D15B2

Страница 29 из 86 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    Радиатор бы сменить, а то малюсенький..
    Просто показалось это частое срабатывание поломкой..
    поставишь большой,зимой замерзнешь)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    поставишь большой,зимой замерзнешь)))
    как раз для этого есть термостат

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    как раз для этого есть термостат
    ну попробуй чё,расскажешь потом

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Я от CRV б/у ставил осенью, когда свой накрылся. По высоте подходит, с креплением пришлось повозиться. Тот тоже был конечно с трещиной . Заделал адгезивом для пластика, на какое-то время хватило.
    К печке идет не от радиатора, а от двига мимо термрстата. Потому было тепло. Не могу хаять большой радиатор. Со своим маленьким теперь немножко страшновато в такую жару, хотя ни разу тьфу-тьфу-тьфу стрелка не поднялась выше середины, т.е. выше нормы.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    радиатор то, что надо!! Япы не дебилы же.. все расчитано....
    НО учитывая размер радиатора, хонда не советует ставить различные защиты картера, чтобы в пробке и во время отжига движка не грелась

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я незнаю,вот когда я зимой в минус сорок ездил,остановишься и мотор печкой остужался до нижней отметки,печку вырубаешь температура росла((( всё это после того как я акпп сменил на мкпп

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я незнаю,вот когда я зимой в минус сорок ездил,остановишься и мотор печкой остужался до нижней отметки,печку вырубаешь температура росла((( всё это после того как я акпп сменил на мкпп
    Ну вроди при -40 это нормально.

    А как повлияла на расход, смена коробки ??

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    рaсход eстeствeнно мeньшe стaл

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    На днях купил прокладку ГБЦ в оригинале(45$). Паранит... сказали что трёхслойные типа не делают. Говорил с мотористом в местном авторизированном сервис центре Хонда, сказал зажимать вообще в два прохода. Первый раз давить на 3.5 кг, а второй на 7кг и всё. Ещё прикупил притирочную пасту(3$). Затра будет первый фотоотчёт

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Второй подход 6.5 жми, по мануалу.

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...88449882/#post - Почитай как я менял ))))

    Неоригинал ставил 540 рублей =)

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •