D15B2

Страница 16 из 86 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    за вкл бенза отвечает в момент запуска. про динамику хз))

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    вроде где то в инете читал что может и на динамике-разгоне сказаться...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    вроде где то в инете читал что может и на динамике-разгоне сказаться...
    Главная задача этой реле - периодически, по коммандам ECU, включать бензонасос для создания необходимого давления в топливной магистрали.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Это реле управления бензонасосом.
    И скааться на динамике может, если контакт плохой.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    От лошадок зависит максималка. У современных же мощных авто скорость ограничена электроникой ради безопасности. Не может 100 лошадок (условно) выдавать 200 км/ч и более.
    И любой спидометр имеет погрешность, показывает больше чем реальная скорость. Чем больше скорость, тем больше погрешность. Тоже козни психологов. Читайте про сравнительные тесты авто.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    люди добрые, расскажите о main реле.
    Принцип работы main реле, может кто знает?
    Влияет ли как нибудь на разгон и динамику?
    Управляет бензонасосом. После включения зажигания загорается на приборке чекэнж, на это же время включается бензонасос (слышно жужание под приборкой) и отключается вместе с чекэнж. При включении стартера и работе двига бензонасос работает постоянно. Соответственно он не влияет на динамику. На динамику может влиять сам бензонасос, если барахлит.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от Problem_child Посмотреть сообщение
    всем привет что то я не пойму, где должна стрелка находиться??я совсем запутался после того как почитал, у меня тоже после прогрева находится в положении чуть ниже середины!и как отличить рабочий термостат от умершего?
    Положение стрелки зависит от температуры открывания термостата. Если открывается при более высокой температуре, значит стрелка будет выше и наоборот.
    Проверяется просто, по нижнему патрубку. Если он нагревается вместе с прогревом двига, значит пропускает и ОЖ идет по большому кругу через радиатор. Если холодный, пока двиг не прогреется (потом откроется термостат и прогонит ОЖ по большому кругу), значит норм.
    Но термостат может и заклинить как в открытом (ОЖ по большому кругу), так и в закрытом (ОЖ не идет на большой круг - двиг перегревается) положении.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Гусар,
    то есть если температура показывает чуть ниже середины это не нормально?в каком положении должна находиться стрелка то при рабочей температуре?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Problem_child Посмотреть сообщение
    Гусар,
    то есть если температура показывает чуть ниже середины это не нормально?в каком положении должна находиться стрелка то при рабочей температуре?
    у меня по средине

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    вот у меня чуть ниже середины, и не дергается, машина недавно у меня, но один раз на трассе когда ехал поднялась посередине, потом видимо вентилятор включился и температура обратно упала

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Problem_child Посмотреть сообщение
    вот у меня чуть ниже середины, и не дергается, машина недавно у меня, но один раз на трассе когда ехал поднялась посередине, потом видимо вентилятор включился и температура обратно упала
    Проверь уровень ОЖ, в т.ч. и в расширительном бачке. Если уходит ОЖ, ищи причину.
    В основном стрелка держится почти горизонтально. Может чуть ниже середины шкалы, у кого термостат на какую температуру настроен. При нормальной работе термостата колебания стрелки не должны быть, даже когда включается вентилятор.
    Последний раз редактировалось Гусар; 24.02.2010 в 02:55.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Проверь уровень ОЖ, в т.ч. и в расширительном бачке. Если уходит ОЖ, ищи причину.
    В основном стрелка держится почти горизонтально. Может чуть ниже середины шкалы, у кого термостат на какую температуру настроен. При нормальной работе термостата колебания стрелки не должны быть, даже когда включается вентилятор.
    спасибо)жидкость действительно куда то раньше понемногу уходила..будем смотреть и искать)

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •