общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 202 из 316 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Я беру трех слойную стальную Элвис Роял.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    погуглил ещё, вроде пишут что с завода на д15 движки асбестовая стоит, другой чел ставил несколько раз метал и газы выхлопные куда-то не туда попадают хотя голову шлифовали, поставил графитовую и нормально, с другой стороны у кого-то 2 раза графитовую прорывало в течении короткого времени. Короче какая-то неразбериха без однозначного ответа

    Попробую поискать эту Элвис трёхслойную но пока не вижу в Киеве.

    з.ы. ещё так понял под асбест/графит головку не надо шлифовать прокладка сама прижимает всё, а под железную прокладку надо шлифовка обязательно.
    Последний раз редактировалось Schumi; 04.06.2016 в 10:37.

  3. #3
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    наврал, ту которую три раза ставил это была JakopartsJ1254004 брал ее за 970ру
    сейчас стоит Elwis royal0031501

    ---------- Сообщение добавлено 03.06.2016 в 22:01 ----------

    ты компрессию замерил?не стальную прокладку не бери,продавит ,прогорит ...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Россия\Новосибирск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    На VTEC стоит стальная 3-х слойка. Себе ставил дубль AJUSA вроде.Ездил без проблем, крутил по честному! :-). Если бы не пропустил шлифовку головки БЦ (по неопытности..Тогда это была первая ХОНДА и первый мотор...) то и не пришлось бы ещё раз разбирать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Мб про трамблер речь?
    именно, загнался)

    Кстати о замене "столбика"..
    Просто для информации: так уж вышло, что Татарстан впереди планеты всей. У нас появились"главные кольца" еще года за 3 до повсеместной России, У нас первыми отменили ТО еще до официального объявления. У нас первыми перестали смотреть номер движки, когда еще все морочились с доками и вот могу сказать, что у нас новая практика.... Теперь гайцы СМОТРЯТ номер двига и, если он не совпадает с ПТС, сперва проверяют стоит одинаковы ли модели(ну типа Д и Б уже не катит) затем отправляют на вскрытие бошки в определенный центр, там меряют ход поршня, размер поршня и т.п.затем загоняют на стенд и пишут тебе новую мощность. И вот только затем разрешают проводить регистрационные действия! А если поставить Б движок вместо Д, то сперва сделают запрос в представительство Хонды МОЖНО ЛИ ставить такой двиг и затем только отправляют на снятие бошки. Цена вопроса примерно 20+(+запчасти, там прокладки и т.п.)Ну и если у вас Б20, то вешают запрет на рег. действия. т.е. свой тарантас просто продать я уже не смогу. Покупатель придет обратно, т.к. его пошлют.(это пока только по Татарстану).

    Сразу скажу почему так: У нас хоть и республика. но имеется президент со своей палатой, в итоге у нас 2 конституции, одна РФ, вторая РТ и там оцень хитро прописано, что хоть мы и подчиняемся конституции РФ РТшная конституция в некоторых вопросах может быть выше главнее и т.п. Короче если наш прязидент решит, что у нас будут кольца главными, значит так и будет, хоть куда пиши. Ну и то же самое с движками... Так что смотрите, по практике все что у нас пробуется в республике через года 2-3 приходит в Россию..

  6. #6
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    именно, загнался)

    Кстати о замене "столбика"..
    Просто для информации: так уж вышло, что Татарстан впереди планеты всей. У нас появились"главные кольца" еще года за 3 до повсеместной России, У нас первыми отменили ТО еще до официального объявления. У нас первыми перестали смотреть номер движки, когда еще все морочились с доками и вот могу сказать, что у нас новая практика.... Теперь гайцы СМОТРЯТ номер двига и, если он не совпадает с ПТС, сперва проверяют стоит одинаковы ли модели(ну типа Д и Б уже не катит) затем отправляют на вскрытие бошки в определенный центр, там меряют ход поршня, размер поршня и т.п.затем загоняют на стенд и пишут тебе новую мощность. И вот только затем разрешают проводить регистрационные действия! А если поставить Б движок вместо Д, то сперва сделают запрос в представительство Хонды МОЖНО ЛИ ставить такой двиг и затем только отправляют на снятие бошки. Цена вопроса примерно 20+(+запчасти, там прокладки и т.п.)Ну и если у вас Б20, то вешают запрет на рег. действия. т.е. свой тарантас просто продать я уже не смогу. Покупатель придет обратно, т.к. его пошлют.(это пока только по Татарстану).

    Сразу скажу почему так: У нас хоть и республика. но имеется президент со своей палатой, в итоге у нас 2 конституции, одна РФ, вторая РТ и там оцень хитро прописано, что хоть мы и подчиняемся конституции РФ РТшная конституция в некоторых вопросах может быть выше главнее и т.п. Короче если наш прязидент решит, что у нас будут кольца главными, значит так и будет, хоть куда пиши. Ну и то же самое с движками... Так что смотрите, по практике все что у нас пробуется в республике через года 2-3 приходит в Россию..
    А если в птс вообще двигатель отсутствует?) Как тогда будут смотреть совпадает или нет?)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Сколько сейчас адекватная цена на п08 мозг меха?

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    serega0013, я 4 года назад за 6т.р. брал.думаю 6-8 нормальная цена в связи с ростом курса валюты

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    maks_PERM, 2 варианта вижу в таком случае:
    1.по аналогии с номером рамы у внедорожников. Если до нововведения внесли изменения все у вас замечательно, а вот если не успели, то повреждение или утеря номера будет считаться поводом для запрета регистрационных действий.
    2. Повреждение или утрата номера являются запретом для регистрационных действий. Короче машина твоя до списания)

    Кстати а ты уверен, что у тебя в птс нет номера двига? У тебя птс новый чтоли?

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    maks_PERM, 2 варианта вижу в таком случае:
    1.по аналогии с номером рамы у внедорожников. Если до нововведения внесли изменения все у вас замечательно, а вот если не успели, то повреждение или утеря номера будет считаться поводом для запрета регистрационных действий.
    2. Повреждение или утрата номера являются запретом для регистрационных действий. Короче машина твоя до списания)

    Кстати а ты уверен, что у тебя в птс нет номера двига? У тебя птс новый чтоли?
    Да нового образца , на БМВ тоже самое в строке двигатель написано "ОТСУТСТВУЕТ" , сивик числится за номером кузова (фрейм) , а бумер за номером рамы (шасси)

    ---------- Сообщение добавлено 05.06.2016 в 17:55 ----------

    Но лошади прописаны , только откуда они взялись , если двигателей нету))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •