D15B2

Страница 39 из 87 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 864
  1. #381
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Если бы пи---а пришла кольцам или клапанам, наверное не тянула бы так?
    не совсем так,маслосъемные кольца подошли к завершению,а компрессионные создают компрессию.т.е.износ нижнего кольца на поршне.


  2. #382
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Aikis,
    У меня расход масла до ремонта был 1л на 150-200 км и ничего ездил. При этом большой расход бензина и потеря мощности. Я не говорю что расход 700 грамм на 1000 км это норма. Я говорю, что в этом нет ничего криминального, с этим можно кататься и не тратить 40-50т.руб на ремонт.


    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Конечно помню, но ведь может же наверное расход масла быть из-за того что масло - го-но?!
    Может но не в таких количествах как у тебя. В твоём случае постепенно умирают кольца, колпачки....ну в общем весь набор.

    Цитата Сообщение от romart Посмотреть сообщение
    Да я купил её месяц назад, пока туда-сюда, все руки не дошли! Да и старый хозяин сказал, что недавно менял, и видно, что масл. фильтр новый совсем, не пыльный даже совсем еще... Вот поменяю на днях! Тоже esso залью наверное, не ты один его льешь, и все хвалят... И по цене вроде не так дорого!
    Посмотри какого цвета масло. Если прозрачное или мутноватое - не парься и катайся. Если же масло темное, черное - то может после его замены ждать сюрприз, виде большого жора масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    не совсем так,маслосъемные кольца подошли к завершению,а компрессионные создают компрессию.т.е.износ нижнего кольца на поршне.
    Ага при этом компрессия в норме и есть надежда что кап ремонт все же не нужен

  3. #383
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Aikis,
    У меня расход масла до ремонта был 1л на 150-200 км и ничего ездил. При этом большой расход бензина и потеря мощности. Я не говорю что расход 700 грамм на 1000 км это норма. Я говорю, что в этом нет ничего криминального, с этим можно кататься и не тратить 40-50т.руб на ремонт.




    Может но не в таких количествах как у тебя. В твоём случае постепенно умирают кольца, колпачки....ну в общем весь набор.



    Посмотри какого цвета масло. Если прозрачное или мутноватое - не парься и катайся. Если же масло темное, черное - то может после его замены ждать сюрприз, виде большого жора масла.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------



    Ага при этом компрессия в норме и есть надежда что кап ремонт все же не нужен
    +миллион!!! прошел тоже самое,считаю что ремонт делать намного рискованнее и дороже чем найти отличный мотор и поменять его

  4. #384
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А как на счёт утечки масла ??? Двиг везде сухой ??
    Крышка клапанов, сальники распредвала,паддон, сапун,сальники коленвала,поддон?

    Дымит при жоре масла когда 1 литр на 300-400 км.
    Ещё возможно ушли маслосьёмные колпачки, на пример выпускных клапанов и масло тупо выбрасывает в глушак, там оно выгорает при этом дыма там и не увидишь учитывая объёмы CO2.

    Про капитальный ремонт я и не говорю... говорю что это можно и нужно решать.

    Меня на пример, жор даже 100 грамм на 1к не устроил.

  5. #385
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Двиг везде сухой! Да, наверное надо что-то делать!?
    Пока поезжу, посмотрю! Пока вроде 450 км проехал уровень держится!

  6. #386
    Участник
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Honda civic 93' D15B2
    Тоже подергивается блин (
    Когда катишься на 1й на холостом (обороты 900) все нормально, как газу чуть прибавляю так рывками, иногда так казлить начинает... пипец, если обороты выше 2000 то все плавно... т.е. тока по двору утомляет ездить, так по дорогам нормально идет. Что может быть? Я собираюсь чистить форсунки и клапан ХХ. Свечи поменял. Если не поможет Фильтр топливный буду менять. Во общем тачку тока купил, разбираюсь, надеюсь на вашу помощь!

    И вот седня менял датчик дав масла и обнаружил сироту брошенный не кому не нужный шланг, посмотрите пожалуйста у себя владельцы d15b2 куда он идет, лазил час так и не нашел место входа:

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...590aa3dd35a29d

  7. #387
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    вакуумный шланг,идет на датчик вроде...alania или гусар в курсе.Я так помню их там три или четыре завязаны,посмотреть не могу,УВЫмоя малышка на штрафстоянкеВ личку мужикам кинь,подскажут.У нас тут взаимопомощь отлажена,даром что консультации бесплатно

  8. #388
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    wolter,
    вечером скину фотку куда он у меня входит.. быть может это и есть причина...

  9. #389
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolter Посмотреть сообщение
    Honda civic 93' D15B2
    Тоже подергивается блин (
    Когда катишься на 1й на холостом (обороты 900) все нормально, как газу чуть прибавляю так рывками, иногда так казлить начинает... пипец, если обороты выше 2000 то все плавно... т.е. тока по двору утомляет ездить, так по дорогам нормально идет. Что может быть? Я собираюсь чистить форсунки и клапан ХХ. Свечи поменял. Если не поможет Фильтр топливный буду менять. Во общем тачку тока купил, разбираюсь, надеюсь на вашу помощь!

    И вот седня менял датчик дав масла и обнаружил сироту брошенный не кому не нужный шланг, посмотрите пожалуйста у себя владельцы d15b2 куда он идет, лазил час так и не нашел место входа:

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...590aa3dd35a29d
    Фильтра и так надо бы все поменять! Я завтра посмотрю, тоже отпишусь!
    Я тоже когда купил, машина ехать не хотела, провалы были, поменял топл. фильтр - все нормально стало! Когда будешь менять запасись медными уплотнительными шайбами, а то я попал, старые снял, а новых не было, пришлось на транспорте ехать покупать. Они еще не везде есть, купил на Авторынке в Хондовском павильоне оригинальные по 50 р. за штуку. Т.к. ставил неоригинал - давление не держалось и бензин сочился.
    Когда будешь затягивать банджоболт, тяни осторожно, плавно не перетяни, а то тоже пипец будет, т.к. эти сраные шайбочки одноразовыее, один раз затянул, второй не прокатит, только новые ставить. Вот. Если что пиши в личку, что знаю расскажу! За посл. 2 месяца пришлось многое делать самому, т.к. в автосервисах тупые работают, только бы деньги содрать. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

    Да,вот размеры этих самых шайб 12*18*1,5 или 12*16*1,5 лучше ищи оригинал!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------



    Моник лучше перебери весь, почисти все в разобранном виде, толку больше будет. Тут есть фотоотчет, как это делать! Вот ссылка
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F0%FB%F1%EA%E0
    Последний раз редактировалось romart; 18.08.2010 в 22:41.

  10. #390
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolter Посмотреть сообщение
    Honda civic 93' D15B2
    И вот седня менял датчик дав масла и обнаружил сироту брошенный не кому не нужный шланг, посмотрите пожалуйста у себя владельцы d15b2 куда он идет, лазил час так и не нашел место входа:

    http://imglink.ru/show-image.php?id=...590aa3dd35a29d
    Где датчик ХХ знаешь (не путай с винтом регулировки ХХ)? Сзади к нему прикреплена х...ня с электроразъемом. Чуть выше этого разъема увидишь одиноко торчащую трубочку как раз для своего сироты-шланга.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •