D15B2

Страница 83 из 86 ПерваяПервая ... 33738182838485 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Если хоть 2 провода местами перепутать она не то, что до 3500, она и заведется то через одно место.. если еще заведется..
    Не в проводах дело.

    Подобные симптомы изза ошибки форсунки(ошибки, нужно знать какие ошибки!) У тебя чек вообще загорается когда ключ поворачиваешь?
    Ограничение 3500 это значит что мозг в аварийном режиме. Обычно это когда верхняя форсунка не работает. Поробуй вытащить фишку на работающем движке.(верхнюю) обороты должны сильно просесть, загореться чек, заглохнуть.. не должна, но может. Если же будет работать как работала - это твоя проблема. Либо сама форсунка, либо проводка(второе вероятнее)

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2014 в 21:45 ----------

    Вообще попробуй хоть видео записать, чтобы было понятно как именно она тупит.

    ГРМ конечно надо перепроверить. На какую метку на шкиве коленвала ты выставил ремень грм? Их там должно быть 4. 3 рядом и одна отдельно. Ремень должен совпадать с той меткой, что стоит отдельно от остальных.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    сокол
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    форсунку раньше отключал работала только до 2000 об примерно,сегодня попробую еще разок,да и видео запишу

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2014 в 17:17 ----------

    вот видео с ключа сегодня вообще не завелась,с толкача сразу же,потом и с ключа стала заводиться https://yadi.sk/i/N7LdPLpWZNLM6

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Lytghjgtnhjdcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Проверь все резиновые трубки позади моника. У меня как-то слетела одна - машина начинала тупить, переливать и глохнуть, до этого как-то лопнула другая - обороты взлетали до 4-5 тысяч. Я еще как-то умудрялся ездить при этом - свечи черные, газ ватный, движок то ревет, то колбасит, выхлоп стреляет. Я как идиот меняю катушку зажигания, свечи, чищу форсунки, меняю датчики температуры воздуха, ОЖ, уже подумываю менять мап, и тут вижу трещину на трубке.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    андрей35,
    Зажигание с помощью стробоскопа выставляется/проверяется

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    сокол
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Armisael,
    вот видео с ключа сегодня вообще не завелась,с толкача сразу же,потом и с ключа стала заводиться https://yadi.sk/i/N7LdPLpWZNLM6

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от андрей35 Посмотреть сообщение
    ,
    такое чувство что она на 3х цилиндрах работает, проверь компрессию...
    и на видео виден какой то странный колхоз с коммутатором от АвтоВАЗа возможно из-за него проблемы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Двиг нереально колбасит. Тут дело даже не в форсунке.. Правильно выше сказано - для начала замерь компрессию. Убери колхоз с коммутатором от тазика.

    Так и не понял из видео, при первом повороте ключа чек загорается и гаснет или вообще не горит никогда?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    сокол
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    чек как положено загорается и гаснет,после заводки не горит, только не знаю я не чего: чего за место его надо подключать, и вообще схему, подскажите пожалуйста,а то очень уж засел именно этот цивик у меня в душе!!! буду очень благодарен!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Схему чего?) Посмотри что за колхозные провода куда идут. Скорее всего коммутатор сдох родной, но вместо того, чтобы купить новый, они приколхозили от тазика. хотя хз.. Возможно трамблер поменять на б/ушный придется. Так ведь сразу и не скажешь что за колхоз и изза чего..
    Как компрессию мерить думаю объяснять не нужно..
    Метки как проверить я вроде писал уже..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    сокол
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    схему эл.проводки что бы купить новый родной комутатор и поставить)))

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •