фарик, Сейчас производство GMB не в Японии ,а в Корее.И конструкция упрощена.Ну и думаю запас прочности по ходовым качествам тоже.
Так что не подделка вроде.У меня на оригиналах GMB шаровых,выштамповано Japan, на новых просто артикул-марка лазером.
зато они в комплект смазку положили,и что мне с ней делать?под пыльник набить(толку только от этого)?под шар точно не получится.раньше на тазы вообще разборные шаровые были,их можно было поджимать,менять вкладыш полеуретановый и смазку,становились как новые.
Под пыльник набей.И когда его стянешь,увидишь,есть ли смазка под шаром или нет.Скорее всего есть,просто для скорости производства не закладывают внутрь пыльника.
Разобрали мой д15б2 оказалось 1 клапан прогорел, от этого и троило.
Как думаете стоит ли кольца поршневые менять и вкладыши шатуна если проблем нет от них пока, ну типа раз уже сняли голову ГБЦ то откапиталить что б в будущем не лезть (пробег движка около 220.000 тыс)?
предложили 2 варианта на выбор, склоняюсь к первому варианту, а на остальные деньги подвеску починить, что скажете?
1.вариант- меняют 1 прогоревший клапан притирают только его, и меняют его 1 сальник по цене за всё 68$ (нагар только сверху карбклинером почистят)
2 вариант.- везут на другую фирму и там этот ГБЦ чистят от нагоревшего полностью что б блестел как у кота то самое место, меняют все 16 клапанов (неоригинал), меняют все 16 маслосъёмных колпачков(оригинал), по цене предварительно 250-300$
Последний раз редактировалось Schumi; 15.06.2016 в 22:32.
1 вариант.
но я бы сам все сделал бы .поменял бы все маслосъемные ,почистел бы все,притер все клапана.
---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 21:48 ----------
выпуск гляжу прогорел.в 4 целиндре тоже пропускает 1 клапан походу.тот который темный.притерать все надо и колпочки менять тоже раз уж сняли ну и притерать.тачку не узнаешь потом ,в положительном смысле слова