общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 204 из 316 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, Сейчас производство GMB не в Японии ,а в Корее.И конструкция упрощена.Ну и думаю запас прочности по ходовым качествам тоже.
    Так что не подделка вроде.У меня на оригиналах GMB шаровых,выштамповано Japan, на новых просто артикул-марка лазером.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    зато они в комплект смазку положили,и что мне с ней делать?под пыльник набить(толку только от этого)?под шар точно не получится.раньше на тазы вообще разборные шаровые были,их можно было поджимать,менять вкладыш полеуретановый и смазку,становились как новые.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Под пыльник набей.И когда его стянешь,увидишь,есть ли смазка под шаром или нет.Скорее всего есть,просто для скорости производства не закладывают внутрь пыльника.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Разобрали мой д15б2 оказалось 1 клапан прогорел, от этого и троило.

    Как думаете стоит ли кольца поршневые менять и вкладыши шатуна если проблем нет от них пока, ну типа раз уже сняли голову ГБЦ то откапиталить что б в будущем не лезть (пробег движка около 220.000 тыс)?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Schumi, Если масло не жрет, давление сразу гаснет - не трогай нафиг.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Armisael спасибо! масло абсолютно норм вообще проблем не было, знач кольца и вкладыши не трогаю)

    А колпачки маслосъёмные таки менять 16 штук или тоже отказаться?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Schumi, если на оригинал - то плохого не будет.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Armisael спасибо!
    Последний раз редактировалось Schumi; 15.06.2016 в 21:01.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Был сегодня на СТО

    предложили 2 варианта на выбор, склоняюсь к первому варианту, а на остальные деньги подвеску починить, что скажете?

    1.вариант- меняют 1 прогоревший клапан притирают только его, и меняют его 1 сальник по цене за всё 68$ (нагар только сверху карбклинером почистят)
    2 вариант.- везут на другую фирму и там этот ГБЦ чистят от нагоревшего полностью что б блестел как у кота то самое место, меняют все 16 клапанов (неоригинал), меняют все 16 маслосъёмных колпачков(оригинал), по цене предварительно 250-300$
    Миниатюры Миниатюры общение владельцев V поколения. - Часть 5-777.jpg  
    Последний раз редактировалось Schumi; 15.06.2016 в 22:32.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    1 вариант.
    но я бы сам все сделал бы .поменял бы все маслосъемные ,почистел бы все,притер все клапана.

    ---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 21:48 ----------

    выпуск гляжу прогорел.в 4 целиндре тоже пропускает 1 клапан походу.тот который темный.притерать все надо и колпочки менять тоже раз уж сняли ну и притерать.тачку не узнаешь потом ,в положительном смысле слова

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •