Проверь уровень ОЖ, в т.ч. и в расширительном бачке. Если уходит ОЖ, ищи причину.
В основном стрелка держится почти горизонтально. Может чуть ниже середины шкалы, у кого термостат на какую температуру настроен. При нормальной работе термостата колебания стрелки не должны быть, даже когда включается вентилятор.
Последний раз редактировалось Гусар; 24.02.2010 в 02:55.
Точность датчиков на приборку и точность самого индикатора +-километр. Можно до усрачки рассказывать у кого и как показывает температуру, консенсуса не будет. Что говорить, если тахометр у всех хонд врет в большую сторону. На малых оборотах еще нормально. А на высоких - ужас. Ставлю отсечку 8500обм, тахометр легко за 9000 уходит. Вот спидометр на удивление в моей машине довольно точный. По ГПСу 160кмч, по спидометру 164кмч.
А температуру как-то сравнивал на разных сивках. На одной машине термостат был на 75градусов. Стоишь в пробке - 92гр, едешь по КАДу - 75гр, стрелка по середине всегда. На моей сивке термостат на 85гр. В пробках 92гр - по середине, по КАДу 85гр - чуть ниже середины, при отжигах доходила до 104гр - чуть выше середины.
ради интереса.
Реально ли поставить инжектор с переднеприводного ВАЗа?
Мне кажеться что после установки,проблемм с настройкой не возникнет.
Так как наши инжектора легко шьються...
Вроде б где то слышал об этом
Подскажите по такой моей проблемы , после прогрева двигателя обороты с 1500 падают до своих родных холостых 900, так вот после езды когда заглушишь двигатель, через минут пять десять его опять заводишь и обороты начинают плавать от 1500 до 2000 и даже выше ,и так пока не прокатишся пару километров, они успокаиваются до 900, такое ощущение что двигатель просто напросто перегревается ,потомучто вентилятор на радиаторе все время работает и останавливается буквально на пару минут. стрелка температуры при этом как стояла посередине так и стоит.
В чем может быть такой косяк ? пора мыть радиатор ? Антифриз вроде как не уходит,постоянно слежу за уровнем .
Точно такая же хрень. К тому же обороты скачут после долгого простаивания в пробке. Выхожу из положения так: носком поднимаю педаль газа, и обороты нормализуются. В пробках иногда после каждого нажатия на газ и переходе через метр на нейтраль опять приходится приподнимать педаль. Как проедешь несколько сотен метров без остановки, обороты опять нормализуются.
Подозреваю, что в пробках не обдувается двиг свежим воздухом, не охлаждается снаружи, и вакуумные хрени на монике от нагрева перестают эффективно работать. То же самое после выключения зажигания вакуумники нагреваются от горячего двига, и до остывания плохо работают.
Я приспособил тонкую элластичную пружину с хорошей тянучестью к концу троса газа на монике. Педаль стала чуть туже, но и в пробках не так быстро обороты начинают плавать.
А радиатор не только промыть, но и обдуть сжатым воздухом со стороны вентилятора не мешает. И радуйся, что вентилятор справляется и стрелка не поднимается.
Последний раз редактировалось Гусар; 04.06.2010 в 17:49.
Надо будет также попробывать. тока вот это интерсно у всех так ?