D15B2

Страница 17 из 87 ПерваяПервая ... 715161718192767 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 864
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Engine7777 Посмотреть сообщение
    ПЛОХО т.к. двигатель не прогревается до конца. Если стрелка хоть чуть чуть ходит значит датчик в порядке. Термостат на закрывается, меняй его.
    Блин как это не прогревается, у меня печка ташкент в салон надувает...


  2. #162
    Участник
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Если термостат постоянно открыт, то значит у меня тосол только по большому кругу фигачит? Что в этом плохого?
    Двигатель работает в режиме прогрева, собственно расход топлива должен быть повышен.

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andybox Посмотреть сообщение
    Двигатель работает в режиме прогрева, собственно расход топлива должен быть повышен.
    Плюс, минус литр бензина это ерунда на мой взгляд.

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Problem_child Посмотреть сообщение
    вот у меня чуть ниже середины, и не дергается, машина недавно у меня, но один раз на трассе когда ехал поднялась посередине, потом видимо вентилятор включился и температура обратно упала
    Проверь уровень ОЖ, в т.ч. и в расширительном бачке. Если уходит ОЖ, ищи причину.
    В основном стрелка держится почти горизонтально. Может чуть ниже середины шкалы, у кого термостат на какую температуру настроен. При нормальной работе термостата колебания стрелки не должны быть, даже когда включается вентилятор.
    Последний раз редактировалось Гусар; 24.02.2010 в 02:55.

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Точность датчиков на приборку и точность самого индикатора +-километр. Можно до усрачки рассказывать у кого и как показывает температуру, консенсуса не будет. Что говорить, если тахометр у всех хонд врет в большую сторону. На малых оборотах еще нормально. А на высоких - ужас. Ставлю отсечку 8500обм, тахометр легко за 9000 уходит. Вот спидометр на удивление в моей машине довольно точный. По ГПСу 160кмч, по спидометру 164кмч.
    А температуру как-то сравнивал на разных сивках. На одной машине термостат был на 75градусов. Стоишь в пробке - 92гр, едешь по КАДу - 75гр, стрелка по середине всегда. На моей сивке термостат на 85гр. В пробках 92гр - по середине, по КАДу 85гр - чуть ниже середины, при отжигах доходила до 104гр - чуть выше середины.

  6. #166
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    ради интереса.
    Реально ли поставить инжектор с переднеприводного ВАЗа?
    Мне кажеться что после установки,проблемм с настройкой не возникнет.
    Так как наши инжектора легко шьються...
    Вроде б где то слышал об этом

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Проверь уровень ОЖ, в т.ч. и в расширительном бачке. Если уходит ОЖ, ищи причину.
    В основном стрелка держится почти горизонтально. Может чуть ниже середины шкалы, у кого термостат на какую температуру настроен. При нормальной работе термостата колебания стрелки не должны быть, даже когда включается вентилятор.
    спасибо)жидкость действительно куда то раньше понемногу уходила..будем смотреть и искать)

  8. #168
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
    В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .

  9. #169
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bay1984 Посмотреть сообщение
    Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
    В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .
    Точно такая же хрень. К тому же обороты скачут после долгого простаивания в пробке. Выхожу из положения так: носком поднимаю педаль газа, и обороты нормализуются. В пробках иногда после каждого нажатия на газ и переходе через метр на нейтраль опять приходится приподнимать педаль. Как проедешь несколько сотен метров без остановки, обороты опять нормализуются.
    Подозреваю, что в пробках не обдувается двиг свежим воздухом, не охлаждается снаружи, и вакуумные хрени на монике от нагрева перестают эффективно работать. То же самое после выключения зажигания вакуумники нагреваются от горячего двига, и до остывания плохо работают.
    Я приспособил тонкую элластичную пружину с хорошей тянучестью к концу троса газа на монике. Педаль стала чуть туже, но и в пробках не так быстро обороты начинают плавать.
    А радиатор не только промыть, но и обдуть сжатым воздухом со стороны вентилятора не мешает. И радуйся, что вентилятор справляется и стрелка не поднимается.
    Последний раз редактировалось Гусар; 04.06.2010 в 17:49.

  10. #170
    Участник
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Надо будет также попробывать. тока вот это интерсно у всех так ?

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •