D15B2

Страница 75 из 86 ПерваяПервая ... 2565737475767785 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    С какой частотой безопаснее это делать, если делать это "с кнопки"?

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    секунду держишь кнопку, секунду не держишь... как то так..

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Ок, спасибо. А какие идеи по поводу подачи карбклинера? шланг ведь на форсу не оденешь. как подать жижу на форсунку??

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Я просто карбклинером мыл. Просто трубку отрезаешь покороче и ей самой нажимааешь на клапан форсунки и дуешь. Грязь вся с сетки вылетает на ура!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    я это на могилевском форуме цивиковском вычитал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если ссылка есть - кинь плз. Но как я тебя понял таким образом я промою только сеточку, но никак не саму форсунку..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Нет того уже форума. Вообщем нужно трубку обрезать и нажимать ей же на клапан но не закрывая отверстие этой трубки. Давления и струи хватает, чтоб попасть в саму форсунку.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    т.е. в обратную сторону работать, понятно. Буду пробовать, итак, кнопку и напряжение в 9V с БП и карбклинером пытаться в обратку прочистить форсунку. Стоит попробовать, спасибо

    ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:08 ----------

    А, понял.. тока счас заметил, что форсунку можно открыть вручную

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Одно время я взял медную трубку диаметром, чтоб туда влезла форсунка, на уровне топлтвного канала (сеточка на форсунке) сделал дырку, куда припаял тонкую (5 мм) трубку для подачи очистителя. На рынке купил колечки резиновые типа родных, но потолще, чтоб герметизировали форсунку в трубке. Получалось как бы имитация корпуса моника.
    Затем соединил 2 проводка к контактам форсунки, 1 на "-" аккума, а 2-ю приятель замыкал (типа морзянки!) на "+" по моей команде. Сам в боковую трубку подавал из баллончика очиститель. Давления там предостаточно. И на глазах видно, как по мере прочистки форсунки сопло распыления улучшается.
    Сия конструкция меня не совсем устраивала, так как колечки плохо держали давление, частенько прорывался очиститель с низа форсунки, где диаметр меньше. Хотел сделать трубку переменного диаметра, по профилю форсунки. Тогда бы все было гуд. Но... у меня появился корпус моника, куда с подогнанными резиновыми колечками, чтоб свои не испортить, загоняю форсунки, закрываю дырочку подачи топлива, и подаю очиститель через обратку. Ну и конечно же питание опять от аккума.
    Последний раз редактировалось Гусар; 25.02.2012 в 12:50.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Блин, вот башка пустая, и правда можно было так сделать.. подать через обратку и все.
    Вообщем сегодня перебирал оба дросселя. Сначала тот, который мне прислал Tolstiy183, а затем и свой. В обоих случаях винты крепления форсунок откручиваться не пожелали и пришлось их высверливать. Высверлились криво, очень. Нарезал резьбу по новой, промыл все как посоветовал Витальён. Сначала промыл запасной - сходил поставил, съездил до гаража. Итог: Провалы при трогании с места пропали. Ошибка №16(форсунки) тоже пропала. Тянет... на 2 передаче при резком нажатии тянет очень неплохо, но к 5000 как то уже вяло. на 3 при резком нажатии с 2000 появляется затупа, надо отпустить педаль и нажать снова, ближе к 3500 пропадает эта проблема совсем. На 4 при 60 км/ч затупка ощущается гораздо сильнее. Даже классика меня может легко сделать. Разгон очень вялый. Может просто двиг не эластичный?
    При ускорении до 130 и последующем переходе на нейтраль обороты стремятся к 0, через секунд 5-10 приходят в норму.
    Заводится кстати тоже не очень весело. На родном гораздо лучше.

    Завтра попробую собрать родной моник и поставить снова. Проверить что изменилось.

    Вопрос, учитывая выше описанное поведение машины: это нормально? т.е. так и должно быть или есть неисправность?
    Расход масла 1л на 1000(может чуть больше)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Тупит при нажатии на газ - или зажигание неправильно выставлено, или движок подыхает, если как говоришь масла кушает 1 л на 1000 км - это очень много.
    1. Отрегулировать зажигание.
    2. Ремонт двигателя: маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши колена.
    Да, проверь со своим моником. Но он жор масла не изменит, только динамику может улучшить.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •