Я от CRV б/у ставил осенью, когда свой накрылся. По высоте подходит, с креплением пришлось повозиться. Тот тоже был конечно с трещиной . Заделал адгезивом для пластика, на какое-то время хватило.
К печке идет не от радиатора, а от двига мимо термрстата. Потому было тепло. Не могу хаять большой радиатор. Со своим маленьким теперь немножко страшновато в такую жару, хотя ни разу тьфу-тьфу-тьфу стрелка не поднялась выше середины, т.е. выше нормы.
радиатор то, что надо!! Япы не дебилы же.. все расчитано....
НО учитывая размер радиатора, хонда не советует ставить различные защиты картера, чтобы в пробке и во время отжига движка не грелась
я незнаю,вот когда я зимой в минус сорок ездил,остановишься и мотор печкой остужался до нижней отметки,печку вырубаешь температура росла((( всё это после того как я акпп сменил на мкпп
рaсход eстeствeнно мeньшe стaл
На днях купил прокладку ГБЦ в оригинале(45$). Паранит... сказали что трёхслойные типа не делают. Говорил с мотористом в местном авторизированном сервис центре Хонда, сказал зажимать вообще в два прохода. Первый раз давить на 3.5 кг, а второй на 7кг и всё. Ещё прикупил притирочную пасту(3$). Затра будет первый фотоотчёт![]()
Второй подход 6.5 жми, по мануалу.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...88449882/#post - Почитай как я менял ))))
Неоригинал ставил 540 рублей =)