не пойман, не вор!
Иногда можно. Я считаю: Honda созданна чтоб её двигатель расскручивали... не важно старая или новая.
Тем более иногда.
не пойман, не вор!
Иногда можно. Я считаю: Honda созданна чтоб её двигатель расскручивали... не важно старая или новая.
Тем более иногда.
парни! езжу на таком же дрыге,каждый день до отсечки.но после токо гак до отсечки поюзал Д15б 130 л.с. 3 стейч втек.я понял что зря свой мучаю,но совсем он годен для редлайна)))))))))))) уже молчу о Б16 )))) вот этот дрыг уже годится для того чтоб отсечкой стучать))))
Крутите, крутите. Потом поршню герметиком замазывать будите =)
иногда можно расскручивать..
что значит иногда и что там БМВ сказалО про герметик? отличные дрыги для кручения на высоких оборотах!
Хочу сказать что Хонду нужно крутить! Отличные машины
Также нужно грамотно крутить.При переходе со одной скорости на др. не требуется крутить в большинстве случаев до отсечки, а может и вовсе.
Чем чаще крутишь тем чаще меняй расходники и следи за тех.состоянием двигателя, тогда будет всё пучком.
По теме:
Мысля есть небольшая по поводу залегания маслосъёмных колец. Может быть от соотношения диаметр поршня к ходу. Маленький диаметр и большой ход..Как вы думаете, с чем связано залегание колец?
массовый перегрев D15B2? Практически у каждого жрёт масло...
смотря какой жёр масла,при работе мотора в режиме высоких оборотов он будет масло кушать хоть десять раз кольца и поршни меняй,вот у меня старый мотор кушал 1л масла на 200км)))))))))))когда менял кольца то увидел как маслосъёмные колечки просто не выпирали даже из канавки,поставил новые и сразу другое дело!!!!! но мотор всёравно подъедал масло когда его часто крутишь,а если ездить спокойно то ни грамма не уходило! а вообще причиной залегания колец служит их перегрев! до замены колец у меня например мотор на высоких оборотах дымил как паровоз,после замены и обкатки дыма небыло совсем.....