да и не снимая видно будет картер в масле.
да и не снимая видно будет картер в масле.
Нет не стёб. Двиг после длительного простоя при заводе выходит на прогревочные обороты. Минут через 7-8 обороты опускаются до нормы. Вот я и думаю нужно ли стоять ждать нормальных оборотов или можно так ехать. Вопрос относиться только к лету.
Что то у тебя прогревочные большие. У меня больше 1500 не залезает.
И потом ну и что машина "сама подгазовывает" это в какой то степени даже удобно. А вот насчет не прогретые карбы плохо себя ведут так по моему это только к жигулям можно отнести. У меня даже зимой если не прогреваться машина будет ровно ехать.
R.A.W.,
По идее, я во многих европейским мануалах видел отметку, что греть авто чуть ли не запрещается... само собой когда на улице не минус 40...
ИМХО летом я грею машину на максимум минуту.. чтобы чисто маслицо поднялось по системе.. ведь на улице +30.. масло уже само по себе жидкое... тоже самое и с антифризом.. он уже теплый....да и летом все элементы также в нормальной рабочей темпиратуре уже....это зимой пока жижа не нагреется дроссель дубовый итд..
В общем.... был сегодня на сервисе... для ремонта нужно очень много денег. У меня пока таких денег нету. к концу месяца куплю прокладку гбц и крышки головки. Буду капиталить Сам.
В целях экономии коллектора снимать не буду. Останутся на голове. Сниму тока в том случае если понадобится шлифовка.
Единственное что нужно, это схема затягивания головы и усилие, ну и динамометрический вороток.
Юзай поиск все есть!Крышки головки-это в смысле клапанную что-ли?Выпускной и впускной коллектора легко снимаются,заодно внутрь заглянешь,если прокладки кончаются лучше не экономь,если норм-поставишь обратно и усёЗасада может быть только в меленькой такой квадратной финтифлюшке на впускном,там ож бегает...
У тебя асько есть ? В личку написал тебе - бесполезно![]()
Как-то в сервисе знакомые рекомендовали прокладки ГБЦ смазать графитовой смазкой или смазкой ШРУС (тоже содержит графит), чтоб не прилипала к головке. Помогает. Так же смазал прокладку впускного. С тех пор неоднократно снимал впускной коллектор, а прокладка целая, каждый раз ставлю ее же на место.
Металлическая рамка на прокладке впускного для ОЖ у меня однажды отлетела. Поставил без нее, побежала ОЖ. Пришлось на герметик сажать. Тьфу-тьфу-тьфу, держится нормально.