стуканул d16z6. На что заменить?

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 206

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    ну это она как бы и есть, конечно я понимаю что людям "толкающие" движки выгодно убедить покупателя в том что их движки надежные, но доля правды все же есть в этих фразах, причем на опыте многих, даже сервис мены, к которым я на диагностику езжу говорят что лучше конткрактник ставить

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:34 ----------

    я кстати соглашусь с Soura, идеально откапиталенный двиг будет очень хорошо работать, долго и без перебоев, но цена такой работы будет намного выше покупки контрактного движка и это факт

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну не знаю... я летом буду капиталить свой мотор. и выложу все ценники. собирать конечно буду сам - это не первый мотор, который я перебрал. выбор запчастей будет аргументирован. расточка и хонинговка будет делаться в сервисе, специализирующемся на этом. и я на 99% уверен, что цена этого мотора будет дешевле контрактника.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    ну не знаю... я летом буду капиталить свой мотор. и выложу все ценники. собирать конечно буду сам - это не первый мотор, который я перебрал. выбор запчастей будет аргументирован. расточка и хонинговка будет делаться в сервисе, специализирующемся на этом. и я на 99% уверен, что цена этого мотора будет дешевле контрактника.
    Конечно дешевле и лучше просто у тебя руки откуда нужно ростут и мозги работают в правельном напровлении, а вот если человек рассуждать логически не умеет и руки кривые из опы растут ничего не поделать нужно контрактник ставит. Только потом пусть не удевляется почему контрактный мотор не едит ни фига масло жрет и дымит, ведь на нем японская бабушка ездила и ващьпе не отжигала, пробег веть всего 80 тысяч!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    я бы вообще мимо ушей пропускал статьи с сайтов, занимающихся продажей контрактных двигателей. особенно третий пункт, о японском качестве. можно подумать zс делался в японии под строжайшим контролем, а д16з6 отливала китайская семья где-нибудь на заднем дворе.

    купил я себе руль с дц2 кожаный. напрямую у продавца в японии. на фотки особо внимания не заострял, поэтому по приходу обнаружил, что он потерт и очень сильно, особенно с правой стороны даже кожа расслаивается. машина, с которой он был снят это дц2 98года, с пробегом 64тыс. по рулю видно, что на машине гоняли в перчатках по кольцу и везде где только можно. хотя пробег и небольшой, но двигатель ужарили солидно. а потом этот агрегат буду продавать как контрактный, с малым пробегом.

    если делать машину для себя, то в любом случае в "новый" мотор придется лезть. неизвестно сколько он простоял на складе в японии, затем в россии.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)
    поверить честному слову продавца!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    интересно, а как по контрактному мотору узнать пробег? курнуть и спросить у него?)

    Ну наверно он так определять и будет

    ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от 3akucb Посмотреть сообщение
    поверить честному слову продавца!
    А кто-то хот раз видел продавца который говорит что у него плохой товар

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    а какой пробег на ваших машинах? все уверены что он не скручивался? кто может точно сказать пробег на своей машине, не думаю что тут собрались авто с одним владельцем...
    а еще наверное изначально ни на одной из ваших машин не гоняли, у всех авто из под бабушек...
    что за срач то пошел уже? мне кажется если бы контрактные движки были настолько проблемные, то люди их не покупали бы, уже не первый год народ их ставит и радуется. Все высказывания по поводу того что контрактные движки - плохие, сложены только из догадок, как я понимаю, кто нибудь может привести пример, знакомых там например, которые ставили контрактники и нае...лись? а так гадание такое ни к чему не приведет.
    проще говоря:
    Только потом пусть не удевляется почему контрактный мотор не едит ни фига масло жрет и дымит
    предоставьте улики сэр

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    я знаю примерно сколько прошла моя машина. в районе 350-400 тыс.
    при том она восстановлена вся почти с нуля. и отсюда вопрос - какая тогда разница, сколько прошла машина?
    вопрос тут не о том, что контрактники гавно и их брать не стоит. тут суть в том, что не стоит приравнивать контрактник новому мотору - это абсолютно разные вещи. Ты можешь попасть на машину, на которой бабушка в булочную ездила и с неё мотор сняли. А можешь попасть на мотор, который безбожно крутили всегда в отсечку, насиловали по полной, а потом отправили тебе. Поэтому всегда есть шанс того, что попадешь на убитый движок. Ты же никак не определишь при покупке, что он идеален. А если хочешь определить - вскрывай мотор, замеряй всё, меняй кольца, вкладыши, колпачки.... Но отсюда напрашивается вывод - а нахрена тогда брать контрактник, чтобы его вскрывать?
    Контрактник - это обычная лотерея. Кому-то везет, кому-то - нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Avelen,
    Конкретных доказательств у меня нет.. чтоб вот прям так тут фоток навешать...
    Но в свое время я имел знакомство с одним человеком ЛЕгендарным Мигом...(думаю личность известная, на редсах точно)
    Тогда я хотел чтобы он мне перекинул двиг...Думаю, не стоит сейчас поднимать вопрос на сколько он хорошо делает итд..
    Он движки брал с осташки...там я так понимаю как раз контрактники из япы и ДВ возят...
    Когда стали обсуждать вопрос цены.. он сразу сказал, что двиг надо вскрывать и как минимум менять колпачки и основные прокладки...так как двиг едет по воде, потом 1-2 месяца тусит чуть ли не под открытым небом итд..
    В итоге пришли к тому, что если двиг он не вскрывает и ставит так.. то потом никакие претензии по гарантии он не принимает...
    Т.е. тупо Лотерея!!!

    Хотя может если двиг напрямую с япы покупать все идет быстрее...

Похожие темы

  1. На что заменить рукоятку АКПП 4D
    от Force_major в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 13:35
  2. На что заменить D14Z2?
    от Павел1983 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:00
  3. На что заменить ГБЦ D15Z6?
    от rOn1N в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 10:52
  4. D15Z6 заменить на что?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:47
  5. На что заменить d15b7
    от Andr34 в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •