D15B2

Страница 25 из 87 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 864
  1. #241
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    да и не снимая видно будет картер в масле.


  2. #242
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    R.A.W.,
    это стеб???
    ____________
    Нет не стёб. Двиг после длительного простоя при заводе выходит на прогревочные обороты. Минут через 7-8 обороты опускаются до нормы. Вот я и думаю нужно ли стоять ждать нормальных оборотов или можно так ехать. Вопрос относиться только к лету.

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    У меня на Сиве прогревочные в пределах 2х тыс.
    Как то неочень удобно ехать когда машина сама подгазовывает) Ы =)
    И так карбы неадыкватно работают пока не прогреешь )
    Что то у тебя прогревочные большие. У меня больше 1500 не залезает.
    И потом ну и что машина "сама подгазовывает" это в какой то степени даже удобно. А вот насчет не прогретые карбы плохо себя ведут так по моему это только к жигулям можно отнести. У меня даже зимой если не прогреваться машина будет ровно ехать.

  3. #243
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    R.A.W.,
    По идее, я во многих европейским мануалах видел отметку, что греть авто чуть ли не запрещается... само собой когда на улице не минус 40...

    ИМХО летом я грею машину на максимум минуту.. чтобы чисто маслицо поднялось по системе.. ведь на улице +30.. масло уже само по себе жидкое... тоже самое и с антифризом.. он уже теплый....да и летом все элементы также в нормальной рабочей темпиратуре уже....это зимой пока жижа не нагреется дроссель дубовый итд..

  4. #244
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    В общем.... был сегодня на сервисе... для ремонта нужно очень много денег. У меня пока таких денег нету. к концу месяца куплю прокладку гбц и крышки головки. Буду капиталить Сам.

    В целях экономии коллектора снимать не буду. Останутся на голове. Сниму тока в том случае если понадобится шлифовка.

    Единственное что нужно, это схема затягивания головы и усилие, ну и динамометрический вороток.

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    В общем.... был сегодня на сервисе... для ремонта нужно очень много денег. У меня пока таких денег нету. к концу месяца куплю прокладку гбц и крышки головки. Буду капиталить Сам.

    В целях экономии коллектора снимать не буду. Останутся на голове. Сниму тока в том случае если понадобится шлифовка.

    Единственное что нужно, это схема затягивания головы и усилие, ну и динамометрический вороток.
    Юзай поиск все есть!Крышки головки-это в смысле клапанную что-ли?Выпускной и впускной коллектора легко снимаются,заодно внутрь заглянешь,если прокладки кончаются лучше не экономь,если норм-поставишь обратно и усёЗасада может быть только в меленькой такой квадратной финтифлюшке на впускном,там ож бегает...

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XOHDABOD Посмотреть сообщение
    Засада может быть только в меленькой такой квадратной финтифлюшке на впускном,там ож бегает...
    Вот по этому я и не хочу его трогать..
    А что за Хня квадратная ??

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Вот по этому я и не хочу его трогать..
    А что за Хня квадратная ??
    вставка там,прокладка железная,резинкой обтянута вот резинка рвется когда вытаскиваешь...слева на впускном утолщение и трубки выходят говорю ОЖ!

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У тебя асько есть ? В личку написал тебе - бесполезно

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Как-то в сервисе знакомые рекомендовали прокладки ГБЦ смазать графитовой смазкой или смазкой ШРУС (тоже содержит графит), чтоб не прилипала к головке. Помогает. Так же смазал прокладку впускного. С тех пор неоднократно снимал впускной коллектор, а прокладка целая, каждый раз ставлю ее же на место.
    Металлическая рамка на прокладке впускного для ОЖ у меня однажды отлетела. Поставил без нее, побежала ОЖ. Пришлось на герметик сажать. Тьфу-тьфу-тьфу, держится нормально.

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    По идее, я во многих европейским мануалах видел отметку, что греть авто чуть ли не запрещается...
    Это наверное про инжекторы написано
    Кстати а легкий металлический стук у тебя не раздаётся при прогреве. Народ слушал говорят это фарсунки типа расходятся.

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •