D15B2

Страница 14 из 86 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    питер
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    у меня стрелка находиться чуть ниже середины шкалы.завтра могу фотку выложить.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )|(ЕКА Посмотреть сообщение
    у меня стрелка находиться чуть ниже середины шкалы.завтра могу фотку выложить.
    Давай, я тож постараюсь выложить своё фото.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Перед продажей на моем цивике тоже екнулся термостат, до рабочей температуры, на холостых грелась где-то час!

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    у меня тоже чуток ниже середины шкалы, стрела там постоянно стоит после прогрева

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    термостат чистофизически неможет заклякнуть в открытом положении тем самым заставляя гонять ож по большому кругу..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    у меня тоже чуток ниже середины шкалы, стрела там постоянно стоит после прогрева
    всем привет что то я не пойму, где должна стрелка находиться??я совсем запутался после того как почитал, у меня тоже после прогрева находится в положении чуть ниже середины!и как отличить рабочий термостат от умершего?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    короче,у меня в мороз -38 на холостом ходу когда остановишься,стрелка падала на глазах до нижней отметки,думал термос накрылся,снял его а он впорядке,и понял что мотор тупо остывает изза печки,как печку выключаешь,так сразу температура ростёт,теперь точно уверен что термостат не может остаться в открытом положении,прошлую зиму такого небыло у меня изза того что стояла коробка автомат,и она не давала остывать дрыгу,вот такие пироги,сегодня стало теплее(-15),и всё вернулось на свои места))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    вооот=)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Civic
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    да про скорость! я тоже до 160!
    хотя кажеться что есчё попрёт!

  10. #10
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    200 с копейками (по спидометру).
    Вот только остановить - проблема)) Да и сквозить начинает после 150-и по салону, и плюс ко всему мотор жалко, как-никак выше 6000 об крутится уже.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •