D15B2

Страница 25 из 86 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Кстати народ летом машину прогревать надо?
    У меня на Сиве прогревочные в пределах 2х тыс.
    Как то неочень удобно ехать когда машина сама подгазовывает) Ы =)
    И так карбы неадыкватно работают пока не прогреешь )

    ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel__ Посмотреть сообщение
    Народ подскажите почему зимой когда были морозы под -30, масло не уходило ни грамма, а только стало тепло, стало масло уходить примерно 1л на 5000 км, в чем дело может быть? Маслосъемные колпачки поменял, на свечах коричневатый налет, вроде не капает нигде, может задний сальник коленвала?
    Сальник проверь ну, еще смотря какое масло льешь.
    10 В 40 лей. Жижу льешь наверное она и выходит)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    R.A.W.,
    это стеб???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург, Кр. Село
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Как опеределить что это сальник? надо коробку скидывать?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Сними металический чехол с коробки и если оттуда польется что-то то 100% сальник

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да и не снимая видно будет картер в масле.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    R.A.W.,
    это стеб???
    ____________
    Нет не стёб. Двиг после длительного простоя при заводе выходит на прогревочные обороты. Минут через 7-8 обороты опускаются до нормы. Вот я и думаю нужно ли стоять ждать нормальных оборотов или можно так ехать. Вопрос относиться только к лету.

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    У меня на Сиве прогревочные в пределах 2х тыс.
    Как то неочень удобно ехать когда машина сама подгазовывает) Ы =)
    И так карбы неадыкватно работают пока не прогреешь )
    Что то у тебя прогревочные большие. У меня больше 1500 не залезает.
    И потом ну и что машина "сама подгазовывает" это в какой то степени даже удобно. А вот насчет не прогретые карбы плохо себя ведут так по моему это только к жигулям можно отнести. У меня даже зимой если не прогреваться машина будет ровно ехать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    R.A.W.,
    По идее, я во многих европейским мануалах видел отметку, что греть авто чуть ли не запрещается... само собой когда на улице не минус 40...

    ИМХО летом я грею машину на максимум минуту.. чтобы чисто маслицо поднялось по системе.. ведь на улице +30.. масло уже само по себе жидкое... тоже самое и с антифризом.. он уже теплый....да и летом все элементы также в нормальной рабочей темпиратуре уже....это зимой пока жижа не нагреется дроссель дубовый итд..

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    В общем.... был сегодня на сервисе... для ремонта нужно очень много денег. У меня пока таких денег нету. к концу месяца куплю прокладку гбц и крышки головки. Буду капиталить Сам.

    В целях экономии коллектора снимать не буду. Останутся на голове. Сниму тока в том случае если понадобится шлифовка.

    Единственное что нужно, это схема затягивания головы и усилие, ну и динамометрический вороток.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    В общем.... был сегодня на сервисе... для ремонта нужно очень много денег. У меня пока таких денег нету. к концу месяца куплю прокладку гбц и крышки головки. Буду капиталить Сам.

    В целях экономии коллектора снимать не буду. Останутся на голове. Сниму тока в том случае если понадобится шлифовка.

    Единственное что нужно, это схема затягивания головы и усилие, ну и динамометрический вороток.
    Юзай поиск все есть!Крышки головки-это в смысле клапанную что-ли?Выпускной и впускной коллектора легко снимаются,заодно внутрь заглянешь,если прокладки кончаются лучше не экономь,если норм-поставишь обратно и усёЗасада может быть только в меленькой такой квадратной финтифлюшке на впускном,там ож бегает...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOHDABOD Посмотреть сообщение
    Засада может быть только в меленькой такой квадратной финтифлюшке на впускном,там ож бегает...
    Вот по этому я и не хочу его трогать..
    А что за Хня квадратная ??

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •