D15B2

Страница 18 из 86 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    ради интереса.
    Реально ли поставить инжектор с переднеприводного ВАЗа?
    Мне кажеться что после установки,проблемм с настройкой не возникнет.
    Так как наши инжектора легко шьються...
    Вроде б где то слышал об этом

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
    В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bay1984 Посмотреть сообщение
    Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
    В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .
    Точно такая же хрень. К тому же обороты скачут после долгого простаивания в пробке. Выхожу из положения так: носком поднимаю педаль газа, и обороты нормализуются. В пробках иногда после каждого нажатия на газ и переходе через метр на нейтраль опять приходится приподнимать педаль. Как проедешь несколько сотен метров без остановки, обороты опять нормализуются.
    Подозреваю, что в пробках не обдувается двиг свежим воздухом, не охлаждается снаружи, и вакуумные хрени на монике от нагрева перестают эффективно работать. То же самое после выключения зажигания вакуумники нагреваются от горячего двига, и до остывания плохо работают.
    Я приспособил тонкую элластичную пружину с хорошей тянучестью к концу троса газа на монике. Педаль стала чуть туже, но и в пробках не так быстро обороты начинают плавать.
    А радиатор не только промыть, но и обдуть сжатым воздухом со стороны вентилятора не мешает. И радуйся, что вентилятор справляется и стрелка не поднимается.
    Последний раз редактировалось Гусар; 04.06.2010 в 17:49.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Надо будет также попробывать. тока вот это интерсно у всех так ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У вас тупо не закрывается заслонка. Попробуйте смазать рубашку + тросик. А ещё лучше снимите монку, промойте и смажте.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    У вас тупо не закрывается заслонка. Попробуйте смазать рубашку + тросик. А ещё лучше снимите монку, промойте и смажте.
    Тупо не закрывается из-за чего? Почему такая хрень только когда в пробке паришься или через мин. 5-10 после остановки двигателя? А после 500 м езды быстрой езды опять все в норме. Или какой-то барабашка чистит и смазывает детали заслонки?
    Мое мнение - дело в вакуумниках.
    Есть другие мнения, предложения, пожелания?..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Тупо не закрывается из-за чего? Почему такая хрень только когда в пробке паришься или через мин. 5-10 после остановки двигателя? А после 500 м езды быстрой езды опять все в норме. Или какой-то барабашка чистит и смазывает детали заслонки?
    Мое мнение - дело в вакуумниках.
    Есть другие мнения, предложения, пожелания?..
    Вакуумник рабатает на слишком низких оборотах, когда нет необходимого разряжения для оттягивания пружинки. Как вариант, возможно забит канал или дырка в шланге. Вариантов море даже если рассматривать проблему вакуумника.

    У меня вот тоже появилась проблема. Двиг на холодную при запуске начинает троить шо бешанный. через 5 сек всё ок. Не помогает даже перегазовка Грешу на трамблёр или снова левый контакт клапана ХХ.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Вакуумник рабатает на слишком низких оборотах, когда нет необходимого разряжения для оттягивания пружинки. Как вариант, возможно забит канал или дырка в шланге. Вариантов море даже если рассматривать проблему вакуумника.

    У меня вот тоже появилась проблема. Двиг на холодную при запуске начинает троить шо бешанный. через 5 сек всё ок. Не помогает даже перегазовка Грешу на трамблёр или снова левый контакт клапана ХХ.
    Как уже писал, обороты начинают скакать когда долго паришься в пробке или если завести через 5-10 мин после выключения зажигания. Стоит промчаться метров 500 после пробки, обороты самостоятельно приходят в норму. Не могу связать с моником, датчиком ХХ или еще чем. Единственный вариант у меня - температурный.
    И успехов тебе в решении своей проблемы.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Да кстати поднятие педели газа помогает решить данную проблемку. На днях испробывал, На днях попытаюсь помыть движок да плюс еще какойнить химией все там почитисть !=) будут успехи отпишусь !=)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    ой ребятки, тогда и я с проблемой:
    итак:
    1. проблема это плавающие обороты в пробках как у
    Гусара,педальку ногой отжимаю
    2. проблема на холостых после часа-двух езды, обороты прыгают с 0.9 до 0.3 и обратно, через мин 5-10 все норм.
    3. проблема при езде (особенно после пробок) авто при полном нажатии на педаль газа, машина набирает обороты, на какойто момент замерает. пока еще раз на педаль не нажмешь или на сцепу и вновь начинает набирать, продолжается мин 15-20 в зависимости от пробок и колличества светофоров...
    PS пузырица антифриз в радиаторе пенкой белою и патрубки радиаторные надулись как сорделки, термостат по совету людей из Девил...рс мыл снят
    Хотя стрелка дальше половины не поднимаеца

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •