D15B2

Страница 39 из 86 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Да я купил её месяц назад, пока туда-сюда, все руки не дошли! Да и старый хозяин сказал, что недавно менял, и видно, что масл. фильтр новый совсем, не пыльный даже совсем еще... Вот поменяю на днях! Тоже esso залью наверное, не ты один его льеш, и все хвалят... И по цене вроде не так дорого!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    R.A.W.,
    ты думаешь что говоришь ??? С каких пор расход на 1к 700 грамм это норма ??? Почему если машине 20 лет она должна жрать масло как бензин не имеея тяги итд ???

    У меня на одометре 300к + те что отматывали. Жор масла на 8к (1 цикл масла) равен 100-200 грамм.


    romart, ест масло - есть проблема.

    ЗЫ
    Первый раз залил кастрол 10w40. патом залил минерву.. гавно, ща поменяю снова на кастрол. И это.. на счёт фильтра маслянного. Он меняется вместе с маслом, все помнят ?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    romart, ест масло - есть проблема.

    ЗЫ
    Первый раз залил кастрол 10w40. патом залил минерву.. гавно, ща поменяю снова на кастрол. И это.. на счёт фильтра маслянного. Он меняется вместе с маслом, все помнят ?
    Конечно помню, но ведь может же наверное расход масла быть из-за того что масло - го-но?!

    Напомню, что машина не дымит, и хорошо тянет, сравниваю с новым Фордом Фокусом (недавно знакомый купил), так вот у меня по разгону и динамике - круче гораздо!

    Если бы пи---а пришла кольцам или клапанам, наверное не тянула бы так? Или я может не прав?)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Если бы пи---а пришла кольцам или клапанам, наверное не тянула бы так?
    не совсем так,маслосъемные кольца подошли к завершению,а компрессионные создают компрессию.т.е.износ нижнего кольца на поршне.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Aikis,
    У меня расход масла до ремонта был 1л на 150-200 км и ничего ездил. При этом большой расход бензина и потеря мощности. Я не говорю что расход 700 грамм на 1000 км это норма. Я говорю, что в этом нет ничего криминального, с этим можно кататься и не тратить 40-50т.руб на ремонт.


    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Конечно помню, но ведь может же наверное расход масла быть из-за того что масло - го-но?!
    Может но не в таких количествах как у тебя. В твоём случае постепенно умирают кольца, колпачки....ну в общем весь набор.

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Да я купил её месяц назад, пока туда-сюда, все руки не дошли! Да и старый хозяин сказал, что недавно менял, и видно, что масл. фильтр новый совсем, не пыльный даже совсем еще... Вот поменяю на днях! Тоже esso залью наверное, не ты один его льешь, и все хвалят... И по цене вроде не так дорого!
    Посмотри какого цвета масло. Если прозрачное или мутноватое - не парься и катайся. Если же масло темное, черное - то может после его замены ждать сюрприз, виде большого жора масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    не совсем так,маслосъемные кольца подошли к завершению,а компрессионные создают компрессию.т.е.износ нижнего кольца на поршне.
    Ага при этом компрессия в норме и есть надежда что кап ремонт все же не нужен

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Aikis,
    У меня расход масла до ремонта был 1л на 150-200 км и ничего ездил. При этом большой расход бензина и потеря мощности. Я не говорю что расход 700 грамм на 1000 км это норма. Я говорю, что в этом нет ничего криминального, с этим можно кататься и не тратить 40-50т.руб на ремонт.




    Может но не в таких количествах как у тебя. В твоём случае постепенно умирают кольца, колпачки....ну в общем весь набор.



    Посмотри какого цвета масло. Если прозрачное или мутноватое - не парься и катайся. Если же масло темное, черное - то может после его замены ждать сюрприз, виде большого жора масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------



    Ага при этом компрессия в норме и есть надежда что кап ремонт все же не нужен
    +миллион!!! прошел тоже самое,считаю что ремонт делать намного рискованнее и дороже чем найти отличный мотор и поменять его

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А как на счёт утечки масла ??? Двиг везде сухой ??
    Крышка клапанов, сальники распредвала,паддон, сапун,сальники коленвала,поддон?

    Дымит при жоре масла когда 1 литр на 300-400 км.
    Ещё возможно ушли маслосьёмные колпачки, на пример выпускных клапанов и масло тупо выбрасывает в глушак, там оно выгорает при этом дыма там и не увидишь учитывая объёмы CO2.

    Про капитальный ремонт я и не говорю... говорю что это можно и нужно решать.

    Меня на пример, жор даже 100 грамм на 1к не устроил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Двиг везде сухой! Да, наверное надо что-то делать!?
    Пока поезжу, посмотрю! Пока вроде 450 км проехал уровень держится!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Honda civic 93' D15B2
    Тоже подергивается блин (
    Когда катишься на 1й на холостом (обороты 900) все нормально, как газу чуть прибавляю так рывками, иногда так казлить начинает... пипец, если обороты выше 2000 то все плавно... т.е. тока по двору утомляет ездить, так по дорогам нормально идет. Что может быть? Я собираюсь чистить форсунки и клапан ХХ. Свечи поменял. Если не поможет Фильтр топливный буду менять. Во общем тачку тока купил, разбираюсь, надеюсь на вашу помощь!

    И вот седня менял датчик дав масла и обнаружил сироту брошенный не кому не нужный шланг, посмотрите пожалуйста у себя владельцы d15b2 куда он идет, лазил час так и не нашел место входа:

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...590aa3dd35a29d

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolter Посмотреть сообщение
    Honda civic 93' D15B2
    Тоже подергивается блин (
    Когда катишься на 1й на холостом (обороты 900) все нормально, как газу чуть прибавляю так рывками, иногда так казлить начинает... пипец, если обороты выше 2000 то все плавно... т.е. тока по двору утомляет ездить, так по дорогам нормально идет. Что может быть? Я собираюсь чистить форсунки и клапан ХХ. Свечи поменял. Если не поможет Фильтр топливный буду менять. Во общем тачку тока купил, разбираюсь, надеюсь на вашу помощь!

    И вот седня менял датчик дав масла и обнаружил сироту брошенный не кому не нужный шланг, посмотрите пожалуйста у себя владельцы d15b2 куда он идет, лазил час так и не нашел место входа:

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...590aa3dd35a29d
    Фильтра и так надо бы все поменять! Я завтра посмотрю, тоже отпишусь!
    Я тоже когда купил, машина ехать не хотела, провалы были, поменял топл. фильтр - все нормально стало! Когда будешь менять запасись медными уплотнительными шайбами, а то я попал, старые снял, а новых не было, пришлось на транспорте ехать покупать. Они еще не везде есть, купил на Авторынке в Хондовском павильоне оригинальные по 50 р. за штуку. Т.к. ставил неоригинал - давление не держалось и бензин сочился.
    Когда будешь затягивать банджоболт, тяни осторожно, плавно не перетяни, а то тоже пипец будет, т.к. эти сраные шайбочки одноразовыее, один раз затянул, второй не прокатит, только новые ставить. Вот. Если что пиши в личку, что знаю расскажу! За посл. 2 месяца пришлось многое делать самому, т.к. в автосервисах тупые работают, только бы деньги содрать. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

    Да,вот размеры этих самых шайб 12*18*1,5 или 12*16*1,5 лучше ищи оригинал!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------



    Моник лучше перебери весь, почисти все в разобранном виде, толку больше будет. Тут есть фотоотчет, как это делать! Вот ссылка
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%FB%F1%EA%E0
    Последний раз редактировалось romart; 18.08.2010 в 22:41.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •