D15B2

Страница 34 из 87 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 864
  1. #331
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Да контакты в майн реле на вид всегда в порядке, но пройдя паяльником все улучшается, но у не в майн реле дело, хотя чтоб отмести эту версию можно.
    В трамблере не смотрели как там? Маслом не залито?
    Трамблер смотрел, все чисто!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    А как паять, с оловом, или просто расплавить то что там есть? извините за глупый вопрос!


  2. #332
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Олова там достаточно. кАпни чуть какого нить флюса и прижги. думаю будет более чем достаточно. но реле не проблема. Напомню что у меня такая фигня началась после того как открутился болт бегунка и пару раз хлопнуло во впуск.

  3. #333
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Олова там достаточно. кАпни чуть какого нить флюса и прижги. думаю будет более чем достаточно. но реле не проблема. Напомню что у меня такая фигня началась после того как открутился болт бегунка и пару раз хлопнуло во впуск.
    Я х.з. сегодня опять мучался 25 минут, пока не прогрелась до 90 - глохла! Купил термодатчик, завтра утром буду менять!

  4. #334
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    romart, давай посмотрим что получиться.

  5. #335
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    romart, давай посмотрим что получиться.
    Поменял! Проблема осталась! Завтра буду менять ремень ГРМ с роликом! Может перескочил на зубец... Короче не знаю что еще думать!..

    ---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:36 ----------

    Цитата Сообщение от avtopsih Посмотреть сообщение
    термо датчик не менял?
    Поменял, не помогло! Все по-старому!!! Какие еще идеи?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:37 ----------

    Ребята, а как думаете, может быть проблема с бензонасосом??? Может он умирает потихоньку? Только не пойму, когда нагревается-то качает ведь нормально! Может такое быть, что на холодную хреново качает?

  6. #336
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Чел, при следующей заводке, попробуй отсоединить любой вакуумный шланг, что бы двиг получал чуть больше кислорода.

    ЗЫ. жаль что с датчиком не проканало.

  7. #337
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Чел, при следующей заводке, попробуй отсоединить любой вакуумный шланг, что бы двиг получал чуть больше кислорода.

    ЗЫ. жаль что с датчиком не проканало.
    Я пробовал снимать крышку с моника, заводится лучше, замечено! Что бы это могло быть?

  8. #338
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.

    Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются

    Вапрос с к знающим людям:
    - При включённом зажигании, но нерабочем двиге, клапан ХХ должен быть открыт или он открывается только после запуска ??? У меня он закрыт пока не запущу двиг. Включал зажигание, дул в трубку что идёт от горшка - не дуется

  9. #339
    Участник
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    При неработающем двиге клапан ХХ должен быть закрыт. Когда двигатель запустишь, он открывается, по кр. мере у меня так!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Если заводится лучше без крышки, значит забит воздушный фильтр.

    Ещё как вариант. У тебя малая компрессия, а значит и сосёт на холодную плохо. Но это как вариант. А ты сними именно вакуумные трубочки что идут к коллектору. что бы был подсос левого воздуха,с которым обычно все борются
    Нее, возд фильтр только что поменял! прошел с новым может 1500 км

    ---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    А малая компрессия из-за чего бывает! Только капиталка поможет, да?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------

    Сейчас у меня так:
    Завожу - прогревается до 40-50 гр - глохнет! Потом опять завожу - примерно до 80 - и снова глохнет! Потом заведется и работает нормально и заводится с пол оборота! Х.з. что делать, уже мозги кипят от дум! В субботу буду менять ремень ГРМ, может что изменится!(((

  10. #340
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    как глохнет?
    сразу или пытается выровнять обороты?
    Клапан ХХ чистил?

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •