Блин, прям сам задумался. Нихрена твоей поршневой не будет, не тронет ее никак.
Самая сложность совместить маслоканалы... вот тут гемор будет. Или кто знает от какого движка башка встает без проблем с совмещением всех каналов?
Блин, прям сам задумался. Нихрена твоей поршневой не будет, не тронет ее никак.
Самая сложность совместить маслоканалы... вот тут гемор будет. Или кто знает от какого движка башка встает без проблем с совмещением всех каналов?
у втековского движка ещё один поршень вроде нет? который подключается с ростом оборотов
нет там дополнительных каналов на д серии
учим мат часть http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...%B5+vtek&lr=14
О май гадбл герман))))))))))
Нет там никакого поршня)) Без обид, но наши сивки != современным ауди, мерсам и т.п.)
Дополнительных то нету, эт я согласен. Говорят имеющиеся не всегда совпадают РОВНО, бывает что перекрываются каналы частично
Последний раз редактировалось Armisael; 03.02.2012 в 16:13.
где то был отчет по установке втэковой башки на д15б2, но не факт что у нас на форуме
Если найдешь - ссылку в студию
Аналогичная ситуация. У меня это связано с форсунками: переливают, потому лямбда забивается. Особенно когда двигателем тормозишь например. Загорается чек, и ощущается приличный прирост тяги. Но и бензы расход растет прилично.
В таких случаях я на ходу на нейтралке или выжатым сцеплением выключаю и тут же включаю зажигание, что порой двиг даже не успевает заглохнуть. Зато чек сбрасывается, и все на какое-то время нормально.
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------
Ищите в отчетах. Есть так же тема: Замена двигателя.
http://www.civic-v.ru/node/4
вот про голову.
отличие - придется косу переплетать и впуск ставить инжекторный.
На днях замерил компрессию.
13-11.5-12-13
Двигатель устал? Заводится нормально, тяга есть (сравнить правда не с чем), но уж бодрее чем ТАЗы. Масло правда жреть после 4000 об/мин, как я пиво. Может с сальниками клапанов не все хорошо? Или все-таки поршневая?