньше страдает - меньше шансов проявиться сверчкам, которых в ЛЮБОЙ восьмерке хоть попой жуй.
Поставили электроусилитель вместо ГУРа, вот это я считаю минусом, но сейчас ГУРы никуда не ставят, даже на тракторах стали ставить насосы-дозаторы из-за слишком тяжелой и сложной конструкции ГУРа.
Обзорность улучшили, теперь довольно сложно не заметить пешехода, как было на восьмерках.
Много косяков устранили, гораздо больше, чем устаняет ВАГ при смене модели