мануал пишет что колодка должна быть обязательно синего цвета.
мануал пишет что колодка должна быть обязательно синего цвета.
так я ее и не нашел, да и фиг с ней-) сегодня в сервисе был-сказали, что скорее всего проблема с бензонасосом. типа давление нужное не выдает, отсюда и чек и тупость на высоких оборотах и расход повышенный.. Еще кат заодно вырежут, там видно будет.
У меня наоборот на низах перестала тянуть. Чуть резче надавишь на газ, тут же ступор. А плавно - более-менее. Началось с того, что слетел фильтр грубой очистки с б/насоса. И форсы чистил, и фильтр тонкой очистки, свечи поменял. Под конец дозрел до диагностики на сервисе. Проверили просто (предварительно проверили искру каким-то аналогом свечи): сняли шланг обратки, завел - с обратки ничего. Сказали - бензонасос, нет давления. Снял б/насос, дунул в трубку выпускную. А она забита. Ни туда, ни сюда. Без фильтра все забилось.
Там же купил Бош, поставил, и проблема исчезла.
---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:13 ----------
Не хватало бы навления, отразилось бы на разгоне, когда повышенный расход бензина. Тем более чек не показывает бензонасос, он с датчиками дружит.
Без чтения кода ошибки не найдешь причину. Так что ищи, считывай код ошибки.
У меня сломался счётчик дневного пробега, все помнят ? Ну так вот, на днях отказался работать и одометр. На разборке взял за 20 еуро типа такую же приборку от вроди бы сивика 90 года. По приезду домой при попытке заменить - ничего не вышло. там не только крепления разные, но и электрика. пришлось колхозить. в итоге сменил тупо механизм и всё. НО как оказалось, на стрелке спидометра, точнее на одной оси с ней, висит какой то датчик, который я не подключил из-за несоответствия крепежей и тд... В итоге еси ехать более 70 км в час, за горается чек, и ХХ поднимается с 800 до 1000. как бы меня это мало беспокоит, но интересно.
Доброго времени суток, товарищи эксперты!)
Помогите вылечить железного коня. Купил недавно еще полностью не разобрался. Honda civic V 92 г.в. , двигло D15B2 моновпрыск.
Подьедает страшно масло - на 300-400 километров литра два подливать приходиться. При это масло брызгает из прямотка , а если еще и на газ надавить то из глушака прямо облако голубовато-сизово дыма вырывается. Компрессия в двигателе строго 14 в каждом цилиндре, двигатель работает вроде ровно, тянет вроде тож ниче так.Есть подозрения на м/с колпачки.
Плюс еще косяк: прогревается оч долго минут по 15 и быстро остывает когда выключить.
При этом при всем кажется что расход литров 10 на 100 км.
Кто с этим уже сталкивался помогите кто чем может)))
Подскажите, где поршневые кольца на D15b2 заказать? В екзисте только оригинал за 1250 рублей/комплект на один поршень. Неоригинал вообще бывает кольца?
VegasRed, спасибо за совет, значит моя движка помирает потихоньку!
Насчет термостата не знаю, но все равно поменяю вместе с ОЖ, потому что в радиаторе кажется что вообще вода залита! Там посмотрю что будет.
А по поводу движки , может кто знает какой нибудь хороший сервис по японцам в Москве, чтобы цены не заоблачные???
К сожалению нету времени и возможности, чтобы самому переборкой заниматься.
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=7
в самом верху есть темы про автосервисы, отзывы о них и пр.
скажите пожалуйста мотор d15b2 расход по трассе 5л в городе 10л
по городу что то больно много ест, езда спокойная
Последний раз редактировалось EG8; 25.09.2010 в 00:41.