Прокладка ГБЦ - прокладка Головки Блока Цилиндров.
Срочно фильтра поменяй, 80% - что они.
Прокладка ГБЦ - прокладка Головки Блока Цилиндров.
Срочно фильтра поменяй, 80% - что они.
жду топливный чтоб все в сумме поменять и масла и фильтра (масло не меняю тк течет отовсюду с трамблера( купил колечко седня вроде из под него течет), и из под шруза даже не течет там разбрызгивает из под него))(сальник купил надо ток поменять отчет хорошо бы...)
у Клапанов заодно выставлю зазоры. тока вот зажигание собью и че делать ненаю(![]()
Такое чуство, что машинку брал без диагностики перед покупкой?
Начитался всех проблем и напрашивается вывод об убитом дрыге.... но конечно может и ошибаюсь. Просто помню когда ещё я покупал, то тоже без заезда в сервис и слава богу в дальнейшем технически машинка исправна и до сих пор ничего не делал особого. Масло в дрыге сменил сразу, только спустя месяца три решил сменить фильтра (бензо, воздух), ГРМ и все сопутствующие ремни. С воздушного фильтра я отвёрткой выкавыривал набитую паклю грязи, хотел даже запечатлить на фото это дело, но не получилось, бензо-фильтр весь был забит песком и ничего авто бегало и нареканий нет! Свечи вот только сейчас сменил они с 2004 года стоят настоящие Боши и простояли бы еще (просто халявные новые достались =) )
Масло есть 100% не должно, конечно если не круть по 7к. там уж по физике оно в любом двигателе съедается. Никогда сам не доливаю до следующей замены, хоть и езжу не всегда спокойно, по д15б2 нареканий не должно быть, двигатель очень продуманный и ресурсостойкий без капиталки с момента рождения и до наших дней.
Пройди полную диагностику в хорошем сервисе и тогда точно покажут проблемы, чем гадать и менять-раскручивать все в подряд.
Да без диагностики брал, а где ее найти то качественную и за преемлемую цену! это нереально просто, сам попробую разобраться дело принципа уже!За помощь буду благодарен, но не советами в сервис дуй типа там все популярно обьяснят.
К вопросу о замене сальников на коробке - там нуна шруз вытащить, и выковырять этот сальник. Чтоб снять шруз нуна открутить ступицу соответственно, шаровую и рычаг нижний. Ничего сложного. А с зажиганием как не крути лучше все-таки в сервис, там работы максимум рублей на 300-500.
Конечно, зажигание и инжектор лучше в сервис. К Хонде сейчас где угодно подключится можно, ценник выше малость 400-700 зажигание и 800-1500 перепрограммировать.
Спасибо ДЭП! щас с курсачами расквитаюсь(4 шт сволочи задали))) ТО пройду и займусь Сивкой капитально))) Аж руки чешутся))
А топливный фильтр в баке тоже есть как часто менять его нада??? блин выяснилось что у мя из под крышки трамблера течет те через его самого сочится((( того сальника непродается назаказ в отдельности((
Да и еще когда аккуратно паркуюсь: отпускаю тихонько сцерление(недоконца) и давлю немного на газ и тздается скрип такой как будто метал о металл или колодки об барабаны))
Последний раз редактировалось Roman Shulyev; 14.05.2009 в 21:45.
Если мотор именно моновпрысковый, то топливник однозначно не в баке, а под капотом. А в баке разве что сеточка, которую промывать просто нужно иногда. А так топливник, как и другие фильтра, менять следует раз в 7-10 тыс. км.
Это по первому вопросу. По второму, про сальник. Как так не продается? Должен продаваться, попробуй в экзисте заказать.
По поводу скрипа - может, это колодки с барабанами и есть? Там у тебя они наверняка просто до металла стерлись, потому как многие пренебрегают заменой задних колодок...