ради интереса.
Реально ли поставить инжектор с переднеприводного ВАЗа?
Мне кажеться что после установки,проблемм с настройкой не возникнет.
Так как наши инжектора легко шьються...
Вроде б где то слышал об этом
ради интереса.
Реально ли поставить инжектор с переднеприводного ВАЗа?
Мне кажеться что после установки,проблемм с настройкой не возникнет.
Так как наши инжектора легко шьються...
Вроде б где то слышал об этом
Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .
Точно такая же хрень. К тому же обороты скачут после долгого простаивания в пробке. Выхожу из положения так: носком поднимаю педаль газа, и обороты нормализуются. В пробках иногда после каждого нажатия на газ и переходе через метр на нейтраль опять приходится приподнимать педаль. Как проедешь несколько сотен метров без остановки, обороты опять нормализуются.
Подозреваю, что в пробках не обдувается двиг свежим воздухом, не охлаждается снаружи, и вакуумные хрени на монике от нагрева перестают эффективно работать. То же самое после выключения зажигания вакуумники нагреваются от горячего двига, и до остывания плохо работают.
Я приспособил тонкую элластичную пружину с хорошей тянучестью к концу троса газа на монике. Педаль стала чуть туже, но и в пробках не так быстро обороты начинают плавать.
А радиатор не только промыть, но и обдуть сжатым воздухом со стороны вентилятора не мешает. И радуйся, что вентилятор справляется и стрелка не поднимается.
Последний раз редактировалось Гусар; 04.06.2010 в 17:49.
Надо будет также попробывать. тока вот это интерсно у всех так ?
У вас тупо не закрывается заслонка. Попробуйте смазать рубашку + тросик. А ещё лучше снимите монку, промойте и смажте.
Тупо не закрывается из-за чего? Почему такая хрень только когда в пробке паришься или через мин. 5-10 после остановки двигателя? А после 500 м езды быстрой езды опять все в норме. Или какой-то барабашка чистит и смазывает детали заслонки?
Мое мнение - дело в вакуумниках.
Есть другие мнения, предложения, пожелания?..
Вакуумник рабатает на слишком низких оборотах, когда нет необходимого разряжения для оттягивания пружинки. Как вариант, возможно забит канал или дырка в шланге. Вариантов море даже если рассматривать проблему вакуумника.
У меня вот тоже появилась проблема. Двиг на холодную при запуске начинает троить шо бешанный. через 5 сек всё ок. Не помогает даже перегазовкаГрешу на трамблёр или снова левый контакт клапана ХХ.
Как уже писал, обороты начинают скакать когда долго паришься в пробке или если завести через 5-10 мин после выключения зажигания. Стоит промчаться метров 500 после пробки, обороты самостоятельно приходят в норму. Не могу связать с моником, датчиком ХХ или еще чем. Единственный вариант у меня - температурный.
И успехов тебе в решении своей проблемы.
Да кстати поднятие педели газа помогает решить данную проблемку. На днях испробывал, На днях попытаюсь помыть движок да плюс еще какойнить химией все там почитисть !=) будут успехи отпишусь !=)
ой ребятки, тогда и я с проблемой:
итак:
1. проблема это плавающие обороты в пробках как у
Гусара,педальку ногой отжимаю
2. проблема на холостых после часа-двух езды, обороты прыгают с 0.9 до 0.3 и обратно, через мин 5-10 все норм.
3. проблема при езде (особенно после пробок) авто при полном нажатии на педаль газа, машина набирает обороты, на какойто момент замерает. пока еще раз на педаль не нажмешь или на сцепу и вновь начинает набирать, продолжается мин 15-20 в зависимости от пробок и колличества светофоров...
PS пузырица антифриз в радиаторе пенкой белою и патрубки радиаторные надулись как сорделки, термостат по совету людей из Девил...рс мыл снят
Хотя стрелка дальше половины не поднимаеца