Спасибо ДЭП! щас с курсачами расквитаюсь(4 шт сволочи задали))) ТО пройду и займусь Сивкой капитально))) Аж руки чешутся))
Спасибо ДЭП! щас с курсачами расквитаюсь(4 шт сволочи задали))) ТО пройду и займусь Сивкой капитально))) Аж руки чешутся))
А топливный фильтр в баке тоже есть как часто менять его нада??? блин выяснилось что у мя из под крышки трамблера течет те через его самого сочится((( того сальника непродается назаказ в отдельности((
Да и еще когда аккуратно паркуюсь: отпускаю тихонько сцерление(недоконца) и давлю немного на газ и тздается скрип такой как будто метал о металл или колодки об барабаны))
Последний раз редактировалось Roman Shulyev; 14.05.2009 в 21:45.
Если мотор именно моновпрысковый, то топливник однозначно не в баке, а под капотом. А в баке разве что сеточка, которую промывать просто нужно иногда. А так топливник, как и другие фильтра, менять следует раз в 7-10 тыс. км.
Это по первому вопросу. По второму, про сальник. Как так не продается? Должен продаваться, попробуй в экзисте заказать.
По поводу скрипа - может, это колодки с барабанами и есть? Там у тебя они наверняка просто до металла стерлись, потому как многие пренебрегают заменой задних колодок...
Не колодки впорядескрип не от задних колес идет..а жечь сцепление это как?)))
Ты использовал?
Да еде у меня выдает код ошибки: 1 длинный и 6 коротких 16 как я понимаю (мигает тока чек) что у мя за проблема?
проблем целых две:
первое - жуткая лень по неюзанию поиска!!!!
проблема вторая - с давлением во впускном тракте (я так предполагаю).
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm