Сивку в сток.

Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    И прибавление сегодня в дружной японской семье,на этот раз тру ждм)
    Машина в основном для Даши,на ручке так и не привыкла ездить,но и я покатаюсь конечно.
    Правый руль,купэ,автомат)
    Кто узнает,что за машина?
    Сегодня в первый раз ездил на автомате ,да ещё и на правом руле.Причём сразу на дорогу,без тренировок почти.Сначала всё время тыкал ногой вместо сцепления в тормоз,тупил немного)Да и переключатели подрулевые там наоборот,и башкой надо крутить в другую сторону, когда назад сдаёшь)Но с этим справился.А заехав уже весь потный на заправку,как бы переключил мозги,убрал на площадку левую ногу и поехал нормально.Что сидишь справа не напрягало,полосы держусь нормально.Но,практика и ещё раз практика,не совсем привык конечно,слишком мало проехал.
    Тру ждм похож на Тойоту Левин) Оно?
    Я вот первый раз поехал на правом руле на палке)) В первый же день свернул зеркало об чужую машину Причем основной авто у меня кроссовер, который значительно больше габаритами чем Сивка. Левой рукой конечно непривычно передачи втыкать. Путаю постоянно вторую и четвертую. Два дня отъездил и сцепление в ремонт((
    А с переключателями у меня простой алгоритм. Поворотники всегда ближе к окну) Что на левом руле, что на правом.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Чё как у всех?) Мы потихоньку ЖДМим на праворульке)
    Заказал компрессор,так как красить после ремонта буду сам,да и пескоструй будет нужен и всякие работы по антикору.
    http://www.220-volt.ru/catalog-75672/
    Под LVLP пойдёт вполне,если я и баллончиками крашу нормально,так что люди отличить не могут от нормальной покраски,то этим вполне должно получится поэлементно покрасить.Обновлять две машины надо будет,на одной 5 элементов,и мелкие сколы и тёрки кое где,но для этого аэрограф с мелким компрессором есть.И сивку всю буду перекрашивать,как и планировал.Лак с баллонов,это мудота,как временное решение пойдёт,но от любой царапины начинает заворачиваться.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Пока привёз компрессор,тяжёлый зараза,хорошо парень из магазина помог загрузить в машину,сразу купил масло к нему,так как банка ,что в комплекте была ,наполовину вылилась,или выдавилась при транспортировке.
    Пульт для грунта есть,надо ещё брать ЛВЛП для краски и лака.Набор с со всякими простыми пневмонасадками тоже на днях приедет.Это для всяких продувок,антикора и так далее.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    alexlx, Ну насчёт Тойоты-точно)Только Цинос) Левин штука посерьёзнее да и здоровее.Этот поменьше и компактнее.44 кузов,как на фото.
    http://allfotocars.com/data_images/g...a-cynos-02.jpg
    Вот на палке на правом не пробовал конечно,тут автомат.Думаю тоже бы путался сначала)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.03.2016
    Адрес
    Усть-Каменогорск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    HondaCivicV если честно Тойоты тех лет по большей части безликие) трудно идентифицировать)
    После автомата на палке куча удовольствия Сколько раз себя ловил, что рука постоянно тянется к рычагу КПП, хотя на автомате уже лет 6-7 езжу.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    alexlx, Ну ,Целики и Супры,довольно таки заметные)
    Не,у меня не тянется на автомате,так как справа дверь)Поэтому и быстро привык к переключателям.Нога левая на тормоз вместо сцепления иногда попадает,когда только садишься.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Лвлп не покрасить нормально металлик.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    -Shark-, В баллончике обычном ещё меньше давление и факел ни на что не похож.Нормально подетально красится.А ЛВЛП есть не только 1мм для детальной покраски, а и 1.5 дюзы под 110лм,с которых нормально машины обливают,просто не надо торопиться и правильный состав краски мешать нужно.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    я не понял при чем тут баллон? Из баллона можно заборы красить например...
    Лвлп зерно ребром ставит и избавиться от яблок или полос можно конечно, но это ты должен с десяток машин покрасить, особенно это актуально для серебра и производных.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    -Shark-, Это ж какого размера зерно должно быть чтоб его на ребро ставить?Может чешуйки тогда?)
    Или может антистатиком не обрабатывали?
    Значит от краски тоже зависит.Чем меньше фракции,тем более качественно будет.
    Я сначала попробую ,потом покажу как получилось,хорошо? У меня обе машины на подкраску в металлике.
    Я из баллончика тоже сначала яблоками покрасил крылья.Потом понял что к чему,и бампера уже нормально получились.
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 26.03.2016 в 23:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •