Олова там достаточно. кАпни чуть какого нить флюса и прижги. думаю будет более чем достаточно. но реле не проблема. Напомню что у меня такая фигня началась после того как открутился болт бегунка и пару раз хлопнуло во впуск.
romart, давай посмотрим что получиться.
Поменял! Проблема осталась! Завтра буду менять ремень ГРМ с роликом! Может перескочил на зубец... Короче не знаю что еще думать!..
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------
Поменял, не помогло! Все по-старому!!! Какие еще идеи?
---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------
Ребята, а как думаете, может быть проблема с бензонасосом??? Может он умирает потихоньку? Только не пойму, когда нагревается-то качает ведь нормально! Может такое быть, что на холодную хреново качает?
Чел, при следующей заводке, попробуй отсоединить любой вакуумный шланг, что бы двиг получал чуть больше кислорода.
ЗЫ. жаль что с датчиком не проканало.
Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.
Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются
Вапрос с к знающим людям:
- При включённом зажигании, но нерабочем двиге, клапан ХХ должен быть открыт или он открывается только после запуска ??? У меня он закрыт пока не запущу двиг.Включал зажигание, дул в трубку что идёт от горшка - не дуется
![]()
При неработающем двиге клапан ХХ должен быть закрыт. Когда двигатель запустишь, он открывается, по кр. мере у меня так!
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------
Нее, возд фильтр только что поменял! прошел с новым может 1500 км
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
А малая компрессия из-за чего бывает! Только капиталка поможет, да?
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
Сейчас у меня так:
Завожу - прогревается до 40-50 гр - глохнет! Потом опять завожу - примерно до 80 - и снова глохнет! Потом заведется и работает нормально и заводится с пол оборота! Х.з. что делать, уже мозги кипят от дум! В субботу буду менять ремень ГРМ, может что изменится!(((
как глохнет?
сразу или пытается выровнять обороты?
Клапан ХХ чистил?